Сообщество Империал: Доварскейп vs Варскейп - Сообщество Империал


Wang Qi

Доварскейп vs Варскейп

Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
Тема создана: 09 июня 2023, 12:19 · Автор: Wang Qi

 15 940
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Carnosaurus
  • Imp
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 09 июня 2023, 16:56

Доварскейп vs Варскейп

Imp

Один из самых дискуссионных вопросов в среде фанатов ТВ это спор касаемо лучшего движка для игр серии. Поздравляю, теперь и тема для таких дискуссий тоже есть. Наслаждайтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2023, 18:03

    Thanatis

    играющих в Рим1 и Медь2 - оптимизация на современном железе отличная

    За медь2 не скажу. А вот Рим1 классический, абсолютно не оптимизирован под современное железо.
    Там и проблемы с низким ФПС, причем существенные. Что проблемы с DPI у мышек. Что проблема с растягиванием текстур и интерфейса для мониторов 16:9.

    В Меди-2 по идее должны быть те же болячки. Но не играл на новом железе в ее, не знаю. Но интерфейс и текстуры точно растянутые.
       Korvin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2023, 18:10

      Dr.Schmeisser (11 августа 2023, 18:03):

      Thanatis

      играющих в Рим1 и Медь2 - оптимизация на современном железе отличная

      За медь2 не скажу. А вот Рим1 классический, абсолютно не оптимизирован под современное железо.
      Там и проблемы с низким ФПС, причем существенные. Что проблемы с DPI у мышек. Что проблема с растягиванием текстур и интерфейса для мониторов 16:9.

      Я играю сейчас в Европу Барборорум для Рима1 на 2к мониторе и железе, указанном выше. Никаких проблем.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2023, 18:13

        Korvin

        Я играю сейчас в Европу Барборорум для Рима1 на 2к мониторе и железе, указанном выше. Никаких проблем.

        Не верю. :010: :D
        Покажи какой ФПС в битвах где полный стек на стек, минимальный, средний и максимальный. И покажи как выглядит интерфейс с текстурами. :0182:
        !!!ps Проблем с мышкой может и не быть, тут от навороченности мышки зависит. Чем она круче, тем больше проблем.

        А что за винда? Если 32х битная 7ка, то еще поверю. :0182:
           Korvin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2023, 18:25

          Винда 10 х64. Как доберусь до мода, сделаю скрин, посмотрю фпс. Но игра воспринимается комфортно.
             Celman Ctraik
            • Imp
            Imperial
            Королева Мрака

            Дата: 11 августа 2023, 18:31

            Dr.Schmeisser У меня с Медью вполне нормально на нормальном железе :046:
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 11 августа 2023, 20:15

              Dr.Schmeisser
              Оффтоп (контент вне темы)

              :030:
                 Центурион врёт!
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2023, 13:17

                Arximond (11 августа 2023, 11:30):


                Абсолютно бесполезная механика. Да и недовольство понижалось лишь пока население снова не вырастет и так по кругу. Так что пожалуйста хватит тащить из старых игр всякую дрянь и выдавать за супер пупер фишки.

                В модах добавили классы населения и прикрутили к ним найм юнитов. Так что механика нормальная, надо уметь использовать. В любом случае лучше абстрактного "роста".

                Arximond (11 августа 2023, 11:30):

                Да, визуально это интересно, но глобально эта фишка ни на что не влияет, что бы за нее убиваться. Все теже +2 или +3 брони.

                Arximond (11 августа 2023, 11:30):

                Чего всего? 99% Перечисленного очередное нытье про анимации, никаких механик которые действительно влияют на игру нет. Даже про боевку не объясняется чем она хуже, типичное мне не нравится значит оно хуже.


                Если подходить с такой логикой, то в принципе визуальную часть можно упростить до разноцветных кружков, отличающихся лишь статами, которые будут "сражаться" между собой. А чё, глобально ни на что не влияет...
                Боёвка хуже тем, что вместо физической модели упор на статы юнитов. То есть черепаха в Риме 2, в отличие от Рима 1, не физически защищает бойцов от метательных снарядов, если они прикрыты щитами, а даёт увеличение статов на защиту по нажатию кнопочки, как и другие построения/абилки. Система ХП это усугубляет, так как до определённого момента твои бойцы не гибнут, а потом, когда у них "выбьют хп", мрут как мухи. Физической коллизии юнитов так же нет.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 23 августа 2023, 20:01

                  Центурион врёт!
                  Вроде отличия системы ХП до и на варскейпе минимальны, и там и там в итоге всё сводится к большим числам, просто если с Рима 2 это целые числа, до ранее это сотые доли
                    • 14 Страниц
                    • Первая
                    • 11
                    • 12
                    • 13
                    • 14
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики