Сообщество Империал: Наиболее эффективная в бою армия в Total War: Attila - Сообщество Империал

x
rotr

Наиболее эффективная в бою армия в Total War: Attila

Цивилизация против варваров
Дата: 15 апреля 2015, 21:04Просмотров: 102 631
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »»»
 1 
Imp
 rotr
Сообщений: 267
Регистрация: 24 янв 2015, 01:45

15 апреля 2015, 21:04

Imp

Imp

Тема для обсуждения наиболее эффективной и боеспособной армии в Total War: Attila

Efes (15 апреля 2015, 20:34):

еще немного хотелось монитор разбить, я же горячий средиземноморец :041: .

Ахаха, и счего это вы так уверены? Кстати войска Сасанидов пошикарнее будут ромейских. И вообще персы сильнее! И вообще они весь мир захватят! И богаче намного!!! Все ромеи по властью Сасанидов ходить будут! ПЕРСЫ - СИЛА, рим - могила.
(Не обращайте внимания - это сильная любовь к востоку, такое со мной бывает)
    Imp
     rawhide
    Сообщений: 12 790
    Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

    05 мая 2015, 13:15

    триарх

    Да и кольчуги им тоже дать забыли, причем у готов опять же есть нормальные палатины-перебежчики (бежавшие из рядов армии ЗРИ(!!!) готы, из этих самых палатинов) и с комплектом кольчужной брони, видать кольчуги у готов водятся в большем количестве, чем для элитных частей у империи :017:
    ИРЛ было нормальным делом, что некоторые варвары, долго контактировавшие с римлянами и давно с ними воюющие, могли иметь лучшие доспехи, чем римские зольдатен. не раз встречал в ист. трудах такие штуки.
    оффтопом для этой темы: вообще у меня есть мечта,
    Оффтоп (контент вне темы)
      Imp
       триарх
      Сообщений: 7 650
      Регистрация: 20 фев 2013, 23:35

      05 мая 2015, 13:33

      rawhide

      ИРЛ было нормальным делом, что некоторые варвары, долго контактировавшие с римлянами и давно с ними воюющие, могли иметь лучшие доспехи, чем римские зольдатен. не раз встречал в ист. трудах такие штуки.

      То что варвары имели хорошие доспехи и вооружение (те же готы - с римских складов после Адрианополя) никто и не спорит, однако, наблюдать элиту ЗРИ в кожанках как-то "не очень", ладно бы там лимитанеи и псевдокомитат какой-нить...
      По поводу идеи, я сам как-то писал уже, что телохранителей для империй нужно переработать, какие-то вшивые пешие палатины большую часть игры. Где буцеларии для полководцев? И "кандидати" для "его Ымператорского высочества"? Где конные дружины германцев для варваров?
      А вообще система найма из орд и протекторатов уже есть, её бы доработать расширить линейку, и не только. По сути, реальной системы с федератами и вербовкой варваров в армию РИ в игре пока еще нет :(
        Imp
         rawhide
        Сообщений: 12 790
        Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

        05 мая 2015, 13:51

        триарх

        система найма из орд и протекторатов уже есть, её бы доработать расширить линейку, и не только.
        и после этого пропадет смысл в таких темах, как "чьи войска лучше в бою". всех ромеи ассимилируют, хехе.
        из того, что есть, уже можно выловить много вкусных штук. сейчас за ютов набрал с земель покоренных бургундов несколько их скирмишеров - для охоты на гуннов. теперь жду войны с еще какими-нить германцами, чтобы у них были правильные здания: за северян набирать отличных германских лучников. римские дезертиры-доместики и комитатские копейщики - давно уже в рядах северян).
        за бургундов почти со старта укреплял армии horse slayers лангобардов...

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        триарх

        телохранителей для империй нужно переработать, какие-то вшивые пешие палатины большую часть игры. Где буцеларии для полководцев? И "кандидати" для "его Ымператорского высочества"? Где конные дружины германцев для варваров?
        а это уже сейчас можно вручную прописать - хоть в стартпозе, хоть в сейвах. за варваров в этом не вижу смысла (кроме аланов), а вот римским генералам можно прописать тех же вандалских, аланских или готских всадников в телохранители. правда, только по одной штуке и лишь каждому конкретному генералу. т.е. при замене командира телохранители "уйдут" вместе с прежним военачальником. ну так эти отряды и держались на личной преданности.
        хотя конечно, хотелось бы не кустарщины, а чтоб это было "фабричной" опцией
          Imp
           rotr
          Сообщений: 267
          Регистрация: 24 янв 2015, 01:45

          05 мая 2015, 13:53

          триарх (05 мая 2015, 13:03):

          Да и кольчуги им тоже дать забыли, причем у готов опять же есть нормальные палатины-перебежчики (бежавшие из рядов армии ЗРИ(!!!) готы, из этих самых палатинов) и с комплектом кольчужной брони, видать кольчуги у готов водятся в большем количестве, чем для элитных частей у империи :017:

          Да тоже бред, почему то у перебежчиков полное обмундирование, а элитные палатины в кожанках бегают. У меня их элитные вестготские моряки с арбалетами замочили в считанные секунды (с их то уроном). А геркулианы сильные согласен, но что то мне подсказывает что со скандинавскими избранными мечниками не справятся, да и с лонгабардскими тоже.
            Imp
             триарх
            Сообщений: 7 650
            Регистрация: 20 фев 2013, 23:35

            05 мая 2015, 14:07

            rawhide

            за варваров в этом не вижу смысла (кроме аланов)

            германская знать пешая - фигня для телохранителя, которые были лучшими воинами племени и боевой дружиной вождя, вооружены и обучены, война их жизнь и занятие. А в игре их уже спустя десяток лет не убивает только ленивый. Тот же готский отряд - порвет и не подавиться, а ведь это обычные готы-мечники :017:
            А ко времени игры германские дружины, кроме северных германцев, уже были конными, тогда как здесь их можно получить в конце ветки техов, до которой мало кто доигрывает. Считай что нет их и всю игру за варваров придется бегать ущербной знатью. Аланы вообще отдельная песня :0182:

            rawhide

            т.е. при замене командира телохранители "уйдут" вместе с прежним военачальником. ну так эти отряды и держались на личной преданности.
            хотя конечно, хотелось бы не кустарщины, а чтоб это было "фабричной" опцией

            Но система одна: каждый набирал себе отряд буцелариев за свой счет, иногда помогало в этом и государство, выплачивая жалование. А из кого их набирали - дело десятое.
            Именно, хотелось бы официальных правок, а не самопальных перекосов баланса и прочих "свистелок"

            rotr

            Да тоже бред, почему то у перебежчиков полное обмундирование, а элитные палатины в кожанках бегают. У меня их элитные вестготские моряки с арбалетами замочили в считанные секунды (с их то уроном). А геркулианы сильные согласен, но что то мне подсказывает что со скандинавскими избранными мечниками не справятся, да и с лонгабардскими тоже.

            О том и речь, уж у палатинов то должен быть комплект брони, тогда как готы далеко не все его имели, трофеи вещь не постоянная, да и на всех не хватит.
            Это все можно проверить в кастоме :008:
              Imp
               rawhide
              Сообщений: 12 790
              Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

              05 мая 2015, 14:22

              триарх

              хотелось бы официальных правок, а не самопальных перекосов баланса и прочих "свистелок"

              *вежливо* официальных правок такого рода вряд ли дождемся. потому (возможно и вам тоже) придется довольствоваться самопальными свистелками с балансомтем, что изобретет на эту тему комьюнити.

              триарх

              германская знать пешая - фигня для телохранителя, которые были лучшими воинами племени и боевой дружиной вождя, вооружены и обучены, война их жизнь и занятие. А в игре их уже спустя десяток лет не убивает только ленивый.
              опять к вопросу о свистелках. решается все в два клика: добавлением им абилки "стена щитов" и сменой оружия - с ординарных мечей на тяжелые спаты, например. или только "стеной щитов". ранние норманнские телохранители - один из лучших отрядов первой трети игры, а отличаются лишь наличием этой абилки.
                Imp
                 Festi
                Сообщений: 191
                Регистрация: 19 мар 2015, 10:57

                05 мая 2015, 14:23

                триарх (05 мая 2015, 13:03):

                rotr

                Также виден регресс у ЗРИ, по сравнению с прекрасными армигери-дефенсорес элитные палатины намного хуже. Им не брони, ни здоровья, ни защиты не завезли.

                Это да, поэтому я у себя не апгрейдил армигери до палатинов, отсутствие брони делает их просто трупами при столкновении с гуннами и их луками. И даже высокий параметр ближнего боя "не тащит" (ага, параметр ближнего боя элиты ЗРИ на уровне готского боевого отряда, мдяяя :facepalm:). Да и кольчуги им тоже дать забыли, причем у готов опять же есть нормальные палатины-перебежчики (бежавшие из рядов армии ЗРИ(!!!) готы, из этих самых палатинов) и с комплектом кольчужной брони, видать кольчуги у готов водятся в большем количестве, чем для элитных частей у империи :017:


                Элитные палатины специализированная штурмовая пехота, если они попали у вас под обстрел, значит что то сделано не так:) обычно их 3-4 отряда на армию, больше не нужно, держать на флангах, пока легионеры в центре свяжут пехоту врага, а ваша конница разметает вражьих застрельщиков, потом выпускать с фланговым обходом, они перережут все в салат.:)

                ЗЫ. да и еще момент, у армигери дефенсорес и элитных палатинов одинаковая защита от стрел - 25:) так что разницы для гуннов никакой не будет:)

                Савромат (05 мая 2015, 10:35):


                Это все второстепенные факторы. Натиск действует если я правильно помню 15 секунд что ли. Да, BAI в модах Лунтика отлично умеет отводить и чарджить снова - но если отскок невозможен этот фактор быстро заканчивается.
                Были статьи об этом на форуме. Там статистика приводилась. По Риму 2 но механика в Аттиле та же самая Четко видно что самый важный параметр - защита в ближнем бою. Атака конечно - хорошо, но выигрывает тот у кого защита толще.



                Там фишка в том, что хускарлы и та же этерия просто 1шотнет большинство юнитов с чарджа, а там уже останется только добить 30% отряда, + еще не забываем дальность 2ручных топоров - 2, по сравнению с мечами-1, то есть топор ударит первым= вин, ну и бонус против пехоты никто не отменял


                А свебские мечники, им аналог старшие геркулианы, есть и тяжелая спата и 2 метательных залпа, я сравнивал там примерно 50 на 50 получается, фактор случайности присутствует все же.
                  Imp
                   триарх
                  Сообщений: 7 650
                  Регистрация: 20 фев 2013, 23:35

                  05 мая 2015, 14:35

                  rawhide

                  *вежливо* официальных правок такого рода вряд ли дождемся. потому (возможно и вам тоже) придется довольствоваться самопальными свистелками с балансомтем, что изобретет на эту тему комьюнити.

                  если будет хорошо сделано, то почему не воспользоваться, потому что от СА не всегда подвижек дождешься. Пока же я после ванильной кампании Аттилу с марта не трогал :0142:

                  rawhide

                  опять к вопросу о свистелках. решается все в два клика: добавлением им абилки "стена щитов" и сменой оружия - с ординарных мечей на тяжелые спаты, например. или только "стеной щитов". ранние норманнские телохранители - один из лучших отрядов первой трети игры, а отличаются лишь наличием этой абилки.

                  Я к тому, что германцам нужны конные дружины телохранителей, и римлянам тоже. Лучший вариант - сделать возможность выбора альтернативы (пеший/конный и несколько видов), как в риме2, либо добавить апгрейд в конного как можно раньше, оставив на потом только улучшение конного в более сильный вариант к концу воентехов.
                    Imp
                     rawhide
                    Сообщений: 12 790
                    Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

                    05 мая 2015, 14:48

                    триарх

                    либо добавить апгрейд в конного как можно раньше,
                    вроде это уже сделано СА - но только для фракций-членов "бородатого" ДЛС. второй тип телохранителей у тех же бургундов открывается к 400-402 году. правда, именно эти - тоже пешие. может у других фракций есть ранние всадники в бодигардах.
                    но в целом вашу идею с конными дружинами вождей давно реализовали, есть 2-3 подобных мода.

                    чтоб совсем в оффтоп не скатываться: пока из стартовых дружин вождей лучше других смотрятся на картинке и в бою северяне (имхо). полноценный юнит, который много лет может "работать" решающим аргументов в сражении. и - с другой стороны карты - гуннский отряд вождя.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Festi

                    Там фишка в том, что хускарлы и та же этерия просто 1шотнет большинство юнитов с чарджа, а там уже останется только добить 30% отряда, + еще не забываем дальность 2ручных топоров - 2, по сравнению с мечами-1, то есть топор ударит первым= вин, ну и бонус против пехоты никто не отменял

                    А свебские мечники, им аналог старшие геркулианы, есть и тяжелая спата и 2 метательных залпа, я сравнивал там примерно 50 на 50 получается, фактор случайности присутствует все же.


                    хускарлы таки не всегда вытягивают против более устойчивых чем они отрядов. третий тип дружинников скандинавский вождей (viking captain), мечники вандалов, избранные лангобардов и проч достаточно спокойно переживают первый их натиск. и затем начинают систематически выпиливать - за счет превосходства в броне и дефенсе. а уж если удалось не попасть под чардж (местность, маневр итп) - тем более. так что все же броня и дефенс рулят, но именно в затяжном бою.
                    --
                    фактор "бонус против пехоты" - куда более серьезный аргумент, чем просто параметры чарджа и атаки. одна из штук, что делает тех же хускарлов практически универсалами)
                    --

                    впрочем, так все происходит в Дарк комбат и в моих настройках боевки, где все соразмерно и нет ванильной свалки.
                      Imp
                       триарх
                      Сообщений: 7 650
                      Регистрация: 20 фев 2013, 23:35

                      05 мая 2015, 14:52

                      rawhide

                      и - с другой стороны карты - гуннский отряд вождя.

                      Который у ИИ гуннов у меня в кампании не апгрейдился, когда пошли спамы стеков с юнитами 3-го уровня, то телохранители у гуннов все равно были первого уровня, видно, про второй и третий тип охраны в спамящихся стеках забыли :0182:
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики