Сообщество Империал: Доварскейп vs Варскейп - Сообщество Империал


Wang Qi

Доварскейп vs Варскейп

Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
Тема создана: 09 июня 2023, 12:19 · Автор: Wang Qi

 15 939
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Carnosaurus
  • Imp
Imperial
Loq Xlanax

Дата: 09 июня 2023, 16:56

Доварскейп vs Варскейп

Imp

Один из самых дискуссионных вопросов в среде фанатов ТВ это спор касаемо лучшего движка для игр серии. Поздравляю, теперь и тема для таких дискуссий тоже есть. Наслаждайтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2023, 01:40

    Полевая артиллерия в играх с холодным оружием, это конечно бред. По сути ее надо было делать в виде осадной артиллерии, которую можно строить только во время осад, а не тягать ее в стеке в виде полевого юнита. Хотелось бы увидеть подобный мод для второрима или Аттилы. Интересно, это вообще технически можно замодить или нет? :038:
       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 10 июня 2023, 01:44

      А я вот до сих пор доварскейп юзаю , потому что мне это нравится :)
      Муааахахахахахааааа!!!)
      Не, на самом деле, доварскейп тоже хорош во многом. Но да, расчлененки там реально нет
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 10 июня 2023, 07:04

        Wang Qi
        Во-первых, как верно написал Adventerus, для любого боя всегда есть реплей, и если так хочется погрузиться в сражение, можно это сделать куда проще, нежели во время боя опускать камеру, пока солдаты гибнут без приказов. Также хочется отметить, что даже элитная армия в Вахе может огрести, если к ней подберётся контр пик. За ту же Бретонию встретиться с Тзинчем это очень больно, из-за кучи алебард в его армии.
        Что до использования исторических тактик, то это чутка смешно, учитывая, что Ваха конечно Ренессанс(хотя там куча рас на самом разном технологическом уровне), но это же мир магии, огромных монстров и великих героев, и тактики из реальности там не работают, поэтому надо придумывать всё самому.

        Во-вторых, вот именно, что не особо. Игры, которые сами бросают вызов, это конечно хорошо, но пять так, разве не лучше, если использовать правило, что играть может каждый, но любой, кто хочет глубины, также её найдёт? Мне кажется так гораздо удобнее, чем прогибание игрока.

        В-третьих, ладно осады(они в любой игре довольно долгие), но опять таки не понимаю, в чём проблема быстрых боёв, когда ИИ располагает хоть каким-то преимуществом над игроком, и его не получится так просто растащить и уничтожить 20 разными способами, переиграв на длиной дистанции? Ведь все перечисленные Вами вещи могут произойти и в бое в Вахе, просто всё будет быстрее, и ИИ сможет хоть что-то сделать. Кстати, набор элиты(не имбы, а именно элиты) в Вахе тоже не панацея, учитывая, что ИИ также хорошо комплектует стеки, и вывозить мечниками избранных довольно проблематично.

        В-четвертых, если для Вас главная проблема в том, что фэнтези механики Вахи перетащили в исторички(что, я согласен, зачастую приводило к странным последствиям), то тогда в чём опять же сыр бор? Просто Вы уже 1,5 дня пытайтесь расписать, как в Вахе неинтересно играть бои, хотя пытались доказать кое-что другое, что не требует доказательств первого.

        В-пятых, в Вахе использование артиллерии в боях оправдано, потому что в Лоре все используют артиллерию, значит почему игре нельзя? Что, в реальности до появления боле-мене лёгких пушек так никто не делал? Ну, в реальности и 20тонные летающие драконы не существовали, что теперь, и их вырезать, оставив лишь всё историческое? Но вообще да, по мне в том же Медивле 2 было бы намного индетереснее, если бы хотя бы ранние метательные машины были сугубо стенобитными
        Imp
           Дминик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2023, 08:09

          CountBagaturMonte (09 июня 2023, 23:03):

          Фигово она там очень работает.
          Я бы сказал, что худшая реализация. Но в Наполеоне уже годнота пошла.

          В Эмпайр и Наполеоне реализация кавалерийского боя уникальна, и не худшая, как думает большинство игроков, а лучшая в серии. Причем кавалерия в этих играх одинакова с точки зрения физической модели, но с той разницей, что в Наполеоне она сильнее в ближнем бою. Отличие от всех остальных игр серии в том, что кавалерия в Эмпайр и Наполеоне не предназначена для затяжного ближнего боя с пехотой, ближайший её аналог в последних Тотал варах - колесницы. Кавалерия не должна останавливаться в бою, основной урон она наносит при проходе на максимальной скорости сквозь строй пехоты, подробнее здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И почему-то такие детали использования кавалерии упускаются практически всеми игроками, а при правильном подходе в Эмпайре она становится одной из сильнейших в серии, а в Наполеоне - абсолютно сильнейшей. Недостатком реализации кавалерии является высокая требовательность к микроконтролю, что становится особенно заметно в крупных битвах.
             vadim
            • Imp
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 10 июня 2023, 08:13

            Занимался Камрады и моддингом данных на движке Еngine и очень плотно и до сих пор занимаюсь моддингом данных на движке Warscape.
            Вообще не понимаю суть дискуссии - какое может быть противостояние у хорошей машины Нива с хорошей машиной Land Cruiser
            :0182:
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 10 июня 2023, 08:26

              Дминик
              Ну то есть проблема опять привычках игроков и не сильном желании переучиваться для новой игры(особенно после кавалерии из Меди 2)
                 Адепт Суеты
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2023, 09:13

                Carnosaurus (10 июня 2023, 08:26):

                Дминик
                Ну то есть проблема опять привычках игроков и не сильном желании переучиваться для новой игры(особенно после кавалерии из Меди 2)

                В меди отряд конницы ощущается как существо обьеденённое в коллективный разум смотря на то как они движуться
                   Adventerus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2023, 14:05

                  Когда рассказывают, мол, где-то в Вахе кто-то ведет себя недостаточно исторично или из Вахи тащат фэнтези механики, я всегда вспоминаю слонов с пушками из Меди 2. Вот как надо правильно делать! :)
                     Дминик
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2023, 15:44

                    Carnosaurus (10 июня 2023, 08:26):

                    Дминик
                    Ну то есть проблема опять привычках игроков и не сильном желании переучиваться для новой игры(особенно после кавалерии из Меди 2)

                    Смотря с какой стороны посмотреть. Эмпайр был неоднозначно воспринят игроками, но СА сами выпустили игру сырой и не стали в дальнейшем развивать механики, заложенные в ней. Вероятнее всего, этот отказ произошел вследствие попыток исправить проблемы с поиском путей, которыми страдал Эмпайр. В этом Креативов можно понять, но при этом реализация физики столкновений и строевого боя достаточно серьезно пострадала. И то, что в последующих играх СА не попыталась каким-то образом вернуть более продвинутую механику боя, уже можно занести в список претензий.
                       Bahamutto
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2023, 15:44

                      Adventerus (10 июня 2023, 14:05):

                      ...вспоминаю слонов с пушками из Меди 2.

                      Ещё "огне-свиньи" в Риме №1 были, которые с фанатичным упрямством бежали строго в нужном направлении, сжигая собственное сало, при этом радостно визжа. Ещё вспоминаются метатели отрубленных голов (что характерно - человеческих) и краснокожие метатели пчолинных ульев из официального аддона Медиивла №2.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики