Баги и вылеты мода DenMod

В этой теме обсуждаем и решаем все возможные баги и вылеты, проблемы с установкой или запуском, опечатки и прочее. Если у вас появились проблемы с модом, то это сюда. Если у вас произошел вылет, то сразу сохраняйте файлы: папку DenMod_v.1.0\logs и сейвы. Только после этого можете повторно запускать мод, иначе лог-файлы перепишутся.
Если все же случился вылет, фатальный или нет - неважно, прошу сразу же сообщить это мне в личке или в теме мода.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.0\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-подробное описание того, что и как случилось
-по возможности скрин(особенно если вылезло какое-то незнакомое окошко)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.
Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
Вот идеальный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.0\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-подробное описание того, что и как случилось
-по возможности скрин(особенно если вылезло какое-то незнакомое окошко)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.

Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
Вот идеальный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Важно! Часто вылеты бывают из-за неустановленного патченного ехе. Нужно установить его.
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для дисковый версии игры
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для стим лицензии(пиратку нельзя пачтить)
Для стим-пиратки скачайте патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и переименуйте в medieval2.exe
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для стим лицензии(пиратку нельзя пачтить)
Для стим-пиратки скачайте патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и переименуйте в medieval2.exe
Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)
-открываем папку \DenMod_v.1.3\tools
-запускаем Large Address Aware.exe
-выбираем kingdoms.exe, если у вас сборка не стим, если стим, то medieval2.exe(только лицензия - пиратку стим нельзя патчтить!).
-ставим галочку, что нужно использовать более 2гб памяти

-жмем save(сработало или нет можно просто посмотрев на дату изменения нашего .exe файла))
-запускаем Large Address Aware.exe
-выбираем kingdoms.exe, если у вас сборка не стим, если стим, то medieval2.exe(только лицензия - пиратку стим нельзя патчтить!).
-ставим галочку, что нужно использовать более 2гб памяти

-жмем save(сработало или нет можно просто посмотрев на дату изменения нашего .exe файла))
Если не запускается мод (Раскрыть)
DenMod_v.1.0 (Раскрыть)
Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так
Установка:
-если скачали DenMod_v.1.0 - распаковать в папку mods.
-если скачали Medieval II Total War + DenMod_v.1.0 - распаковать куда-нибудь
-если скачали DenMod_v.1.0 - распаковать в папку mods.
-если скачали Medieval II Total War + DenMod_v.1.0 - распаковать куда-нибудь
Запуск:
-с M2TWEOP GUI.exe.
Если по какой-то причине не запускается мод, то нужно:
-скопировать из папки мода файл openal32.dll и вставить в основную директорию игры(там, где ехе файлы игры лежат)
-скачать и распаковать куда-нибудь этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-открыть папку DirectX_SDK, запустить и установить DXSETUP.exe, дождаться окончания установки
-запустить и установить VCR_Hybrid_x86.exe, дождаться окончания установки
-запускать мод через программу M2TWEOP GUI.exe от имени администратора.
-прочитать дополнительно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
-с M2TWEOP GUI.exe.
Если по какой-то причине не запускается мод, то нужно:
-скопировать из папки мода файл openal32.dll и вставить в основную директорию игры(там, где ехе файлы игры лежат)
-скачать и распаковать куда-нибудь этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-открыть папку DirectX_SDK, запустить и установить DXSETUP.exe, дождаться окончания установки
-запустить и установить VCR_Hybrid_x86.exe, дождаться окончания установки
-запускать мод через программу M2TWEOP GUI.exe от имени администратора.
-прочитать дополнительно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
DenMod_v.1.3 - 1.4 (Раскрыть)
Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так
Установка:
-распаковать в папку mods.
-распаковать в папку mods.
Запуск:
-с M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить
-с M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить
Возможные проблемы (Раскрыть)
В данный момент отсутствуют изображения страт карт в меню выбора фракций - это не баг, я их временно убрал, хочу позже переделать это, т.к. эти изображения вызывают вылеты при перекликание между символами фракций.
DenMod_v.1.0 (Раскрыть)
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. Я его не встречал в своем моде, а точнее - я его вылечил, но вам может повезти больше. Этот баг присутствует и появляется на поздних ходах(300+). Знаю как лечить - в будущих версиях устраню.
-баги скрипта Германикуса - тут ничего страшного, как правило, нету, но бывает иногда вылет, когда у ИИ приходят подкрепления. По возможности будет устранен - работаю над этим.
-не отображается текст

Решение
Попробуйте распаковать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в DenMod_v.1.0\data\text. И удалите map.rwm в папке DenMod_v.1.0\data\world\maps\base.
-вылет при возрождение фракции. Очень редкий, причина и решение известны - в будущих версиях устраню.
-баги скрипта Германикуса - тут ничего страшного, как правило, нету, но бывает иногда вылет, когда у ИИ приходят подкрепления. По возможности будет устранен - работаю над этим.
-не отображается текст

Решение
Попробуйте распаковать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в DenMod_v.1.0\data\text. И удалите map.rwm в папке DenMod_v.1.0\data\world\maps\base.
-вылет при возрождение фракции. Очень редкий, причина и решение известны - в будущих версиях устраню.
DenMod_v.1.3 (Раскрыть)
В последних тестах вылетов и багов не было. 344 ходов без единого вылета. +93 хода в другой кампании тоже без вылетов. Также камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь отыграл почти полную кампанию в бета-версии - кажется тоже без вылетов. НО это не значит, что их не будет вообще.
Возможные баги:
-есть один 100% вылет: если начать новую кампанию и попытаться выйти в главное меню или перезагрузиться, то получите вылет. Это происходит лишь раз за всю кампанию, т.е. после загрузки сейва такого не будет. Это происходит из-за добавления в пул наемников юнитов выше лимита.
-есть крошечный шанс словить вылет при передаче города через дипломата или при бунте - это я вылечил скриптом, но вероятность есть, мало ли.
-возможен вылет на тактике, если в армии есть юнит "Боевые псы" и если их кинологи вступят в ближний бой.
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. В версии 1.0 этот баг появился, но кажется его удалось вылечить или хотя бы приглушить.
-Германикус - весть небольшая вероятность вылета на тактике, если у ИИ есть подкрепления, особенно если их много - тоже лечил этот вылет и вроде тоже удалось избавится, но все же вероятность остается.
Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.

Возможные баги:
-есть один 100% вылет: если начать новую кампанию и попытаться выйти в главное меню или перезагрузиться, то получите вылет. Это происходит лишь раз за всю кампанию, т.е. после загрузки сейва такого не будет. Это происходит из-за добавления в пул наемников юнитов выше лимита.
-есть крошечный шанс словить вылет при передаче города через дипломата или при бунте - это я вылечил скриптом, но вероятность есть, мало ли.
-возможен вылет на тактике, если в армии есть юнит "Боевые псы" и если их кинологи вступят в ближний бой.
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. В версии 1.0 этот баг появился, но кажется его удалось вылечить или хотя бы приглушить.
-Германикус - весть небольшая вероятность вылета на тактике, если у ИИ есть подкрепления, особенно если их много - тоже лечил этот вылет и вроде тоже удалось избавится, но все же вероятность остается.
Если все же случился вылет, фатальный или нет - неважно, прошу сразу же сообщить это мне в личке или в теме мода.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.3\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-описание того, что и как случилось
-по возможности скрин
-указать версию мода и версию игры(1.5 - дисковая-kingdoms.exe или 1.52 - стим пиратка/стим лицензия-medieval2.exe)
-свой виндовс(7, 8 и т.д.)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.3\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-описание того, что и как случилось
-по возможности скрин
-указать версию мода и версию игры(1.5 - дисковая-kingdoms.exe или 1.52 - стим пиратка/стим лицензия-medieval2.exe)
-свой виндовс(7, 8 и т.д.)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.

Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
DenMod_v.1.4_forts_beta (Раскрыть)
В этой версии большая вероятность появления багов или даже вылетов, потому она и бета.
Совместными усилиями мы все вылечим.
Возможные баги:
-100% вылет: если начать новую кампанию и попытаться выйти в главное меню или перезагрузиться, то получите вылет. Это происходит лишь раз за всю кампанию, т.е. после загрузки сейва такого не будет. Это происходит из-за добавления в пул наемников юнитов выше лимита. В следующей версии его так или иначе не будет!
-100% вылет: при сохранении на русском языке
-100% вылет: при нажатии на клавишу Tab. При нажатии на Ctrl+Tab проблем нет.
-есть крошечный шанс словить вылет при передаче города через дипломата или при бунте - это я вылечил скриптом, но вероятность есть, мало ли. В следующей версии его так или иначе не будет!
-возможен вылет на тактике, если в армии есть юнит "Боевые псы" и если их кинологи вступят в ближний бой.
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. В версии 1.0 этот баг появился, но кажется его удалось вылечить или хотя бы приглушить.
-Германикус - весть небольшая вероятность вылета на тактике, если у ИИ есть подкрепления, особенно если их много - тоже лечил этот вылет и вроде тоже удалось избавится, но все же вероятность остается.
Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
В данный момент отсутствуют изображения страт карт в меню выбора фракций - это не баг, я их временно убрал, хочу позже переделать это, т.к. эти изображения вызывают вылеты при перекликание между символами фракций. С этим в данный момент мне помогает камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - позже могу выпустить в виде патча.
В этой версии большая вероятность появления багов или даже вылетов, потому она и бета.


Возможные баги:
-100% вылет: если начать новую кампанию и попытаться выйти в главное меню или перезагрузиться, то получите вылет. Это происходит лишь раз за всю кампанию, т.е. после загрузки сейва такого не будет. Это происходит из-за добавления в пул наемников юнитов выше лимита. В следующей версии его так или иначе не будет!
-100% вылет: при сохранении на русском языке
-100% вылет: при нажатии на клавишу Tab. При нажатии на Ctrl+Tab проблем нет.
-есть крошечный шанс словить вылет при передаче города через дипломата или при бунте - это я вылечил скриптом, но вероятность есть, мало ли. В следующей версии его так или иначе не будет!
-возможен вылет на тактике, если в армии есть юнит "Боевые псы" и если их кинологи вступят в ближний бой.
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. В версии 1.0 этот баг появился, но кажется его удалось вылечить или хотя бы приглушить.
-Германикус - весть небольшая вероятность вылета на тактике, если у ИИ есть подкрепления, особенно если их много - тоже лечил этот вылет и вроде тоже удалось избавится, но все же вероятность остается.
Если все же случился вылет, фатальный или нет - неважно, прошу сразу же сообщить это мне в личке или в теме мода.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.4\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-описание того, что и как случилось
-по возможности скрин
-указать версию мода и версию игры(1.5 - дисковая-kingdoms.exe или 1.52 - стим пиратка/стим лицензия-medieval2.exe)
-свой виндовс(7, 8 и т.д.)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.4\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-описание того, что и как случилось
-по возможности скрин
-указать версию мода и версию игры(1.5 - дисковая-kingdoms.exe или 1.52 - стим пиратка/стим лицензия-medieval2.exe)
-свой виндовс(7, 8 и т.д.)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.

Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.

Если не отображается текст (Раскрыть)

Решение
Попробуйте распаковать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в DenMod_v.1.0\data\text. И удалите map.rwm в папке DenMod_v.1.0\data\world\maps\base.

Решение
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (31 августа 2022, 11:47):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUser_145236
Такая же проблема удаление папки Фонс не помогло.
Попробуйте распаковать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в DenMod_v.1.0\data\text. И удалите map.rwm в папке DenMod_v.1.0\data\world\maps\base.
Если не отображается текст в свитках фортов (Раскрыть)



Решение
Ага, я тоже проверил вот сейчас: проблема не только в русских символах, в моем случае еще вот такое название тоже
Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition
Переименовал в
Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition
и все норм
Чувствуете разницу? Это среднее(длинное тоже) тире!
Путь к моду не должен содержать нелатинские символы, а так же среднее и длинное тире.



Решение
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (05 октября 2023, 20:22):
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSERAFIM9812
Да,проблема была в русских символах,сейчас переименовал папку,и все стало нормально,вот путь
Спойлер (раскрыть)

Ага, я тоже проверил вот сейчас: проблема не только в русских символах, в моем случае еще вот такое название тоже
Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition
Переименовал в
Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition
и все норм
Чувствуете разницу? Это среднее(длинное тоже) тире!
Спойлер (раскрыть)
Alt+0150 = –
Alt+0151 = —
Alt+0151 = —
Путь к моду не должен содержать нелатинские символы, а так же среднее и длинное тире.
