rotr
Сообщений: 267
Регистрация: 24 янв 2015, 01:45
15 апреля 2015, 21:04
Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila
Efes (15 апреля 2015, 20:34):
еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец

.
Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
Festi
Сообщений: 191
Регистрация: 19 мар 2015, 10:57
07 мая 2015, 11:52
Tryggvi (07 мая 2015, 11:44):
Festi, уфф, я даже не знаю, как у вас это выходит.

Вечером скринов накидаю, что ли.
Разве что стоит ещё и "ярость" врубать. Комп-то её автоматом врубает.
Цитата
когда идет бой 20-30 отрядов, не реально так замикрить
Дык в замедленном режиме это надо проворачивать, ясен пень.
Я не знаю, тестирую ваниллу

В мультике замедлишь, ага

Ммм.. возможно, потому что я стараюсь уравнять отряды по цене, по этому хускарлы у меня бегают с 3мя сербрянными лычками, так кк стоят на 100 голды дешевле. Но имхо все чесно. Ярость я естественно включаю
Атлант Фарнезе
Сообщений: 803
Регистрация: 05 дек 2008, 20:03
07 мая 2015, 12:08
Festi (07 мая 2015, 11:37):
Это на мой взгляд большая ошибка, ибо теряется сила натиска, shock infantry нужно либо вперед пускать, если нет стрелков, либо связывать противника боем и пускать во фланг, иначе вы теряете весь бонус от натиска врезаясь в спины своих же отрядов. Так может делать только конница, так как она просто валит своих без дамага и в итоге врубается в ряды противника
Ну стрелки обычно есть всегда, что по сетке, что у компа. Иногда до трети состава. Это не говоря о дротиках, которые имеют многие пехотинцы. Так что им обычно достается крепко. А что касается второго темпа, то лучший вариант, конечно, во фланг. А если в гущу, то, разумеется не сразу, а когда все перемешается и поредеет. В противном случае они могут нанести приличный чарджевый урон (если по пути не будут прорежены стрелками), а потом быстро побиты. Вывести их невредимыми для повторного чарджа, как катафрактов не позволяет броня и здоровье.
Festi
Сообщений: 191
Регистрация: 19 мар 2015, 10:57
07 мая 2015, 13:59
Tryggvi (07 мая 2015, 11:44):
Стоп, а вы вандалов тестили или кого?
Да, их:0 я правда не уверен чем они кидаются там, но разницы особой нет имхо, вроде не топоры и ладно
rotr
Сообщений: 267
Регистрация: 24 янв 2015, 01:45
07 мая 2015, 19:35
Festi (07 мая 2015, 13:59):
Tryggvi (07 мая 2015, 11:44):
Стоп, а вы вандалов тестили или кого?
Да, их:0 я правда не уверен чем они кидаются там, но разницы особой нет имхо, вроде не топоры и ладно
Так, если вы о знатных свебских мечниках (вандальских), то они как раз таки францски кидают (топорики)
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А если о вандальских берсерках, то те др***ки кидают.
Tryggvi
Сообщений: 7 164
Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23
07 мая 2015, 23:08
Цитата
Вечером скринов накидаю, что ли.
В общем, не знаю, что это докажет, просто приведу пару примеров, что мечники могут бить хускарлов.
Максимально золотолычные хускарлы на нормале:

И на верихарде:

Как я понимаю, тут у них мораль крепче, оттого держались и порезали больше.
Полководцы сражались друг с другом, и на поединок не влияли. Более того, мечники, разбив хускарлов, потом ещё и прибегали полководца добивать.
rawhide
Сообщений: 12 790
Регистрация: 13 янв 2014, 11:12
08 мая 2015, 09:40
Tryggvi, позволю себе небольшой совет

: самое корректное дело для тестов, это когда игрок лишь наблюдатель. то есть стравливаются между собой два аи-группировки, а игрок в качестве союзника одной из сторон тусит на максимальном отдалении конным отрядом и в бой не вмешивается. но для корректных результатов требуется 3-5 повторов одной ситуации на одной карте с одним составом войск))
а если делать так, как у вас, то лучше брать по 2-4 тестируемых отряда, чтобы влияние генеральского юнита было минимальным.
еще полезно заставлять АИ драться без маневра, без заходов во фланг-тыл, чистым встречным боем. мне для этого нравится использовать карты с реками (АИ в роли атакующего). на переправе хитромудрый комп не может метаться, пытаясь обойти)
Tryggvi
Сообщений: 7 164
Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23
08 мая 2015, 10:08
Цитата
то есть стравливаются между собой два аи-группировки
rawhide, зачем? Я в кампании также сам управлять буду. К тому же, комп в принципе не догадается провернуть ту тактику, какую я проводил.
Цитата
еще полезно заставлять АИ драться без маневра, без заходов во фланг-тыл, чистым встречным боем
У меня так оно и есть. То есть не чистым встречным боем (об этом писал выше), но хускарлы атакуют моих мечников в лоб, полноценно чарджат. Генералы в это время бьются в отдалении (ИИ оставляет генерала позади, я прибегаю к нему своим конным), причём бьются долго и нудно, так что никакой смерти полководца, влияющей на мораль, не было.
rawhide
Сообщений: 12 790
Регистрация: 13 янв 2014, 11:12
08 мая 2015, 10:12
Tryggvi
rawhide, зачем? Я в кампании также сам управлять буду. К тому же, комп в принципе не догадается провернуть ту тактику, какую я проводил.
минимизация воздействия игрока нужна для чистоты эксперимента. конечно, если цель именно сравнить базовую эффективность юнитов, а не то, как с ними может управляться игрок)
Tryggvi
Сообщений: 7 164
Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23
08 мая 2015, 10:21
rawhide, да не может быть тут чистого эксперимента, потому что "чардж на чардж" в любом случае мечников похоронит. Если это считается "базовой эффективностью", то тогда да, никто не сравнится с хускарлами. Для меня же "базовая эффективность" - это эффективность юнита в разных ситуациях. Я знаю, что могу употребить мечников и в атаке, и в обороне, и под обстрелом, и при штурме города. Могут ли так же хускарлы? Не знаю, за скандинавов не играл.
rawhide
Сообщений: 12 790
Регистрация: 13 янв 2014, 11:12
08 мая 2015, 10:26
Tryggvi, это, скорее, вопрос терминологии. то, о чем говорите вы, не сравнение "кто кого сборет - слон или кит", а поиск максимально универсального юнита. а это совсем другое дело