Сообщество Империал: Баги и вылеты мода DenMod - Сообщество Империал

x
DinarMayor

Баги и вылеты мода DenMod

Обсуждаем и решаем возможные технические проблемы мода
Дата: 31 августа 2022, 15:25Просмотров: 14 883
  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
Imp
 DinarMayor
Сообщений: 5 279
Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

26 ноября 2022, 16:17




Баги и вылеты мода DenMod



Imp



В этой теме обсуждаем и решаем все возможные баги и вылеты, проблемы с установкой или запуском, опечатки и прочее. Если у вас появились проблемы с модом, то это сюда. Если у вас произошел вылет, то сразу сохраняйте файлы: папку DenMod_v.1.0\logs и сейвы. Только после этого можете повторно запускать мод, иначе лог-файлы перепишутся.



Если все же случился вылет, фатальный или нет - неважно, прошу сразу же сообщить это мне в личке или в теме мода.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.0\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-подробное описание того, что и как случилось
-по возможности скрин(особенно если вылезло какое-то незнакомое окошко)

В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен. :victory-style:

Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
Вот идеальный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :008:



Важно! Часто вылеты бывают из-за неустановленного патченного ехе. Нужно установить его.
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для дисковый версии игры
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для стим лицензии(пиратку нельзя пачтить)
Для стим-пиратки скачайте патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и переименуйте в medieval2.exe

Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)



Если не запускается мод (Раскрыть)



Возможные проблемы (Раскрыть)



    Imp
     Серёжа_Кошкин
    Сообщений: 5
    Регистрация: 02 окт 2023, 19:26

    07 октября 2023, 22:39

    При нападении на любую крепость вылетает игра, при этом на города нападение происходит без ошибки.
    Пиратка, 1.52, win 11
    Логи, сейв, скрин, приложил в архиве
      Imp
       DinarMayor
      Сообщений: 5 279
      Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

      07 октября 2023, 23:38

      :046:

      Серёжа_Кошкин

      Пиратка, 1.52

      Скорее всего в этом и проблема. Т.е. ехе не патченный.
      Имеется в виду форты? Любых видов: город, деревня или под замок отстренный? Т.е. именно форты/крепости, верно? С поселениями(игровые замки и города) проблем нет? Ну, вроде вы так и написали)
      Проверю сейвы, посмотрю логи и придем к решению. :victory-style:
      Спасибо за весь комплект нужных файлов. :006:

      [-Добавлено к сообщению-]

      Посмотрел скрин и кажется понял в чем возможная причина) Напишу, когда исправлю. Завтра посмотрю.
        Imp
         fty
        Сообщений: 323
        Регистрация: 12 ноя 2010, 21:59

        08 октября 2023, 13:08

        Тестирование беты 1.4, часть 4.

        Спойлер (раскрыть)
          Imp
           DinarMayor
          Сообщений: 5 279
          Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

          08 октября 2023, 14:12

          Серёжа_Кошкин

          При нападении на любую крепость вылетает игра, при этом на города нападение происходит без ошибки.

          У вас есть еще сейвы с этой кампании? Если можно, то скиньте их все пожалуйста. :046:

          Что-то непонятное там происходит: у всех фортов как-будто бы слетели уровни фортификации(это лишь догадка) и при попытке открыть свиток осады происходит вылет. Если вызвать мятеж в форте, то этот форт уже можно будет атаковать. При мятеже сносится старый форт и строится на его месте новый с уровнем фортификации 3.

          Несколько вопросов:
          -вы не меняли какие-либо файлы игры: до кампании, во время - неважно. Особенно файлы descr_campaign_db.xml и descr_strat.txt, или любые файлы из папки DenMod_v.1.4\data\settlements.
          -сборка самой меди2 не изменена, распакована? В стим версии меди некоторые тактические модели городов(у ацтеков точно) отличаются, точнее с багами. А у фортов только тактические модели и определяют уровень фортификации.

          В общем, пока понятия не имею почему у вас такое происходит. Возможно продолжение кампании с автосейвов как-то влияет(я их хотел отключить вообще на всякий - в момент автосейва много скриптов работает), но это вряд ли конечно. Может стим-пиратка так повлияла. Также возможно не патченный ехе, да вообще стим-пиратский ехе, как-то повлияла.

          Я бы посоветовал скачать вот эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и туда уже установить версию мода 1.4. В этой сборке уже установлен патченный ехе, а так же мод версии 1.0(его можете удалить, если не нужен))). Если вдруг получится решить эту задачку, то сразу напишу. :046:
            Imp
             SERAFIM9812
            Сообщений: 39
            Регистрация: 22 июн 2021, 19:48

            08 октября 2023, 14:35

            Цитата

            Есть какая-то странность, не знаю только, с дипломатией это связано или с заданиями.
            Вобщем, напали на мой форт французы, взяли его в осаду. Первые начали. Дальше пошла пограничная война.
            Получаю ноту протеста от Папы (тут снимок по прошествии нескольких ходов):
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Судорожно предпринимаю несколько попыток установления перемирия - французы не соглашаются, даже 4 тысячи денег вдобавок давал - нет, ни в какую. Вывел на всякий случай свой отряд из ранее захваченного мною их форта. Следующим же ходом сообщение:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Тем не менее, на стратегической карте:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Так и должно быть,суть в том,что Папа хочет чтобы прекратились боевые действия на 7 ходов,но,что интрересно,если Папа дает задание - "Перемирие" к примеру на 7 ходов,и если все 7 ходов ни одна из сторон не нападет,то мир заключается автоматически,на скрине вроде не так.
              Imp
               DinarMayor
              Сообщений: 5 279
              Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

              08 октября 2023, 14:37

              fty

              В верхнем левом углу выводится окно M2TWEOP с рабочей информацией программы. Вызвал это окно по сочетанию клавиш Ctrl+1. Причём всё вышло экспромтом. Такими клавишами назначают в ванилле горячие клавиши отрядов, здесь то же самое сделал перед боем. Окно мешало обзору, а после боя, на этой заставке, случайно его закрыл по Ctrl+2. Поскольку не был предупрежден, что где-то надо будет менять сочетание дефолтных клавиш, немного прифигел от удивительного открытия.

              В первый раз слышу про Ctrl+1 в ваниле. Посмотрел в нескольких сборках в ваниле и нет таких сочетаний. Или я невнимательный. :0182:

              fty

              После захвата вражеского форта. Надписи смещены от центра:

              Исправим. Забыл видимо там функцию выравнивания по центру применить. Точнее там нужно свою сделать. Ну да ладно.

              fty

              Некорректная фраза. Принцесса чужеземная, рекомендация не по адресу:

              Ага, увидел. Подправлю.

              fty

              Здесь непонятный момент. Никаких сообщений, предварявших некое событие, не было. Но таинственный город в осаде, где-то на Ближнем Востоке - на скриншоте, на миникарте, видно расположение. Туман войны в этом единственном месте был полупрозрачным:

              Джихад наверно был.

              fty

              Через два хода видео-сообщение - Дамаск захвачен славными мусульманскими воинами. Не понял, какое отношение это имеет к Британии, не состоящей ни в каких отношениях ни с одной из фракций.

              Одна из целей КП и они, меня точно, интересуют игрока) Оставлю.

              fty

              Мод нравится. Играется приятно, можно даже расслабиться после работы. Возможно, это только на первых этапах игры. Сложность - рекомендованная, самая последняя. Пачки юнитов и отрядов очень толстые, приходится собирать овер-пачку. Экономика сбалансированная, в минус не улетаешь, возможно развиться.

              Радует. :victory-style:

              fty

              Форты, правда, надо доработать. Идеально, если будет неотличимо от ваниллы. А пока ощущение чужеродности довольно сильно.

              Было предложение вообще сделать в неванильном стиле. Это моя любовь к оригиналу не дала мне выбрать более легкий путь и сделать все и быстрее и уж точно не в ванильном стиле) Так что это максимум того, что я пока смог сделать похожим на игровые свитки. Это делается с нуля и еще многое предстоит переделать, доделать и/или подогнать под ванилу - как получится.

              fty

              И стратегическая карта в текущем виде мне не нравится. Об этом я уже писал - ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ.

              В будущем. Это тоже не в два клика делается)

              fty

              Тактика - отличия в лучшую сторону бросаются в глаза сразу, форты на тактике очень понравились, сделаны с любовью.
              Бои не затянутые, несмотря на размер отрядов и войск. Это очень хорошо и важно

              fty

              Здесь ближе к ванилле, и это плюс.

              Это радует. :victory-style: От ванилы не собираюсь далеко уходить, иначе я потеряю интерес к моду. :046: Т.е. это что-то новое, но в то же время ванильное.)
                Imp
                 DinarMayor
                Сообщений: 5 279
                Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

                08 октября 2023, 14:59

                fty

                Сравнение шрифта цитат с ваниллой. Обратите внимание на чёткость букв и на их уровень по высоте относительно друг друга для каждого из вариантов:

                Там нужно будет переделать еще, может быть.

                fty

                Мне доводилось заниматься шрифтами, как игровыми (для других игр), так и вообще. Совет: выбросьте этот шрифт и вернитесь на ванильный, так как если мало-мальски читать текст, написанный таким шрифтом, к концу кампании зрение может просесть.

                Ну так может у вас есть вариант для меди2? :0142:

                fty

                Надо навести порядок с возрастом женихов, сейчас, например, попадаются такие предложения:

                Всегда так было - рандом. Там особо не подкрутишь это. Как по мне нормально)

                fty

                Встретилось непереведённое имя:

                Из ванилы еще осталось - переведу. Там несколько их.

                fty

                крестовый поход

                Ничего не понял) но все там нормально - постоянно хожу в КП и все там работает как надо. Разве что скрипт примирения фракций после КП убрать. Я этот скрипт для одного англоязычного камрада сделал было, но решил и в свой мод внедрить. Кстати я про это тут писал было где-то.

                fty

                Но в дереве родословной он не указан.

                Параллельное древо. В следующих версиях сделаю отображение этих невидимых древ.

                fty

                спустя некоторое время родился его наследник

                Да, в этом и плюс параллельного древа) Причем это древо легко может стать правящей.

                fty

                Насколько я понял, наличие трейтов увеличивает шанс, но не даёт гарантий. Типа, сперматозоиды шустрые, но аппарат не работает. Вобщем, не знаю, random, наверное.

                :023: Да, рандом от движка, но интереснее если аппарат не работает))) Там еще очень сильно зависит от соотношения кол-во провинций/члены семьи - движок стремится к выравниванию.

                fty

                Ещё одно наблюдение. Я играю на настройках по умолчанию. В данном случае, временной цикл - 1 год=1 ход. Но цикл "Зима/Лето" на стратегической карте намекает, что мой выбор неправилен - чередование снежного покрова и летней травы подразумевает режим 1 год=2 хода. Да, дольше найм, но если поразмыслить над вопросом преодолевания расстояний персонажами, всё станет на свои места.

                Все нормально. Условность это. Я не хочу все время летом играть например) Но и 1 год=2 хода тоже не хочу. Пусть так.

                fty

                И удовольствие от игры будет продолжаться в 2 раза дольше. В следующий раз, на новой версии, я так и сделаю.
                На что повлияет такой выбор? Скрипты не поломаются?

                Нет, ничего не сломается, но мне бы надоело и не доиграл бы до конца, хотя бы до открытия Америки.)

                Спасибо за отзыв и предложения! :006: :046:
                  Imp
                   fty
                  Сообщений: 323
                  Регистрация: 12 ноя 2010, 21:59

                  08 октября 2023, 16:03

                  DinarMayor

                  Ну так может у вас есть вариант для меди2?

                  Нет, я переименовал папку fonts мода, вернув шрифты ваниллы.

                  По остальному я не настаиваю ни на чём - Вы автор, вам и решать, каким будет мод. Обычные пользователи могут давать предложения. Посчитаете нужным реализовать их - хорошо.
                  Я лично буду ждать карту. Остальное во вторую очередь.

                  DinarMayor

                  В первый раз слышу про Ctrl+1 в ваниле. Посмотрел в нескольких сборках в ваниле и нет таких сочетаний

                  Это давние вещи. В первом Риме уже были, насчёт первого MTW не помню за давностью лет.
                  Ctrl+1 и так далее, хоть Ctrl+9 - нумерация коротких клавиш групп отрядов. В нужное время отдаётся команда нажатием клавиши 1 или 9, или ещё какой, для последующей команды отряду на выполнение.
                  У меня всегда 1 за конницей на левом фланге, 2 - на правом. 7 - лучники. Остальное по обстоятельствам, в зависимости от тактического расположения. Кто-то в засаде, клавиша. Кто-то - обход с фланга, клавиша. Я так во всех своих боях на тактике привык. Уже можно даже не думать, всегда знаешь, кто на клавише 2, например.
                    Imp
                     DinarMayor
                    Сообщений: 5 279
                    Регистрация: 26 окт 2019, 23:23

                    08 октября 2023, 16:55

                    fty

                    Это давние вещи. В первом Риме уже были, насчёт первого MTW не помню за давностью лет.
                    Ctrl+1 и так далее, хоть Ctrl+9 - нумерация коротких клавиш групп отрядов. В нужное время отдаётся команда нажатием клавиши 1 или 9, или ещё какой, для последующей команды отряду на выполнение.

                    Понятно) Ну, вопрос с этими окнами проги больше к автору проги нужно задать) Но лично я бы оставил как есть. Окно-консоль ctrl+1 крайне полезная штука, особенно для разрабов. Думаю нужно просто возможность добавит для отключения этих окон. Посмотрим - напишу ему про это позже.

                    fty

                    По остальному я не настаиваю ни на чём - Вы автор, вам и решать, каким будет мод. Обычные пользователи могут давать предложения. Посчитаете нужным реализовать их - хорошо.
                    Я лично буду ждать карту. Остальное во вторую очередь.

                    Да-да, так оно и есть) Баги и опечатки само собой буду лечит по мере возможности, а предложения - все буду рассматривать по ходу моддинга. :046: Еще раз спасибо! :victory-style:
                      Imp
                       Серёжа_Кошкин
                      Сообщений: 5
                      Регистрация: 02 окт 2023, 19:26

                      08 октября 2023, 17:26

                      DinarMayor (08 октября 2023, 14:12):

                      Серёжа_Кошкин

                      При нападении на любую крепость вылетает игра, при этом на города нападение происходит без ошибки.

                      У вас есть еще сейвы с этой кампании? Если можно, то скиньте их все пожалуйста. :046:

                      Что-то непонятное там происходит: у всех фортов как-будто бы слетели уровни фортификации(это лишь догадка) и при попытке открыть свиток осады происходит вылет. Если вызвать мятеж в форте, то этот форт уже можно будет атаковать. При мятеже сносится старый форт и строится на его месте новый с уровнем фортификации 3.

                      Несколько вопросов:
                      -вы не меняли какие-либо файлы игры: до кампании, во время - неважно. Особенно файлы descr_campaign_db.xml и descr_strat.txt, или любые файлы из папки DenMod_v.1.4\data\settlements.
                      -сборка самой меди2 не изменена, распакована? В стим версии меди некоторые тактические модели городов(у ацтеков точно) отличаются, точнее с багами. А у фортов только тактические модели и определяют уровень фортификации.

                      В общем, пока понятия не имею почему у вас такое происходит. Возможно продолжение кампании с автосейвов как-то влияет(я их хотел отключить вообще на всякий - в момент автосейва много скриптов работает), но это вряд ли конечно. Может стим-пиратка так повлияла. Также возможно не патченный ехе, да вообще стим-пиратский ехе, как-то повлияла.

                      Я бы посоветовал скачать вот эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и туда уже установить версию мода 1.4. В этой сборке уже установлен патченный ехе, а так же мод версии 1.0(его можете удалить, если не нужен))). Если вдруг получится решить эту задачку, то сразу напишу. :046:

                      Ничего не менял, ни в какие файлы не лазил вообще. Попробую вашу сборку
                      Остальные сейвы вот
                        • 1
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики