Arximond (11 августа 2023, 11:30):
Абсолютно бесполезная механика. Да и недовольство понижалось лишь пока население снова не вырастет и так по кругу. Так что пожалуйста хватит тащить из старых игр всякую дрянь и выдавать за супер пупер фишки.
В модах добавили классы населения и прикрутили к ним найм юнитов. Так что механика нормальная, надо уметь использовать. В любом случае лучше абстрактного "роста".
Arximond (11 августа 2023, 11:30):
Да, визуально это интересно, но глобально эта фишка ни на что не влияет, что бы за нее убиваться. Все теже +2 или +3 брони.
Arximond (11 августа 2023, 11:30):
Чего всего? 99% Перечисленного очередное нытье про анимации, никаких механик которые действительно влияют на игру нет. Даже про боевку не объясняется чем она хуже, типичное мне не нравится значит оно хуже.
Если подходить с такой логикой, то в принципе визуальную часть можно упростить до разноцветных кружков, отличающихся лишь статами, которые будут "сражаться" между собой. А чё, глобально ни на что не влияет...
Боёвка хуже тем, что вместо физической модели упор на статы юнитов. То есть черепаха в Риме 2, в отличие от Рима 1, не физически защищает бойцов от метательных снарядов, если они прикрыты щитами, а даёт увеличение статов на защиту по нажатию кнопочки, как и другие построения/абилки. Система ХП это усугубляет, так как до определённого момента твои бойцы не гибнут, а потом, когда у них "выбьют хп", мрут как мухи. Физической коллизии юнитов так же нет.