Сообщество Империал: Доварскейп vs Варскейп - Сообщество Империал


Wang Qi

Доварскейп vs Варскейп

Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
Тема создана: 09 июня 2023, 12:19 · Автор: Wang Qi

 15 941
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Carnosaurus
  • Imp
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 09 июня 2023, 16:56

Доварскейп vs Варскейп

Imp

Один из самых дискуссионных вопросов в среде фанатов ТВ это спор касаемо лучшего движка для игр серии. Поздравляю, теперь и тема для таких дискуссий тоже есть. Наслаждайтесь
     Wang Qi
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2023, 12:19

    Shaman Gaming (08 июня 2023, 10:44):

    Они просто издеваются... Когда уже будет игра про кочевников и тюрков?? Епта нельзя что-ли сделать total war golden Horde?? Такой интересный период период истории на территории центральной Азии, восточной Европы и ближнего востока. От Чингизхана до султана Бейбарса, от Монголии до Египта...

    Я про Кира2 жду) А так да. Про ЗО было бы весело. Но там карта нужна большая (Китай+Индия+Ближний восток и еврозагончик)) Но главная проблема всех ТВ начиная с рим2 - это скоротечность боев. Каких бы солдат не нарисовали все будет быстро, и побеждаешь по скорости клика в секунду... В итоге смысл тактических боев теряется. В том же рим2 уже можно было сделать разный способ набора войск (не по 20 отрядов) а целиком армию. Например у римлян набираешь легион. И в бою это именно слаженная конструкция. У греков фаланга с понятием левого и правого фланга. Варвары ну как набижали так и набижали. В итоге теряется вся соль Римской армии. Нет у них ни слонов не сарисафоров или катафрактов. Все что они захватили было именно благодаря развитию дисциплины и тренировки войск. Конечно на тот момент еще доспехи крутые придумали. Настолько крутые (лорика сегментата), что подобную сталь, уже потом европейцы, смогли повторить после Ренесанса (вот и приходилось бегать в шлемах класса ведро, броня класса кусок железа... тогда как остальной цивилизованный мир в Азии придумал доспехи удобнее, практичнее и надежнее).
    В итоге все фракции сделать одинаковые. Ну только название меняется, некоторая линейка войск, которая с высоты птичьего полета выглядит как конница-пехота-лучники. Каждая фракция может стать Империей (ага, само понятие родилось от римлян, но если не будет Рима то будет ли это понятие) - это потом варвары его бездумно сделают нарицательным не понимая смысла.
    В итоге серия ТВ (спасибо вахе за окончательное оказуаливание) вызывает интерес по-привычке. Каких-то ожиданий не оправдывает с Рим2. Да Аттила был интересный, за господи адекватные цели компании. Выжить за Византию, механика Орды. Троя бы зашла, если бы были морские бои, интересные наземные (реалистичные для греков). Троецарствие было большой надеждой может ну вот, наконец, они хотя бы пару фильмов китайских глянут и сделают похожие бои с тактическими построениями, управлением именно армией а не 20ю отрядами. Но нет. Теперь строго три генерала, бои еще быстрей. В романе вообще войска ненужны. Зато куча рпг-элементов, и вместо отлаживания тактики и построение каждому генералу можно дать копье получше и броню покрепче. И этой ерундой следует заниматься основную часть времени а не интригами-заговорами.
    Так что и фараон про то же. Скорострельные бои из рим2. Мб рпг-механика. Знаменитая египетская формация войск конечно же не будет реализована. И походу взяли не тот период. Хз как там будет реализовано. Но как раз было бы интересно играть за становление Египта и объединение двух корон, или государств Междуречья. Отдельный интерес для меня представляет становление Персии. Там и сюжет библейский, и борьба с уже крутыми государствами. Но для этого всецело менять механику игры надо. Например мирное время, когда идет развитие, "проматывать" идет смена династий, мирное развитие - там быстро, а уже когда что-то военное - там медленнее. Как у парадоксов. Эх прикрутили бы парадоксы хоть к одной игре тактические бои))) Даже на спрайты из превой меди согласен)) Вот все что хотелось бы видеть на стратегической карте есть у парадоксов. Серия ТВ привлекала именно тактическими боями. И несуразность стратегической карты можно было терпеть ради боев. А если тактические бои упрощаются, а на стратегической карте вся та же песня под фонограмму. Почему интересны исторические игры? Есть ряд историй веселых и не очень, и хотелось бы в них окунуться. Бои это часть тех историй. Но если игра предлагает вкачать генералу силу или ловкость...
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 09 июня 2023, 12:23

      Wang Qi
      Господин, Вы хотите вновь открыть тему про «оказуаливание» серии из-за Вахи? Если ответ утвердительный, предлагаю Вам начать перечислять минусы тактических боёв в Вахе(которые, сюрприз, чисто по игромеханике самые интересные и проработанные в серии).
         Celman Ctraik
        • Imp
        Imperial
        Королева Мрака

        Дата: 09 июня 2023, 12:38

        Wang Qi Отлично охарактерисзовали серию. Особенно так сказать после Вархаммера. :006:
        Только не сама Ваха виновата, а разрабы которые внедряли РПГ елементы в ушерб тактике. Ваха как отдельная игра созданная для фан.базы хороша. :002:
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 09 июня 2023, 12:40

          Celman Ctraik

          Цитата

          Не сама Ваха виновата

          За это респект :006:
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2023, 12:42

            Carnosaurus

            Venc
            Интересный конечно выбор Вселенной для игры
            Ну стелларис вообще был похож на стартрек, так что выбор сеттинга разумный.
               Wang Qi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2023, 13:30

              Carnosaurus (09 июня 2023, 12:23):

              Wang Qi
              Господин, Вы хотите вновь открыть тему про «оказуаливание» серии из-за Вахи? Если ответ утвердительный, предлагаю Вам начать перечислять минусы тактических боёв в Вахе(которые, сюрприз, чисто по игромеханике самые интересные и проработанные в серии).

              Минус главный - быстрые бои из-за чего довод там же разнообразие видов войск сводится к стандартному набору пехота-кавалерия-дальний бой, а то что это кавалерия летает, или то что вместо лучников один маг - не видно. этих проработанных игромеханик даже не видно. От силы на паузу там поставить или замедлить. А так пару раз кликнул, кого-то там победил. И толку? Иногда в риме1 или медивале1-2 проигранный бой приносил больше удовольствия чем 100500 побед за минуту в вахе.
              Минус второй - есть какая-то пехота, и другое пушечное мясо, а есть главная имба фракции, которая нужна чтоб бить имбу другой фракции. В итоге смысл тактических боев в тупом кликанье а хотелось бы ближе к правде: там войска расставить, где-то засадный полк обустроить. А что в вахе? Набрал армию драконов (так как даже илитная пехота будет мясом и лучше взять в бой все самое лучшее, что логично) и сжег пол-карты. Вот в риме1, например при игре за Парфию - есть катафракты (казалось бы имба, но сарисы), и конные лучники. Но нет пехоты. В итоге всех элинов проходишь конными лучниками иногда слонами, а уже потом катафрактами кошмаришь римлян. А города брать только долгой осадой. И в защиту так-же не кого поставить - только отбивать конной армией. У тех же римлян - хорошая пехота, варвары на ура выносятся, с греками тяжелее но жить можно. А против скифов и тех же парфянцев уже надо подбирать армии с учетом их армий. А что в вахе? Есть такой тип отрядов который имба, и вообще все равно чего там в армии противника. Рекорд - бой за 30 секунд. Это разве интересно?
              Троецарствие. Два режима. Да по книге Гуань Юй выходил в одиночку против целой армии. Но это не выглядело как магические способности с огнем и искрами. Уж что там на самом деле было, скорее всего как история с рыцарским копьем. В летописях потеряли 20 рыцарей, а сколько полегло другого народа особо не считали)) Люй Бу не менее был героичен. Но даже по истории, они проиграли по тактике. Одного так окружили, что не смог пробиться, а у второго жена заболела, он не пошел в рейд в итоге захватили...Но в ТЦ, в романе, одного генерала можно контрить другим, или двумя.
              В итоге ваха сводится к скучной покраске карты. Тактические бои скучные и однообразные, ну разок глянешь, дальше автобой. Но эм. В играх от парадоксов тоже можно красить карту, но с куда большим интересом.
              Проработанные тактические бои выглядят так: перед боем построил армию, задал смену построений в процессе, определил резервы, которые применяешь по необходимости. Где-то конницей прошел, где-то на пехоту отвлек весь огонь лучников. Пусть бой будет долгим но лучше за час и более сыграть в один действительно насыщенный бой, чем 10 боев в минуту. Что там в вахе проработали? Что-то летает а что-то под землей ползает? Так летает это по механике конных лучников, а инвиз был еще в первом риме))) Что там нового? Сову на глобус натянули, и честно на вау-эффекте стригут деньги. И ладно бы все это в вахе и осталось. Любителей этого не жалко пусть страдают. Но это стало на исторические игры переходить, что важнее.

              [-Добавлено к сообщению-]

              gurvinek2005 (09 июня 2023, 12:57):

              Carnosaurus (09 июня 2023, 12:00):

              Го для меня это из разряда 5д шахмат, это даже не варгейм, это следующая ступень сложности и комплексности в играх

              Добрый день! Не совсем точное сравнение шахмат и Го, было подсчитано, что только начальных ходов в Го - 10 в 19 степени, а в шахматах в разы меньше (так что не 5D, а намного больше); а еще есть Рэндзю - классическое и "свободное", со своеобразными ступенями сложности и комплексного подхода к самой игре. :046:

              Тогда Ваха на фоне ранних тотал варов будет Шашками, игра в Чапая)))
                 Korvin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2023, 15:36

                2Wang Qi
                У меня возникло подозрение, что вы в Ваху не играли.

                Я давний поклонник Рима 1, но он уже давно не удивляет и не напрягает, чего не скажешь о той же Вахе.

                С учетом того, что мне было интересно и в Ваху, и в Трою, с любопытством жду Фараона. Буду покупать.
                   Celman Ctraik
                  • Imp
                  Imperial
                  Королева Мрака

                  Дата: 09 июня 2023, 15:47

                  Korvin Ваха напрягает лишь по началу когда собирешь армию элитную дальше каток. Беру все поселения автобоем. :046:
                  У меня на это где так ходов 30-35 уходит. Не вижу особого напряга. А всю карту за 100-120 ходов забираю.По крайнем мере старый свет. ;)
                  А после я бросаю компанию так как скучно становится. :002:
                     Korvin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2023, 15:53

                    Celman Ctraik (09 июня 2023, 15:47):

                    Korvin Ваха напрягает лишь по началу когда собирешь армию элитную дальше каток. Беру все поселения автобоем. :046:
                    У меня на это где так ходов 30-35 уходит. Не вижу особого напряга. ;)

                    Ну нафиг )))!
                    Может, я такой рукожопый. Но в Вахе 1 первое время ничего не мог поделать с норской в кампании за Империю.
                    В кампании Вихря второй Вахи за темных эльфов мои прокаченные сбалансированные армии буквально выгрызали территории в "Америке", которые успели застолбить за собой светлые эльфы, а попытка закрепиться на их территории и вовсе провалилась. Финальную битву еле-еле вынес. При этом в стеке было несколько драконов.

                    Вчера начал за гномов хаоса на БИ, поглядим, что будет ))
                       Celman Ctraik
                      • Imp
                      Imperial
                      Королева Мрака

                      Дата: 09 июня 2023, 15:56

                      Korvin Даже на самой высокой сложности нет проблем. Играл в Вахе 3 за Кислев. Закончил где-то на 150 ходу из-за однообразия. Восстановил армию-взял автобоем и дальше восстанавливаю.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики