Сообщество Империал: Наиболее эффективная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

x
rotr

Наиболее эффективная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Дата: 15 апреля 2015, 21:04Просмотров: 102 646
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »»»
 1 
Imp
 rotr
Сообщений: 267
Регистрация: 24 янв 2015, 01:45

15 апреля 2015, 21:04

Imp

Imp

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 апреля 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
    Imp
     Festi
    Сообщений: 191
    Регистрация: 19 мар 2015, 10:57

    07 мая 2015, 11:52

    Tryggvi (07 мая 2015, 11:44):

    Festi, уфф, я даже не знаю, как у вас это выходит. :) Вечером скринов накидаю, что ли.
    Разве что стоит ещё и "ярость" врубать. Комп-то её автоматом врубает.

    Цитата

    когда идет бой 20-30 отрядов, не реально так замикрить

    Дык в замедленном режиме это надо проворачивать, ясен пень.


    Я не знаю, тестирую ваниллу:) В мультике замедлишь, ага:) Ммм.. возможно, потому что я стараюсь уравнять отряды по цене, по этому хускарлы у меня бегают с 3мя сербрянными лычками, так кк стоят на 100 голды дешевле. Но имхо все чесно. Ярость я естественно включаю
      Imp
       Атлант Фарнезе
      Сообщений: 803
      Регистрация: 05 дек 2008, 20:03

      07 мая 2015, 12:08

      Festi (07 мая 2015, 11:37):

      Это на мой взгляд большая ошибка, ибо теряется сила натиска, shock infantry нужно либо вперед пускать, если нет стрелков, либо связывать противника боем и пускать во фланг, иначе вы теряете весь бонус от натиска врезаясь в спины своих же отрядов. Так может делать только конница, так как она просто валит своих без дамага и в итоге врубается в ряды противника

      Ну стрелки обычно есть всегда, что по сетке, что у компа. Иногда до трети состава. Это не говоря о дротиках, которые имеют многие пехотинцы. Так что им обычно достается крепко. А что касается второго темпа, то лучший вариант, конечно, во фланг. А если в гущу, то, разумеется не сразу, а когда все перемешается и поредеет. В противном случае они могут нанести приличный чарджевый урон (если по пути не будут прорежены стрелками), а потом быстро побиты. Вывести их невредимыми для повторного чарджа, как катафрактов не позволяет броня и здоровье.
        Imp
         Festi
        Сообщений: 191
        Регистрация: 19 мар 2015, 10:57

        07 мая 2015, 13:59

        Tryggvi (07 мая 2015, 11:44):


        Стоп, а вы вандалов тестили или кого?

        Да, их:0 я правда не уверен чем они кидаются там, но разницы особой нет имхо, вроде не топоры и ладно
          Imp
           rotr
          Сообщений: 267
          Регистрация: 24 янв 2015, 01:45

          07 мая 2015, 19:35

          Festi (07 мая 2015, 13:59):

          Tryggvi (07 мая 2015, 11:44):


          Стоп, а вы вандалов тестили или кого?

          Да, их:0 я правда не уверен чем они кидаются там, но разницы особой нет имхо, вроде не топоры и ладно

          Так, если вы о знатных свебских мечниках (вандальских), то они как раз таки францски кидают (топорики)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А если о вандальских берсерках, то те др***ки кидают.
            Imp
             Tryggvi
            Сообщений: 7 164
            Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23

            07 мая 2015, 23:08

            Цитата

            Вечером скринов накидаю, что ли.

            В общем, не знаю, что это докажет, просто приведу пару примеров, что мечники могут бить хускарлов.
            Максимально золотолычные хускарлы на нормале:
            Imp
            И на верихарде:
            Imp
            Как я понимаю, тут у них мораль крепче, оттого держались и порезали больше.

            Полководцы сражались друг с другом, и на поединок не влияли. Более того, мечники, разбив хускарлов, потом ещё и прибегали полководца добивать.
              Imp
               rawhide
              Сообщений: 12 790
              Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

              08 мая 2015, 09:40

              Tryggvi, позволю себе небольшой совет :0182: : самое корректное дело для тестов, это когда игрок лишь наблюдатель. то есть стравливаются между собой два аи-группировки, а игрок в качестве союзника одной из сторон тусит на максимальном отдалении конным отрядом и в бой не вмешивается. но для корректных результатов требуется 3-5 повторов одной ситуации на одной карте с одним составом войск))
              а если делать так, как у вас, то лучше брать по 2-4 тестируемых отряда, чтобы влияние генеральского юнита было минимальным.
              еще полезно заставлять АИ драться без маневра, без заходов во фланг-тыл, чистым встречным боем. мне для этого нравится использовать карты с реками (АИ в роли атакующего). на переправе хитромудрый комп не может метаться, пытаясь обойти)
                Imp
                 Tryggvi
                Сообщений: 7 164
                Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23

                08 мая 2015, 10:08

                Цитата

                то есть стравливаются между собой два аи-группировки

                rawhide, зачем? Я в кампании также сам управлять буду. К тому же, комп в принципе не догадается провернуть ту тактику, какую я проводил.

                Цитата

                еще полезно заставлять АИ драться без маневра, без заходов во фланг-тыл, чистым встречным боем

                У меня так оно и есть. То есть не чистым встречным боем (об этом писал выше), но хускарлы атакуют моих мечников в лоб, полноценно чарджат. Генералы в это время бьются в отдалении (ИИ оставляет генерала позади, я прибегаю к нему своим конным), причём бьются долго и нудно, так что никакой смерти полководца, влияющей на мораль, не было.
                  Imp
                   rawhide
                  Сообщений: 12 790
                  Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

                  08 мая 2015, 10:12

                  Tryggvi

                  rawhide, зачем? Я в кампании также сам управлять буду. К тому же, комп в принципе не догадается провернуть ту тактику, какую я проводил.
                  минимизация воздействия игрока нужна для чистоты эксперимента. конечно, если цель именно сравнить базовую эффективность юнитов, а не то, как с ними может управляться игрок)
                    Imp
                     Tryggvi
                    Сообщений: 7 164
                    Регистрация: 06 ноя 2011, 13:23

                    08 мая 2015, 10:21

                    rawhide, да не может быть тут чистого эксперимента, потому что "чардж на чардж" в любом случае мечников похоронит. Если это считается "базовой эффективностью", то тогда да, никто не сравнится с хускарлами. Для меня же "базовая эффективность" - это эффективность юнита в разных ситуациях. Я знаю, что могу употребить мечников и в атаке, и в обороне, и под обстрелом, и при штурме города. Могут ли так же хускарлы? Не знаю, за скандинавов не играл.
                      Imp
                       rawhide
                      Сообщений: 12 790
                      Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

                      08 мая 2015, 10:26

                      Tryggvi, это, скорее, вопрос терминологии. то, о чем говорите вы, не сравнение "кто кого сборет - слон или кит", а поиск максимально универсального юнита. а это совсем другое дело :003:
                        • 1
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики