Сообщество Империал: Наиболее эффективная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

x
rotr

Наиболее эффективная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Дата: 15 апреля 2015, 21:04Просмотров: 102 623
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 1 
Imp
 rotr
Сообщений: 267
Регистрация: 24 янв 2015, 01:45

15 апреля 2015, 21:04

Imp

Imp

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 апреля 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
    Imp
     evjik
    Сообщений: 319
    Регистрация: 27 фев 2012, 14:29

    27 января 2025, 15:38

    rawhide (27 января 2025, 15:02):

    evjik, там файл в таком формате, что его не надо было в прежнем модменеджере активировать, он сам работал, пока лежал в папке data.
    как сейчас, не знаю. если вдруг что не так -- пересохраню в обычном формате модов.

    evjik

    и лучников из-за этого не использую

    а лучников-то за что? у них как раз хорошо все с траекторией

    Спасибо. Закинул, игра запустилась, ничего не активировал галочку нигде не ставил, как с модом на Алан для найм катафрактов. А там как будет работать битва покажет.
    А лучники вот так у меня стреляют:
    Imp
    Как могут славянские охотники (синим обвел) попасть ядом на наемных конных лучников (красным обвел)? Это при том, что в одной из битв комп двумя армиями гуннов (одна конная, вторая с онаграми) поливали стрелами 2 отряда своих боспорских воинов в спину, которые дырку в воротах мне проковырять пытались и я вывел потрепанных отряд им помешать пока флот высадится. Т.е. они стреляли по моим, и стрелы солнце затмили, такой интенсивный обстрел и скученный я больше никогда не видел. Так вот, от дружественного огня гунны не пострадали.
    Да и еще. Мои застрельщики и лучники не наносят никакого урона бастионным онаграм, а по умолчанию стреляют именно по ним. Я так раз провтыкал и весь боезапас мои стрелки потратили так никого и не убив.
      Imp
       Ravelin
      Сообщений: 13 718
      Регистрация: 15 фев 2017, 23:26

      27 января 2025, 15:50

      evjik (27 января 2025, 15:38):

      Как могут славянские охотники (синим обвел) попасть ядом на наемных конных лучников (красным обвел)?

      У отравленных стрел то ли разлёт очень большой, то ли для отравления отряда достаточно буквально одного-двух снарядов. Поэтому славянские охотники будут заражать буквально всех подряд и необходимо использовать их крайне аккуратно. Палка о двух концах))
        Imp
         rawhide
        Сообщений: 12 790
        Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

        27 января 2025, 15:51

        evjik

        Как могут славянские охотники (синим обвел) попасть ядом на наемных конных лучников (красным обвел)?

        яд у славян, это не баллистика, это дебаф по площади. короче, технически это как заклинание :017:
        стрелы стрелами, а вот эффект расползается на довольно большую зону.
        это можно использовать: выбирать цели в середине толпы. один залп и перенацеливать. а потом другими типами стрел обрабатывать, пока действует дебаф

        да, кстати, про лучников в фиксе ничего нет, там только дротики правились.
          Imp
           Honda Tadahacu
          Сообщений: 7 066
          Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

          27 января 2025, 16:18

          Ну я дротики с задних рядом не пробовал, а лучники вроде всегда норм навесом накидывали. По отравленцам да, там другая механика.
            Imp
             evjik
            Сообщений: 319
            Регистрация: 27 фев 2012, 14:29

            27 января 2025, 16:26

            Спасибо, я понял, что лучников можно применять. А то я их крайне редко использовал из-за возможного дружественного огня. На застрельщиков поставил мод. Остались пращники. Как они себя ведут из-за спин, стреляют усиленно по своим или терпимо?
            rawhide , а если пехота метает дротики, например, опытные германские копейщики или любая другая, то они из-за спин с модом по своим стрелять будут или нет?
              Imp
               rawhide
              Сообщений: 12 790
              Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

              27 января 2025, 16:32

              evjik

              А то я их крайне редко использовал из-за возможного дружественного огня.

              с лучниками такая штука, что их в свалке в любом случае выгоднее вывести на фланг или в тыл сражающимся и поближе. тогда будут прямо выкашивать противника. даже самые говенные, типа начальных германских. и чем ближе, тем лучше. и лучше подводить их с той стороны, где нет щитов (поэтому лучников всегда стараюсь на своем левом фланге концентрировать).
              навесом плохие все одно мало что сделать могут. кроме топовых восточных с продвинутыми композитами и германцев с лонгбоу (2 и 3 тир)
              [-Добавлено к сообщению-]

              evjik

              rawhide , а если пехота метает дротики, например, опытные германские копейщики или любая другая, то они из-за спин с модом по своим стрелять будут или нет?

              не совсем понял вопрос.
              если про то, как работает, то в оригинале, без фикса, своим впереди всегда половина дротиков в затылки летела.
              с фиксом если противник еще не сошелся вплотную, то своим ничего не будет.
              если свалка уже идет, неизбежно сколько-то да достанется френдли фаером. но в разы меньше, чем без фикса.

              если про разные типа отрядов, то это без разницы -- фикс был для всех типов дротиков из оригинала.
                Imp
                 Reis666
                Сообщений: 11 181
                Регистрация: 31 мар 2006, 12:27

                27 января 2025, 17:19

                По бургундам написал в другой теме.
                  Imp
                   Jackel
                  Сообщений: 14 034
                  Регистрация: 30 сен 2007, 19:46

                  28 января 2025, 00:13

                  Что же до пиктов, то имхо, это сугубо "стратегическая" и ролеплейная фракция. Стратегическая - в том смысле, что они не способны создавать римско-германский каток, а тот каток, что они смогут создать к концу игры - всё равно будет намного слабее любого позднего римско-германского. И сама фракция - заточена под маневры не только на тактике, но и на стратегической карте. Смотреть, выжидать, атаковать в хороших условиях превосходящими силами грызущихся между собой врагов, которые обескровливают друг друга и забывают про пиктов, закрепиться на Альбионе и только спустя энное количество лет, как следует отожравшись, лезть на континент, избегая гуннов и прочих гегемонов и прямого с ними столкновения - это вот про них. Ну или вернее про "классическое" прохождение за этот народ, без избыточного превозмогания, и натягивания войск на тактику и стратегию. Понятно, что лоб в лоб, да на равнине, римляне с толпами тяжелобронированной пехоты и катфрактами, или германцы с со стенами щитов и копий, лонгбоуменами и нормальной конницей - выносят их не сильно напрягаясь. Ну так фракция для этого и не предназначена, как в тактическом, так и в стратегическом смысле. А мечники и топористы у них кстати вполне неплохи, как и берсерки с мормэрами - но всё это строго под микроконтроль, затяжного боя у них по сути никто не выдерживает, войска именно засадно-чарджевые.

                  В этом кстати кельты и особенно пикты парадоксально немного похожи на славян - отсталые окраинные варварские фракции для ролеплея, засад, обороны селений и мелких манёвров на тактике.
                    Imp
                     Reis666
                    Сообщений: 11 181
                    Регистрация: 31 мар 2006, 12:27

                    28 января 2025, 10:13

                    Jackel
                    В принципе согласен. Пикты с любой германской , римской фракцией в лобовом столкновении испытывают проблемы. Особенно в поздний период.

                    Особенно больно видеть как броски дротиков опытных германских копейщиков оставляют от твоего отряда пиктских мечников половину ещё до столкновения.

                    Вот только, ваш покорный слуга, не остаётся в Британии, а идёт на континент.
                    Проблем с римскими армиями в боях не испытываю.
                    Был бы лес. Найти засадного пикта в лесу можно только если он сам этого захочет. :victory-style:
                    Прячу пиктов в лесу, выманивая конницей или застрельщиками отдельные отряды римлян или германцев под удар мечников или топорщиков. Выбиваю, отсупаю в лес. Повторить до окончания римлян или окончания времени.
                    Так римские стеки и стачиваются.
                    Стенка на стенку- это не про пиктов.
                      Imp
                       evjik
                      Сообщений: 319
                      Регистрация: 27 фев 2012, 14:29

                      28 января 2025, 12:16

                      rawhide (27 января 2025, 14:26):

                      собственно вот этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      точно ведь, без малого 10 лет прошло в этой песочнице пятого века:facepalm:

                      Потестил. Вчера как раз гунны напали. Я за ними гонялся, а они сами мне подарочек подогнали в виде боя при их атаке.
                      Imp
                      Для чистоты эксперимента сразился без фикса. Результат без фикса:
                      Imp
                      Результат с фиксом:
                      Imp
                      Я записал повтор и сегодня при просмотре повтора без фикса в файле дата, но сам повтор был записан с фиксом и там я героически победил, я проиграл битву, что дает вывод что фикс работает и работает круто!
                      Imp
                      Автобой дает примерно похожие результаты с фиксом и без.
                      В общем, еще раз спасибо, открылись новые горизонты.
                        • 1
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики