Сообщество Империал: Интерфейс в серии Total War - Сообщество Империал


LeruoHep

Интерфейс в серии Total War

в какой игре серии лучший интерфейс?
Тема создана: 16 июня 2023, 16:17 · Автор: LeruoHep

 41 106
в какой игре серии лучший интерфейс? 58 проголосовало
  1. Shogun1/Medieval1 | 4 голосов / 3.10%

  2. Rome1 | 16 голосов / 12.40%

  3. Medieval 2 | 14 голосов / 10.85%

  4. Empire | 9 голосов / 6.98%

  5. Napoleon | 5 голосов / 3.88%

  6. Shogun 2 | 9 голосов / 6.98%

  7. Rome 2 | 15 голосов / 11.63%

  8. Attila | 22 голосов / 17.05%

  9. Warhammer 1,2,3 | 12 голосов / 9.30%

  10. Total War Saga: Thrones of Britannia | 4 голосов / 3.10%

  11. Total War: Three Kingdoms | 4 голосов / 3.10%

  12. Total War Saga: Troy | 2 голосов / 1.55%

  13. Total War: Rome Remastered | 10 голосов / 7.75%

  14. Total War: Pharaoh | 3 голосов / 2.33%

  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 LeruoHep
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2023, 16:17

Imp


Интерфейс служит едва ли не важнейшим способом передачи игрокам информации для непосредственного взаимодействия с игрой. Отличный интерфейс передаёт максимум такой информации, удобен, интуитивен в использовании. А также хорошо отображает фентезийный жанр или историческую эпоху, в которой происходит действие игры. Так в какой же игре серии Тотал Вар игровой интерфейс был наилучшим?

Видео по сабжу темы (Раскрыть)
     HubertDeLali
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2023, 17:31

    Вот уж чего, а проблем с интерфейсом в ТВ никогда не испытывал:) Шо в ПервоСегуне, шо во ВтороМеди:)
       SunHorse
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2023, 17:52

      Ravelin (10 июля 2023, 17:25):

      Carnosaurus (10 июля 2023, 17:21):

      Но это скорее к тому, что значки юнитов в старых ТВ не самые информативные.

      Цвет символа в виде башмака над отрядом "не самый информативный"?.. Надеюсь, что у людей, которые так считают, отсутствуют водительские права. Иначе на светофоре возникнут проблемы.

      О, увидел на скриншоте после твоего комментария. А хапэ отряда это, стало быть, как в Наполеоне - мораль? Вот эти мечики же, обозначающие тип отряда я могу только под лупой рассматривать. Слишком они мелкие. Ну а то, как юнит справляется в бою, получается, только при наводке куцым текстом без знаков также как в Наполеоне?
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 10 июля 2023, 18:04

        Ravelin
        Ну, на скриншоте от SunHorse эта штука слилась с фоном, как собственно и полоска хп, и другие элементы.
           SunHorse
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2023, 18:23

          Вот просто сравните, кстати говоря. Вот пример хорошего читаемого интерфейса. Видно, у кого мораль упала, у кого отряд прохудился, кто стреляет, кто подвергается обстрелу, кто сражается и как ситуация в бою, кто бежит, а кто идёт. Тебе не надо с лупой разглядывать или искать портрет юнита в десятке таких же, чтобы определить, что с этим юнитом происходит.
          Спойлер (раскрыть)
          На этом скриншоте вообще такая же куча-мала как у Dishonoured_Daimio в видосе и всё равно всё прекрасно видно, кто как справляется, что происходит без лишних телодвижений.
          Спойлер (раскрыть)
             HubertDeLali
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2023, 18:30

            SunHorse
            По моему вы просто ищите проблему где ее особо и нет. Интерфейс конечно стал удобнее, но вот я чет никогда не слышал что бы у кого то были прямо таки катастрофические проблемы с интерфейсом в старых ТВ. Да и переодически камрады играют в хотситы и сетевые битвы в Медь2 и Рим1. Вроде у всех глаза не вытекли=)
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2023, 18:31

              SunHorse

              Вот просто сравните, кстати говоря. Вот пример хорошего читаемого интерфейса. Видно, у кого мораль упала, у кого отряд прохудился, кто стреляет, кто подвергается обстрелу, кто сражается и как ситуация в бою, кто бежит, а кто идёт. Тебе не надо с лупой разглядывать или искать портрет юнита в десятке таких же, чтобы определить, что с этим юнитом происходит.
              Спойлер (раскрыть)
              Imp
              На этом скриншоте вообще такая же куча-мала как у Dishonoured_Daimio в видосе и всё равно всё прекрасно видно, кто как справляется, что происходит без лишних телодвижений.
              Спойлер (раскрыть)
              Imp
              А во втором сегуне я играл щас, вообще ни хрена не видно че происходит
                 SunHorse
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2023, 18:51

                HubertDeLali (10 июля 2023, 18:30):

                SunHorse
                По моему вы просто ищите проблему где ее особо и нет. Интерфейс конечно стал удобнее, но вот я чет никогда не слышал что бы у кого то были прямо таки катастрофические проблемы с интерфейсом в старых ТВ. Да и переодически камрады играют в хотситы и сетевые битвы в Медь2 и Рим1. Вроде у всех глаза не вытекли=)

                Ну понятное дело, что мирятся с проблемами. Я-то видишь, привык к хорошему и поэтому спорю со стеной критикую видосы всяких Ютуберов что всё новое плохое. Я ж сам сейчас катаю в Рим второй и мирюсь с проблемами местного интерфейса. Тип как бы а что делать ещё?

                Ну вот тоже пример
                Спойлер (раскрыть)

                Кто кого побеждает? А фиг его знает. Можно только догадываться по своему знанию игры, что там у царской конницы Эпира чардж сильнее и поэтому она на сшибке больший урон наносит и может за счёт этого выиграть у знатных германцев. На экране даже не видно, стреляют ли твои пельтасты, или курят. Снаряды тоже едва различимы, трассера оч слабые. Только посмотреть на карточку юнита в списке.
                   HubertDeLali
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2023, 19:27

                  SunHorse

                  Ну понятное дело, что мирятся с проблемами. Я-то видишь, привык к хорошему и поэтому спорю со стеной критикую видосы всяких Ютуберов что всё новое плохое. Я ж сам сейчас катаю в Рим второй и мирюсь с проблемами местного интерфейса. Тип как бы а что делать ещё?
                  Ну как человек который наиграл в ПервоРим и Втромедь более чем дофига, могу сказать что проблем с тем кто там погибает/убегает/душит товарища немытыми лаптями(нужное подчеркнуть) не испытывал. В принципе Варскейп привнёс новые ништяки, которые следовало бы лучше описать(показать). И опять же повторюсь - не вижу проблемы. Как по мне интерфейс в ТВ на самом деле довольно интуитивный и я бы даже сказал казуальный. Есть игры в которых куда более сложно разобраться. Но критиковать - ваше право. Может эт просто я такой добрый :D

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  SunHorse

                  Можно только догадываться по своему знанию игры, что там у царской конницы Эпира чардж сильнее и поэтому она на сшибке больший урон наносит и может за счёт этого выиграть у знатных германцев.
                  Это сетевая катка?
                     daymon46
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2023, 19:49

                    SunHorse

                    daymon46
                    Потому что так-то усталость сильно на статы влияет, и условно там, где свежий отряд легко выиграет, полностью измотанный скорее всего сольётся. Но это скорее к тому, что значки юнитов в старых ТВ не самые информативные.

                    SunHorse

                    Ну чтобы здраво оценить, где нужна помощь, кого куда можно отослать, как себя чувствует отряд. Если в Вархаммере я себе включил на постоянку все элементы интерфейса, мне хватает только одного взгляда на поле боя и я вижу, что мои копейщики на левом фланге не справляются и туда бы отослать резерв какой или как нибудь перестроиться, чтобы быть готовым, то в Риме, Наполеоне там фиг его знает. Смотришь на поле боя, можешь только по каким-то косвенным признакам определить, что что-то не то - линия истончилась или отряд просто волноваться начал. Как правило, к этому моменту уже слишком поздно реагировать, к этому моменту отряд уже проиграл. А вот если прокликиваешь, видишь "ничья", "проигрывает с небольшим разрывом", "в шоке", "истощённый" и можешь по ситуации либо произвести замену этого отряда на "свежий" если идёт оборона перешейка, либо помочь отряду, либо отступить перегруппироваться.


                    Ну-у, для чего нужен показатель усталость и без того понятно, но перекликивать всех юнитов во время боя? Хм-хм... :038:

                    Во первых -это должно ещё решаться при расстановке войск, где и какие резервы оставить.
                    Во вторых - гонять пехоту туда-сюда во время боя и через половину поля - дело крайне сомнительное, так как дополнительных сил им от этого, никак не прибавится. :017:
                    В третьих - для этого и существует кава, чтобы помогать ослабевшей пехоте, но кава не выстоит или понесёт больше потерь в длительном сражении, даже со довольно слабым отрядом пехоты. :008:
                    В четвёртых - выводить отряд во время битвы и без прикрытия :facepalm: - это ж приведёт к куда большим потерям, причём порой молниеносным. :028:

                    !!!ps Кстати, в свете последнего пункта интересно, как там будет с потерями у пехоты в Фарике, ведь их можно будет выводить из боя, не поворачиваясь спиной к противнику.
                       Bahamutto
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2023, 19:52

                      SunHorse (10 июля 2023, 18:51):

                      Снаряды тоже едва различимы, трассера оч слабые. Только посмотреть на карточку юнита в списке.

                      Сомневаюсь, что пельтасты всех времён и народов брали в руки столь невиданно оружие, как трассирующие дроты. Стрелы, конечно, помельче дротов и сулиц, но даже их увидеть на траектории выстрела сложнее, чем пращевые пули. Кстати, о пулях. Трассирующие пули, реализованные в ИмпайрТВ, есть такая "мелочь", которая меняет, не много-не мало, контекст сэттинга, так как сугубо визуально поля сражений начинают напоминать, скорее, сказошные битвы StarWars, нежели битвы 17-го века. Поэтому то и возникает ощущение (понятно, что не у всех) что мухи перемешаны с котлетами (не совсем из мяса).
                        • 53 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики