Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

x
ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Дата: 30 апреля 2021, 20:00Просмотров: 93 493
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
 3 
Imp
 Haktar
Сообщений: 12 476
Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00

30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

    Imp
     LeruoHep
    Сообщений: 829
    Регистрация: 09 янв 2017, 18:14

    24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Imp
       Vyacheslav
      Сообщений: 1 832
      Регистрация: 19 апр 2008, 12:19

      29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
        Imp
         ZhoiYn
        Сообщений: 1 203
        Регистрация: 29 авг 2015, 05:57

        30 апреля 2021, 20:00

        Я разгадал как делать свой локальный мод. Заходим в C:\Users\User\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\Mods\My Mods. Там мы все и создаем.
        Сперва надо создать папку и придумать название мода, допустим MyMod. Затем в эту папку MyMod надо поместить папку data со всеми нужными заменяемыми файлами(недостающие игра возьмет из оригинала). А все эти файлы в data заменят оригинальные. Но есть нюанс. Моды подключаются через встроенный ModManager. У ModManager-a есть свои требования, а именно: файлы filelist.json и modinfo.json. Оба они генерируются самим ModManager-ом. filelist.json генерируется при загрузке и обновлении в меню ModManager-a. Также он будет ругаться что у мода нет manifest. На самом деле он требует modinfo.json. Чтобы сгенерировать modinfo.json нужно нажать галочку чтобы включить мод, создать дефолтный modinfo.json и отредактировать его. Внутри дефолтный modinfo.json выглядит так:
        {
        "Description": "",
        "Mod Name": "",
        "Supports Alex": true,
        "Supports BI": true,
        "Supports Rome": true,
        "Tags": [ ],
        "Visibility": 0,
        "Workshop ID": 0
        }
        Здесь можно дать моду имя, описание, теги, определить к какой именно игре он относится. Обязательно надо удалить строку "Workshop ID". С Visibility я пока не экспериментировал. Далее, при обновлении или перезагрузке лаунчера ModManager должен увидеть, проверить и принять наш мод. Нажимаем галочку, запускаем игру, тестим.
          Imp
           Crusader556
          Сообщений: 418
          Регистрация: 14 авг 2020, 16:09

          01 мая 2021, 02:05

          (Предыстория:Попробовал перенести простенькую кампанию из оригинального Рима на Ремастер.)
          Вообщем фиксил фиксил различные ошибки всплывающие в моде и наткнулся на "Couldn't create settlement" массовый. Любой новый город из кампании вызывает эту ошибку. Похоже есть какая то нестыковка с ремастером или что то такое.
          Помимо этого встречались нестыковки некоторых трейтов у полководцев, а также в Ремастере по другому записывается раздел ресурсов в descr_strat. (лечится в моем случае просто копированием из descr_strat ремастера)

          Скиньте сюда кто нибудь перечень возможных причин "Couldn't create settlement". Если честно без понятия, в оригинале то работало. Возможно где то в текстовиках ремастера отличается формат записи, как с ресурсами. Но это уже завтра проверять буду.
            Imp
             RAша
            Сообщений: 5 044
            Регистрация: 16 июн 2010, 04:36

            01 мая 2021, 07:53

            У кого-нибудь уже получилось создать РАБОЧИЙ мод? Если "да" -- выложи пожалуйста файлы в эту тему. Пробовал создать тестовый мод(по описанному выше способу) -- просто сменил стоимость содержания гастатов с 170 на 200 -- не получилось.
              Imp
               Космос_Манулик
              Сообщений: 10
              Регистрация: 19 янв 2017, 16:03

              01 мая 2021, 08:11

              Нужен мод, с возможность пополнения наемников после потерь в городах.
                Imp
                 ZhoiYn
                Сообщений: 1 203
                Регистрация: 29 авг 2015, 05:57

                01 мая 2021, 08:25

                Я позднее могу выложить свою тестовую переделку. Чисто для опыта я поменял римлянам офицеров, а также сделал преторианцев доступными.
                  Imp
                   Dr.Schmeisser
                  Сообщений: 24 758
                  Регистрация: 20 фев 2016, 19:56

                  01 мая 2021, 09:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКосмос_Манулик

                  Нужен мод, с возможность пополнения наемников после потерь в городах.

                  Так это базовая функция Ремастера. Если вы конечно не отключили ее в настройках перед началом кампании. :D
                    Imp
                     ZhoiYn
                    Сообщений: 1 203
                    Регистрация: 29 авг 2015, 05:57

                    01 мая 2021, 19:16

                    Кстати, я подглядел файл descr_model_battle.txt. как оказалось, они просто нагрузили кучу дополнительных моделек внешности к общим моделям. В теории, если эта система достаточно гибкая, можно и в Риме создать полноценную вариативность юнитов с разным оружием, доспехами и щитами.
                      Imp
                       Корнуолис
                      Сообщений: 14
                      Регистрация: 28 апр 2009, 14:36

                      01 мая 2021, 22:09

                      Нужен мод на 40 отрядов в стеке pls
                        Imp
                         Crusader556
                        Сообщений: 418
                        Регистрация: 14 авг 2020, 16:09

                        02 мая 2021, 01:19

                        Что обычно вызывает "ошибку", когда при выборе кампании просит выбрать из списка? Начал делать небольшую переделку кампании BI и столкнулся с такой фигней. Проблему исправил, но не понял как.
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • »»»
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Империал Связь
                          Стиль Изменить
                          Language
                          Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики