Русское название: Линия фронта: Нормандия Локализация: snowball.ruTM Издатель: snowball.ruTM/Фирма «1С»
Оригинальное название: Combat Mission Battle for Normandy Разработчик: Big Time Software Издатель в Европе: Battlefront.com Жанр: тактический варгейм
Скриншоты (Reveal)
Пять лет на полях сражений Европы льётся кровь. Советский Союз теснит Вермахт на запад, бывшие союзники Германии объявляют ей войну — исход близок. Потеряв веру в победу, солдаты Третьего рейха приобрели отчаянье смертников. Именно в этот момент в Нормандии открывается Второй фронт... Вы будете планировать контратаки, защищать города, подавлять противника артиллерией, проводить ложные манёвры и фланговые прорывы. От вас зависит, чей флаг будет развеваться над Рейхстагом весной сорок пятого!
вчера вроде бы состоялся релиз Combat Mission: Battle for Normandy, это продолжение серии Combat Mission. Игруша имхо будет интересна прежде всего любителям жанра тактических боев. Графика по сравнению с прежними сериями круче намного. Вот скрины Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Демку смотрел, довольно таки интересно.
Мультиплеер должны думаю быть, было бы интересно сразиться с кем нибудь.
Демка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На форуме где то есть сыль на торрент, быстрее закачается.
похоже полной игры не будет, на СД в РФ продавать небудут, продажи тока через их сайт, печально. игра шикарная судя по демке. Если кто откапает полную - свистите плиз.
Combat Mission: Battle for Normandy - тактический варгейм, действия происходят во время 2ой Мировой, в 1944 г., во время боев за Нормандию.
Оф.сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео танкового боя
Спойлер (раскрыть)
Жаль, что приобрести можно заказывая только через инет английскую версию. На дисках в РФ не реализуется.
Отличный варгейм.
Итак. Кто хочет немного сэкономить?
Батлфронт уникальная в своём роде студия, с уникальными продуктами, со своим подходом с их распространением и защитой. Но, ДРМ которая не позволила до сих пор появиться пиратке - сама имеет лазейку для желающих сэкономить на покупке.
Суть в самом способе активации предполагающим регистрацию продукта одним единственным ключом. Как и, например, МС Windows, ДРМ привязывает ключ игры к идентификатору системы на который была установлена игра. Однако, в отличие от "форточек", имеющие возможность активировать сразу несколько продуктов на один ПК, игры от Батлфронт вне зависимости от наличия модулей и патчей активируются всегда одним ключом. Это значит что полную версию игры можно активировать,скажем, ключом от патча или модуля, предварительно установив их. Активирует игру всегда последний введённый ключ от последнего из установленных продуктов. В этом и кроется суть экономии. Купив патч 2.0 за 10$ можно активировать игру с модулем сэкономив более 50 долларов. Ниже приведены проверенные способы активации игр.
Игра + патч 2.0 = активируется ключом патча
Игра + модуль = активируется ключом от модуля
Игра + модуль + 2.0 = активируется ключом от патча
Игра + модуль + 2.0 + модуль 2 = активируется ключом от последнего модуля.
Важно понимать что установив скажем связку CMBN +CW + 2.0 + Market Garden имея ключ только от первого модуля игру НЕ активировать как и не активировать её ключом от 2.0. Даже поменяв порядок установки скажем на СМБН + 2.0 + CW чтобы сэкономить на патче - ничего не выйдет. Патч придётся переустанавливать после установки модуля и в итоге от останется последним из установленных продуктов. Но всю связку можно будет активировать ключом от патча 3.0 если не измениться ДРМ защита.
Проверенные конфигурации которые работали вообще без ключа.
CMBN + CW + 2.0 + 2.12
СMFI без патчей.
Хех,проверено, вот это CMBN + CW + 2.0 + 2.12 работает))),только после установки патча 2.12 не надо в меню установки галочку ставить на активацию)))гыгыгы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А вот и про видимость вам, Pz-IVH стоял и смотрел (даже командир из люка торчал) в ту сторону, откуда выбежал тот стюарт.
4ка его оказывается не видела (вот тебе Каст и про пошаговость,можно все детально просмотреть) вообще.
Стюарт заметил, 1ый выстрел, убит командир, 2ой выстрел попадание в дерево перед танком, 3ий выстрел 4ка подбита, пробит лоб башни. Афигеть(((это из 37мм пукалки стюарта,видать близкое расстояние поспособствовало.
Вывод: 4ка за деревом в леске слепая была(((