youneuoy
Сообщений: 6 264
Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15
01 мая 2020, 16:54
Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project
Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь странице.
Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Видеоуроки:
youneuoy
Сообщений: 6 264
Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15
03 мая 2020, 16:19
Длинное видео, в котором показывается использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте:
P.s.
40 минут

Ну я даю, блин.
youneuoy
Сообщений: 6 264
Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15
07 мая 2020, 00:23
На твцентре Jadli написал гайд по использованию смены меток через конфиг файл и улучшенных скриптов(довольно подробный гайд, если кто-то зарегистрирован там, то поставьте ему плюс в репутацию). Есть у кого-нибудь желание перевести его? Иначе мне придётся это сделать самому. Сделал в итоге сам
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
youneuoy
Сообщений: 6 264
Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15
07 мая 2020, 22:39
Со следующего патча программа сама будет запускать мод или игру. На видео показано как настраивать параметры запуска.
DinarMayor
Сообщений: 5 277
Регистрация: 26 окт 2019, 23:23
08 июля 2020, 22:00
Сделал фишку "Принудительное увольнение персонажа"
Скрипт грубый, но зато рабочий
Ну и чтоб советник не мешался обнулить или отредактировать файл
Уверен можно и лучше, но мне в личное пользование самое то
Xamax
Сообщений: 10 226
Регистрация: 05 мар 2017, 01:24
08 июля 2020, 22:57
как можно уволить феодала?
DinarMayor
Сообщений: 5 277
Регистрация: 26 окт 2019, 23:23
08 июля 2020, 23:01
Xamax (08 июля 2020, 22:57):
как можно уволить феодала?

Ну уж не хотелось просто писать убить
так я изначально хотел только для агентов сделать, но пока оставил. Исключить генералов просто из условия скрипта или трейда.
DinarMayor
Сообщений: 5 277
Регистрация: 26 окт 2019, 23:23
09 июля 2020, 19:56
При помощи системы дипломатии, возможности проверки вассальных отношений с помощью скриптов и команды control_faction сделал фишку "Установка контроля над вассалами"
Как видно по видео на последнем ходу не сработало условие "and DiplomaticStanceFromFaction milan = suzerain" . Получается оно работает только с установленными вассалами из diplomacy.yoneuoycfg? Или все таки можно его заставить работать при возникающих в игре вассалах?
youneuoy
Сообщений: 6 264
Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15
09 июля 2020, 20:08
DinarMayor
а отношения у фракций правильные? То есть проверяется факт вассалитета только одной из них.
DinarMayor
Сообщений: 5 277
Регистрация: 26 окт 2019, 23:23
09 июля 2020, 20:24
youneuoy (09 июля 2020, 20:08):
DinarMayor
а отношения у фракций правильные? То есть проверяется факт вассалитета только одной из них.
Я не силен в скриптах. По идее должно работать да? Если да, продолжу копать пока не получиться
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Милан вассал венеции
а если так, то наоборот
то есть не взаимозаменяемые же?