Сообщество Империал: Интерфейс в серии Total War - Сообщество Империал


LeruoHep

Интерфейс в серии Total War

в какой игре серии лучший интерфейс?
Тема создана: 16 июня 2023, 16:17 · Автор: LeruoHep

 41 108
в какой игре серии лучший интерфейс? 58 проголосовало
  1. Shogun1/Medieval1 | 4 голосов / 3.10%

  2. Rome1 | 16 голосов / 12.40%

  3. Medieval 2 | 14 голосов / 10.85%

  4. Empire | 9 голосов / 6.98%

  5. Napoleon | 5 голосов / 3.88%

  6. Shogun 2 | 9 голосов / 6.98%

  7. Rome 2 | 15 голосов / 11.63%

  8. Attila | 22 голосов / 17.05%

  9. Warhammer 1,2,3 | 12 голосов / 9.30%

  10. Total War Saga: Thrones of Britannia | 4 голосов / 3.10%

  11. Total War: Three Kingdoms | 4 голосов / 3.10%

  12. Total War Saga: Troy | 2 голосов / 1.55%

  13. Total War: Rome Remastered | 10 голосов / 7.75%

  14. Total War: Pharaoh | 3 голосов / 2.33%

  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 LeruoHep
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2023, 16:17

Imp


Интерфейс служит едва ли не важнейшим способом передачи игрокам информации для непосредственного взаимодействия с игрой. Отличный интерфейс передаёт максимум такой информации, удобен, интуитивен в использовании. А также хорошо отображает фентезийный жанр или историческую эпоху, в которой происходит действие игры. Так в какой же игре серии Тотал Вар игровой интерфейс был наилучшим?

Видео по сабжу темы (Раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июня 2023, 16:23

    Проголосовал за это:
    Medieval1
    Rome1
    Medieval 2
    Empire
    Rome Remastered

    Самые стилизованные интерфейсы под эпоху. :006: Все остальное углепластик сплошно планшетный пошел. :091:
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 16 июня 2023, 16:32

      Никогда не видел особой разницы в интерфейсах игр серии. В некоторых есть мелкие недочёты, в некоторых мелкие улучшения, но особо я на это аспект никогда внимание не обращал. Всё видно и окей
         Celman Ctraik
        • Imp
        Imperial
        Королева Мрака

        Дата: 16 июня 2023, 17:00

        Проголосовал за это:
        Rome1
        Medieval 2
        Rome Remastered
        Warhammer 1,2,3
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2023, 15:16

          Carnosaurus

          SunHorse
          Я немного в танке, и не понимаю тогда, зачем было переходить на сталь в таком случае
          Это процесс постепенный был. Олово становилось все меньше, следовательно бронзовое оружие и доспехи все дороже, а качество железного оружия улучшалось.
          Выше Санхорс подробно написал.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Dr.Schmeisser

          Не сохранили, а прицепом перекочевал))
          Щас решил поиграть в Сегун 2. Смотрю на бои юнитов. Ты не проверишь! Самураи бьют ногой как в Трое! Вот че творится то!

          [-Добавлено к сообщению-]

          Точнее асигару.
             SunHorse
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2023, 16:23

            Venc

            Щас решил поиграть в Сегун 2. Смотрю на бои юнитов. Ты не проверишь! Самураи бьют ногой как в Трое! Вот че творится то!

            Спойлер (раскрыть)


            Кстати, я выпал в дикий хохот, когда, смотря видео Dishonored_Daimio про преимущество старых Total War по части дизайна интерфейса, он взял и показал этот кадр:
            Спойлер (раскрыть)
            Вот блин, я в шоке, кншн, с аргументов ребят порой. Я в этом вашем Риме уже на втором часу игры задолбался прокликивать юнитов на предмет их усталости и готовности к бою, а в Сёгуне и вообще едва видно, что это за юнит, флажки эти махонькие, ужс.
               daymon46
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2023, 16:57

              SunHorse

              . Я в этом вашем Риме уже на втором часу игры задолбался прокликивать юнитов на предмет их усталости и готовности к бою,

              Вот уж чем никогда не заморачивался, так это вот этим. :0182:
              Да и смысл этого мероприятия? :0162:
                 Carnosaurus
                • Imp
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 10 июля 2023, 17:21

                daymon46
                Потому что так-то усталость сильно на статы влияет, и условно там, где свежий отряд легко выиграет, полностью измотанный скорее всего сольётся. Но это скорее к тому, что значки юнитов в старых ТВ не самые информативные.
                   SunHorse
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2023, 17:22

                  daymon46 (10 июля 2023, 16:57):

                  SunHorse

                  . Я в этом вашем Риме уже на втором часу игры задолбался прокликивать юнитов на предмет их усталости и готовности к бою,

                  Вот уж чем никогда не заморачивался, так это вот этим. :0182:
                  Да и смысл этого мероприятия? :0162:

                  Ну чтобы здраво оценить, где нужна помощь, кого куда можно отослать, как себя чувствует отряд. Если в Вархаммере я себе включил на постоянку все элементы интерфейса, мне хватает только одного взгляда на поле боя и я вижу, что мои копейщики на левом фланге не справляются и туда бы отослать резерв какой или как нибудь перестроиться, чтобы быть готовым, то в Риме, Наполеоне там фиг его знает. Смотришь на поле боя, можешь только по каким-то косвенным признакам определить, что что-то не то - линия истончилась или отряд просто волноваться начал. Как правило, к этому моменту уже слишком поздно реагировать, к этому моменту отряд уже проиграл. А вот если прокликиваешь, видишь "ничья", "проигрывает с небольшим разрывом", "в шоке", "истощённый" и можешь по ситуации либо произвести замену этого отряда на "свежий" если идёт оборона перешейка, либо помочь отряду, либо отступить перегруппироваться. В кампании понятное дело, можно на пофиг смотреть на модельки и не париться, а в мультиплеере микроконтроль, переигрывание друг друга и вечная попытка зайти в спину для пенетрации. Важность быстрого получения доступной информации оч важна для правильной оценки шансов. Вот в недавнем матче, блин, я оказался в шоке с того, что избранные воины проиграли гастатам в чистом поле. Обратил внимание на то, что "чёт линия истончилась" и только тогда прокликал юнитов, оказалось, что я в полной заднице и уже никак не выбраться. Если бы у меня инфа всегда была на виду, я бы сразу мог укрепить фронтлейн своими знатными мечниками и фронт не понёс бы таких сильных потерь. Что хорошо, что Креативщики поняли эту проблему и уже в Аттиле у нас отличный интерфейс и по пробелу всегда видно, кто как справляется.
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2023, 17:25

                    Carnosaurus (10 июля 2023, 17:21):

                    Но это скорее к тому, что значки юнитов в старых ТВ не самые информативные.

                    Цвет символа в виде башмака над отрядом "не самый информативный"?.. Надеюсь, что у людей, которые так считают, отсутствуют водительские права. Иначе на светофоре возникнут проблемы.
                      • 53 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики