Сообщество Империал: Интерфейс в серии Total War - Сообщество Империал


LeruoHep

Интерфейс в серии Total War

в какой игре серии лучший интерфейс?
Тема создана: 16 июня 2023, 16:17 · Автор: LeruoHep

 41 109
в какой игре серии лучший интерфейс? 58 проголосовало
  1. Shogun1/Medieval1 | 4 голосов / 3.10%

  2. Rome1 | 16 голосов / 12.40%

  3. Medieval 2 | 14 голосов / 10.85%

  4. Empire | 9 голосов / 6.98%

  5. Napoleon | 5 голосов / 3.88%

  6. Shogun 2 | 9 голосов / 6.98%

  7. Rome 2 | 15 голосов / 11.63%

  8. Attila | 22 голосов / 17.05%

  9. Warhammer 1,2,3 | 12 голосов / 9.30%

  10. Total War Saga: Thrones of Britannia | 4 голосов / 3.10%

  11. Total War: Three Kingdoms | 4 голосов / 3.10%

  12. Total War Saga: Troy | 2 голосов / 1.55%

  13. Total War: Rome Remastered | 10 голосов / 7.75%

  14. Total War: Pharaoh | 3 голосов / 2.33%

  • 53 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
 LeruoHep
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2023, 16:17

Imp


Интерфейс служит едва ли не важнейшим способом передачи игрокам информации для непосредственного взаимодействия с игрой. Отличный интерфейс передаёт максимум такой информации, удобен, интуитивен в использовании. А также хорошо отображает фентезийный жанр или историческую эпоху, в которой происходит действие игры. Так в какой же игре серии Тотал Вар игровой интерфейс был наилучшим?

Видео по сабжу темы (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imp
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 29 июля 2023, 13:40

    nnn900
    Ну то есть по факту разница в системе хп между варскейпов/доварскейпом не такая уж и значительная, дабы кто-то там хвастал, как у них всё реалистично :017:
       Безумный Макс
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2023, 13:50

      Осталось запилить голосование "самый реалистичный тотал вар"
      Готов даже сделать ставку :041:
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 29 июля 2023, 13:52

        Безумный Макс
        Ну, почему вообще нет? Ваха и реализм вещи всё равно несовместимые, а попрекать фэнтези за его отсутствие будут разве что совсем странные люди, так что дерзайте :)
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2023, 14:35

          Carnosaurus (29 июля 2023, 13:40):

          Ну то есть по факту разница в системе хп между варскейпов/доварскейпом не такая уж и значительная, дабы кто-то там хвастал, как у них всё реалистично :017:

          Разница, по сути, косметическая.
          Здесь считаем на маленьких циферках, здесь на больших.
          Добавляем, грубо говоря, пару ноликов к здоровью юнита после единички, ну так и у оружия такая добавка тоже происходит.
          Правила расчета от этого не меняются.

          Вот что во второвахе добавили, под конец, это улучшенный обсчет взаимодействия малых и больших юнитов, распространив это и на конницу.
          Вот это очень нужная для историчек штука.
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 29 июля 2023, 14:47

            nnn900
            Ваха снова рулит :0142:
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2023, 14:59

              Carnosaurus (29 июля 2023, 14:47):

              Ваха снова рулит

              Эм, а разве кто то всерьёз будет оспаривать, что Ваха наиболее технически совершенная игра?

              Спорить можно о "фломастерах", кому какой сеттинг, интерфейс, или там геймплей больше по душе.
              Но уж никак про то, что в ней система внутриигровых математических обсчетов хуже.
                 Rus1ch
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2023, 20:25

                Безумный Макс

                Четверть монитора, четверть!!! Пока игрок, вместо того, чтобы смотреть на поле боя и рулить войсками, будет анализировать четверть монитора информации, его армию уже вынесут вперед ногами

                Размер интерфейса легко настраивается в настройках игры. Ваши слова говорят либо о незнании критикуемых вами игр, либо о намеренном троллинге. Что касаемо значков юнитов и прочих баннеров, в том числе со всплывающей информацией, то они легко идентифицируются на глаз. Лично я с этим не имел каких-либо проблем.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 29 июля 2023, 20:48

                  Rus1ch
                  Самое главное не было бы к Максу претензий, если бы он просто сказал, что я люблю играть без значков и отключаю их. Но он ведь говорит, что в целом так правильней и что вообще эти значки зря добавили :027:
                     SunHorse
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2024, 15:24

                    Ну интерфейс объективно лучше в новых Тотал Варах, но, вот, чего не хватает, так это того, чтобы тебя в игре носом тыкнули на смену интерфейса, чтобы утята не брюзжали.

                    Например, запускаешь игру, выстраиваешь яркость, чтобы изображение было едва различимым на этом фоне, всё такое. А затем настройки интерфейса, аka, три пресета в виде "классический" в виде одних флажков с инфой только по наводке, "современный" с маленькими иконками, хп, моралью, статусом и "полный" со всеми возможными флагами, статусбарами, конусами стрельбы. Ну и также расширенный выбор, чтобы можно было по желанию отдельные элементы отключить или включить.

                    Самое важное, чтобы это всё происходило на старте игры. Потому что какой нибудь новичок не знает, что на пробел в любой момент времени можно настроить интерфейс как тебе вздумается и будет со стандартным выбором играть минимум 50 часов.
                       schta
                      • Imp
                      Imperial
                      Коварный Разум

                      Дата: 30 мая 2024, 15:11

                      Во многие игры не играл. Проголосовал за сёгун2, хотя не могу сказать, что интерфейс там приятный. В сёгуне мелкий шрифт для больших экранов (чинится модом на более крупные шрифты). В Дартмоде карточки юнитов в стеке имеют разный фон в зависимости от специализации отряда. В стоке - надо всматриваться. Нет счётчика отрядов в стеке как в риме2, надо считать сколько отрядов скинуть в замок на отхил или докупить кораблей до фулстека если это необходимо.

                      Рим2 имеет преимущества над сёгун2 в масштабируемости текста интерфейса, но проигрывает ему по отображению маркеров отрядов в бою. В сёгуне отряды носят флаги, мне это очень нравится.

                      Аттила еще более мультяшный в плане отражения маркеров отрядов, и это напрягает.

                      Поэтому проголосовал за сёгуна2, хоть и он не идеален, но остальные еще хуже. :036:
                        • 53 Страниц
                        • Первая
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики