Сообщество Империал: Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс. - Сообщество Империал

x
Sonar

Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.

Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
Дата: 07 августа 2021, 12:45Просмотров: 13 775
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 Sonar
Сообщений: 6 681
Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

07 августа 2021, 12:45

Наконец-то добрался до великолепного мода на эпоху Возрождения и после некоторых раздумий нашёл фракцию за которую давно хотел поиграть...
Но всегда смущала её сила и имбовость, но... Только не в этот исторический период ) Итак...

Стрим Первый.
Кампания 1465-1618 годов. Возрождение Империи!
Турки отняли у нас Константинополь, но шансы еще есть, нужно сражаться до конца!




По итогам стрима очень понравились осады-штурмы, да извечные проблемы с поиском пути у войск присутствуют, но всё остальное идеально.
Динамика, напряженность боя, без затягивания, сбалансировано, очень хорошо и главное штурмы (которые меня всегда очень утомляли в Меди) теперь играть крайне интересно.
Даже лучше, чем в ОиМ, где всё-таки обилие огнестрела сильно облегчает жизнь )
Сама кампания со старта затягивает, АИ активен, САИ и БАИ действуют грамотно. Экономика ровно такая чтобы не расслабляться, но без зажимания яиц.
Основной минус оказался багом с кнопкой М. Которая должна автоматом объединять войска, но вместо это распустила их )) Ох подгорело, но ничего, ей можно и не пользоваться.
В остальном пока очень круто.

[-Сообщение склеено-]

Стрим Второй.
Мы начали собирать Империю заново, нашли союзников, построили еврейский квартал!
Но турки очень сильны... Предстоит большая битва... решающая...




Пришло время попробовать полевые битвы. Очень боялся разочароваться, потому что Медь-2, ну это Медь-2. Однако здесь всё нормально. БАИ действует стабильно хорошо.
Делает то, что должен, не разбрасывается войсками, удары наносит сильные и мощные. Бафы на АИ генералов работают, побеждать трудно.
Но при этом нет ощущения, что ты воюешь с чертовыми терминаторами, которые выкашивают под ноль твои безруких дебилов (такое было у меня в паре других модов).
Даже самые бомжовые юниты НЕ бесполезны. Это я люблю.
Дипломатия в моде хороша и адекватна, нет безумной навалы всех на игрока. Есть ощущения противостояния союзов стран. Есть историческая атмосфера.
Из минусов необычный подход к наёмникам который делает их по сути бесполезными... Слишком высокая цена найма + высокая цена содержания. Соу зачем?
Но в итоге нашли решения цену содержания сбросить в 0, а цену найма оставить высокой - мол сразу 100 процентов оплаты и отряд головорезов твой. Годная фишка.
Кроме того, нашли пару фракций которые можно убрать - введя Португаллию и Шотландию - гораздо более важные страны.
Еще небольшой минус, хотя это скорее данность - движку тяжеловато вытягивать орды кравивых юнитов. Причём уверен это именно движок, а не комп. Оптимизации не хватает.
Ну и названия многих отрядов не переведены на русский, немного напрягает.
---
Отдельно на мой вкус слишком сильные фракции Литва, Османы, Мамлюки по 13-14 пров. Уговариваю тёзку зафигать им каждой по 3-4 ребела вместо родных, чтобы игроку был смысл брать этих гигантов. Иначе слишком лёгко. АИ на бафах разорвет мятежников за пару-тройку ходов и станет угрозой, как и должен быть. А вот игроку будет чем заняться.
---
Флот по прежнему не нравится. В ОиМ флотом интереснее играть и АИ активничает и самому возится с корабликами можно. В Беллуме из-за невозможности объединения кораблей в эскадры после выхода из порта вся эта тема ломается... А жаль. Глубокое имхо, всё эти приколы со званиями адмиралам и трейтами не стоят потери геймплея флотом.
    Imp
     Sonar
    Сообщений: 6 681
    Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

    10 августа 2021, 14:23

    Стрим Третий.
    Мы усилились уже насколько это возможно, в армию набрали всех и еще немного!
    Турки продолжают слать против нас элитные отряды, но византийская армии уже тоже кое-что из себя представляет.
    Наступаем, и враг бежит!




    Кампания идёт интересная, в целом всё нравится, но не без предложений по правкам.
    Вчастности изменения содержания всех наёмников на 0 с увеличением стоимости их найма до серьёзных величин. Как-будто вы сразу платите 100 процентов за службу.
    Это не позволит игрокам слишком часто абузить наёмников, в тоже время придаст их набору свой смысл. АИ будет продолжать их нанимать, золота у компа всегда много.

    Далее флот... Предложил изменить видение отдельного юнита-корабля, теперь это как будто небольшая эскадра. Опять-таки изменить количество солдат на корабле (т.е. его хп) плюс стоимость найма, содержания и время набора. Всё это не даст игроку абузить корабли, так как сейчас только игрок может набирать эскадры больше 5-6 корабле, а вот АИ такого почти не делает никогда. Плюс на море флота крайне мало, так должно стать побольше.
      Imp
       Sonar
      Сообщений: 6 681
      Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

      13 августа 2021, 11:30

      Стрим Четвертый.
      Дела шли хорошо, мы по-тихому били турок. Армия будущей Византии росла. Города развивались. Купцы, евреи, всё как положено...
      Тут еще и новый герой-фанатик с отборным войском подоспел. Не жизнь, а сказка!
      Но кхм... султан решил подпортить праздник и началось... Как налетели полчища османов, как дали ... больно ))




      Ну что с первым поражением нас ) По-моему не последним. Кампания вроде выигрышная - сейчас просто на грани слива.
      Бронетурки рвут и мечут наших чипполин. Турецкие луки это страшная вещь, бомбарды колбасят, янычары нагибают.
      Армия 15 века явно сильнее армии 12 века ))
      Мосты и переправы туркам не помеха вообще... Базилевс сошёл с ума и жаждет победы.
      Короче веселуха еще та )) Ну будем пытаться...
      Из правок думал предложить что-то с этим скриптовым стеком, то ли меньше, то ли вообще не надо, после стрима стало ясно, если бы не этот стек - вообще без шансов.
      Вынесли бы в одну калитку )
        Imp
         Sonar
        Сообщений: 6 681
        Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

        17 августа 2021, 10:08

        Стрим Пятый.
        Турки собрали огромные силы и лучших воинов... Мы потерпели первое поражение, князь Феодоро ранен...
        Базилевс требует победы, но где взять силы?! Придётся старому Императору самому повести войска!




        Кампания в целом доставляет. Чуть было не проиграл. САИ и БАИ действует очень достойно.
          Imp
           Sonar
          Сообщений: 6 681
          Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

          21 августа 2021, 10:07

          Стрим Шестой.
          Никогда не было и вот опять... Только наладились дела в войне с османами, как сзади незаментно подкрался пушной зверёк.
          Мамлюки объявили нам войну и теперь победить стало вдвое сложнее!




          По итогам стрима всё по-прежнему годно. Смутило почти полное отсутствие детей. Ну и возраст базилевса и его жены 98 и 115 лет ))
          В сражении был вылет, но такое бывает.
            Imp
             bitterhowl
            Сообщений: 5 989
            Регистрация: 07 фев 2015, 18:55

            21 августа 2021, 10:44

            Лог вылетов ведете?
              Imp
               Sonar
              Сообщений: 6 681
              Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

              21 августа 2021, 12:22

              bitterhowl (21 августа 2021, 10:44):

              Лог вылетов ведете?


              Да не вижу смысла, если будет затык и повторение, тогда можно. А так вылет в Меди-2 с модами во время боя - это бывает. К счастью пока редко.
                Imp
                 Кнут
                Сообщений: 2 062
                Регистрация: 14 авг 2012, 18:18

                21 августа 2021, 17:06

                bitterhowl (21 августа 2021, 10:44):

                Лог вылетов ведете?

                Думаю это вылет либо из-за Германика, либо просто рандомный Меди 2. Такое встречается, но редко.
                  Imp
                   Sonar
                  Сообщений: 6 681
                  Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

                  24 августа 2021, 11:00

                  Стрим Седьмой.
                  Несмотря на все попытки избежать прямого столкновения с мамлюками нам всё таки пришлось сражаться.
                  Разлив реки (кхм...) сделал невозможным битву на мостах около Себастее, пришлось выходить в поле.
                  Впрочем, у нас много конницы! Было...




                  Всё годно кроме идиотской неиграбельной карты сражения на мостах... Есть она и в моде ОиМ... А вот раньше в Меди-2 я её не видел никогда, возможно появилась в поздней версии...
                    Imp
                     bitterhowl
                    Сообщений: 5 989
                    Регистрация: 07 фев 2015, 18:55

                    26 августа 2021, 06:34

                    Карту тактики никто не делал специально. Она генерируется на основе рельефа страт карты. Нужно просто там посмотреть карту высот и поверхности в этом месте.
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики