Сообщество Империал: Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

x
youneuoy

Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project

Делимся опытом работы с программой
Дата: 01 мая 2020, 16:54Просмотров: 9 969
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 4 
Imp
 youneuoy
Сообщений: 6 264
Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15

01 мая 2020, 16:54

Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project


Imp

Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь странице.

Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Видеоуроки:
Замена типа отрядов охраны генералов (Reveal)

Использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте (Reveal)



    Imp
     youneuoy
    Сообщений: 6 264
    Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15

    13 декабря 2020, 06:05

    DinarMayor

    При замене модельки форта, в нем и даже рядом(впритык) с ним не кого не должно быть - иначе вылет при загрузке.

    да, разбираюсь с этим.
      Imp
       DinarMayor
      Сообщений: 5 277
      Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

      20 декабря 2020, 12:30

      Альтернативный вариант скрипта "Возрождение фракции"
      скрипт (Раскрыть)

      вот как это выглядит (Раскрыть)
        Imp
         Titus
        Сообщений: 74
        Регистрация: 07 фев 2021, 07:34

        09 февраля 2021, 16:25

        Ребята, вы такие молодцы! Такие вещи делаете! :victory-style:
        Жаль я профан во всем этом, помог бы, если бы смог) да и комп дохлый(не для тактики).
        Ну может ещё научусь моддингу...
          Imp
           DinarMayor
          Сообщений: 5 277
          Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

          09 февраля 2021, 17:05

          Titus (09 февраля 2021, 16:25):

          да и комп дохлый(не для тактики).
          Ну может ещё научусь моддингу...

          У меня в первое время так же было-на тактике почти было невозможно играть. И на страт карте весело же. )
          Научишься конечно! По идее нечего сложного. Научишься одному-остальное легче пойет... я имею в виду например научишься редактировать юниты(export_descr_unit):- уже легче станет редактировать здания и т.д. т.е. по идее однообразно почти, тем более готовые примеры в самих же файлах есть. Эксперементируй!) тем более туторов очень много. Что не понемал я по ним учился. И в освоение данной проги, уже после освоения моддинга более менее, нечего сложного нет.
          Так что удачи тебе во вмем! :victory-style:


          Будут вопросы пиши в личку
            Imp
             DinarMayor
            Сообщений: 5 277
            Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

            20 мая 2021, 13:34

            Оптимизированный скрипт "Контроль над вассалами"
            campaign_script.txt (Раскрыть)

            старый вариант:
            monitor_conditions - 2
            monitor_event - 118
            прописано только для одной фракции. Для каждой новой +117 monitor_event
            переход хода - 55сек. За одну фракцию. Для каждой новой +ещё много много секунд)

            новый вариант:
            monitor_conditions - 0
            monitor_event - 66
            прописано для всех фракций(универсальный)
            переход хода - 38сек (все фракции)
            плюс меняются символы фракций(при control faction сами не меняются) и перемещается камера к столице.

              Imp
               DinarMayor
              Сообщений: 5 277
              Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

              25 мая 2021, 22:14

              Скрипт "Возрождение фракций" в один монитор (при помощи control faction)
              campaign_script.txt (Раскрыть)

              возрождение Англии (Раскрыть)

              возрождение всех фракций (Раскрыть)

              Если в городах держать порядок, то возрождение все равно произойдет, но ходов через 10-35 (рандом). А если в этот период взять город в осаду, то счетчик скидывается. А если город бунтует и переходит мятежникам, то следом сразу переходит ИИ.
                • 1
                • 2
                • 3
                • 4
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Империал Связь
                Стиль Изменить
                Language
                Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики