Сообщество Империал: Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War? - Сообщество Империал


Thel

Осады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?

Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
Тема создана: 14 июля 2023, 20:57 · Автор: Thel

 11 243
Нужны ли перемены в механиках осадных битв? 22 проголосовало
  1. Да, кардинальные. | 16 голосов / 72.73%

  2. Да, небольшие. | 5 голосов / 22.73%

  3. Нет, всё идеально. | 1 голосов / 4.55%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Thel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2023, 20:57

Пришло время серьёзно порассуждать об осадах, поднять тему стагнации и регресса их механик в серии Total War. О том, как можно было бы осады усовершенствовать, чтобы сойти с поезда "лабиринт-дефенс", несущегося к пропасти, и сделать их насыщенными и увлекательными. Моё мнение (очередная часть пространных рассуждений о путях к совершенству, которое как известно, недостижимо) ниже.
Полагаю, что приведённые ниже механики вполне реальны для осуществления на текущем движке. Приступим.
Много букв и подробностей. (Раскрыть)
     Безумный ДЖО
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2023, 03:49

    maksyutar

    сделайте, вашу дивизию, умный ИИ осадных битв, а не то слабоумие на марше, которое кочует от тотал вара к тотал вару

    спроси у чатботов, почему мировое сообщество озаботилось развитием ИИ и его угрозы во многих аспектах для человечества, а СА не может настроить умный АИ для игры? полагаю и так понятно, что разрабам насрать на хотелки юзеров, любителей навернуть с лопаты купить игру от этого не уменьшится.. :031:
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 15 июля 2023, 07:01

      maksyutar
      Ох, боюсь тогда мы хорошие осады не скоро увидим…
         Wang Qi
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2023, 08:50

        Безумный ДЖО (15 июля 2023, 03:24):

        Wang Qi

        Самое главное, чтоб каждая осада была уникальная, как загадка,

        разрабы на такое не способны.. сколько видов замков\городов было в меди2 например? 3\4 уровня развития, а в остальном всё под копирку, разница лишь в архитектуре воток\запад

        [-Добавлено к сообщению-]

        maksyutar

        сделайте, вашу дивизию, умный ИИ осадных битв, а не то слабоумие на марше

        вижу только один выход, вместо осады -

        Безумный ДЖО

        весомый довесок осаждаемым автогарнизоном и полевую битву\вылазку так сказать


        Сделать рандомно-генерируемое. (или например в одном месте стену укрепили а в другом была пробоина но ее слабо заделали. Там у стены трущобы появились (если поджечь то хорошо полыхнет).
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 15 июля 2023, 08:51

          Wang Qi
          Мне кажется рандомная генерация и какая-никакая историчность не особо сочетаются
             Wang Qi
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июля 2023, 09:19

            По мне были интересные осады в рим1 (вот прям реально был драйв стены проходить - все-таки когда все башни стреляют - дает нехилую сложность прям не совсем пустой город) в меди2 осады хуже: комп тупит не штурмует, сделали недоступные места чтоб поставить отряд (в рим1 отряд ставился независимо есть место на стене или нет кто не поместился - оказывался за башней. В меди только участок куда помещается целиком. Плюс в меди орудийный башни бесили когда по своим бодро лупили). Дальше интересные осады были в сегун2 (ну в которые хотелось играть так как был интерес). С одной стороны конечно скалолазанье такое себе: все-таки на высоких участках стены нужно чтоб лестницы или бамбуковые шесты использовали. Но в целом как-то норм. Отдельно заслуживает внимания что был еще штурм порта флотом, когда надо было выбить береговую батарею. Но рим2 высота стен стала одной из самых низких. В ТЦ вроде чуть лучше но все равно не то. Плюс за каким-то хреном китайские стены на страткарте сделали для красоты...Были такие крепости в горных перевалах, ряд стен между провинциями... У китайцев осадное дело очень было развито даже малой доли возможностей не отобразили.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Carnosaurus (15 июля 2023, 08:51):

            Wang Qi
            Мне кажется рандомная генерация и какая-никакая историчность не особо сочетаются

            Гостов на план города тогда не было. Каждый город развивался уникально. Где-то горы, где-то реки. С учетом боевых действий где-то стену разрушили ее заделали хорошо или плохо. Те же реки. На одних реках только можно много чего сделать: либо осушить и по руслу пройти (заодно без воды гарнизон меньше тянуть будет)(так Кир Вавилон и взял, так как штурмовать это было иначе не реально) или наоборот затопить и устроить кару египетскую с лягушками и насекомыми.
            Одно дело если речь идет про город план которого хорошо известен. Но известные города такие как Константинополь, Вавилон - по своему были укреплены так, что штурм был нереален. Их брали "хитростью". Например крестоносцы взяли его когда уже были внутри. Османы вообще почти пустой город штурмовали (там 1.5 человека гарнизона осталось и то Османом пришлось и царь-пушки подкатывать и даже в таком случае оказалось не легким делом Другое дело города/крепости от которых в истории осталось в лучшем случае название. Т.е. рандомная генерация на основе привязке к местности ради уникальности осады - вполне подходит.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 15 июля 2023, 09:22

              Wang Qi
              Просто если Вы хотите хороший и боле-мене реалистичный генератор, который ещё и будет включать все Ваши предложения по поводу улучшения осад, то ждать придётся ой как долго. Да и потом, не проще ли в таком случае каждой крепости свою уникальную карту сделать, чем с таким генератором заморачиваться?
                 Konung2022
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2023, 09:37

                В рим-1 не хватает второго ряда стен,валов и рвов, также отсутствуют цитадели, а города по площади мало отличаются на уровне маленького города и мегаполиса. Мегаполисы напоминают скорее маленькие города для гигантских существ. Достаточно вспомнить, что ступеньки дворцов и пантеонов выше любого солдата. Спустя почти 20 лет можно с уверенностью сказать, что никто проработкой осад/штурмов уже заниматься не будет...
                   Thel
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2023, 10:15

                  Carnosaurus

                  не проще ли в таком случае каждой крепости свою уникальную карту сделать, чем с таким генератором заморачиваться?
                  Да, сделать рандом для крепостей, который бы всё делал адекватно - на данный момент для СА чистая фантастика. А вот уникальные карты они и так делают, так что просто немного больше работы.
                  А что касается нескольких уровней обороны, то хотя бы пусть с одним кольцом стен разберутся, а там уже посмотрим. По мне, всё же лучше максимально проработанная осада простой крепости, чем наполовину сырая осада сложного замка с несколькими линиями обороны.
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 15 июля 2023, 10:23

                    Рекомендую хочунчикам срочно озаботиться губозакаталками. :008:
                       Thel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2023, 10:34

                      agnez

                      Рекомендую хочунчикам срочно озаботиться губозакаталками.
                      Это святое, моя всегда при мне :) Постоянно делаю упор, что это лишь пространные рассуждения о путях к совершенству. И ничего от разработчиков и не жду.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики