Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия - Сообщество Империал

x
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия

Бета версия
Дата: 06 марта 2019, 14:32Просмотров: 84 316
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »»»
Imp
 LEZVIE
Сообщений: 6 098
Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

06 марта 2019, 14:32

[notice]
Imp

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовность мода 50%, что предстоит ещё сделать

1. Заменить модели персонажей на стратегической карте (купцы, священнослужители, убийцы, лазутчики и принцессы).
2. Добавить скриптовые события появления исторических персонажей (часть готова на данный момент).
3. Добавить в меню построек новые здания.
4. Постепенно заменить иконки и инфокартинки зданий.
5. Сделать описание всех доступных в игре юнитов в виде краткой исторической справки. На данный момент текстовики ещё не готовы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ НЕ ГОТОВА. Нужно отладить экономическую составляющую игры, на данный момент этим вопросом ещё не занимался.
7. Заменить флаги и вымпелы на тактической карте (большая часть готова на данный момент).
8. Много работы с юнитами, на данный момент в игре изготовлено и доступно 274 юнита, без кораблей и осталось
сделать и внедрить в мод 216 юнитов.
9. Заменить модели артиллерийских орудий на тактике (часть готова на данный момент).
10. Сделать недостающие иконки юнитов.
11. Постепенно менять тактическую архитектуру. Новый огромный северный город пока не готов до конца, не выставлены мелкие объекты (телеги, бочки и т.д.) но в любом случае его можно будет увидеть только в компании.
12. Заменить портреты персонажей.
13. Анчи и трейты пока для меня тёмный лес то что было изначально то и есть.
14. Большая часть Итальянских фракций мало играбельна на данный момент из за того что юниты для них пока ещё не сделаны, но попробовать поиграть за них можно, всё таки кое что у них уже есть

Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
    Imp
     komatozz
    Сообщений: 1 065
    Регистрация: 05 фев 2013, 13:55

    09 марта 2019, 13:50

    Torpedniy_Kater (09 марта 2019, 13:09):

    Спойлер (раскрыть)



    это покупать надо??
      Imp
       Edmond
      Сообщений: 9 180
      Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

      09 марта 2019, 13:52

      Я кстати разблокировал ограничение на подкрепления. Отрезать подкрепления слишком жестоко для ИИ. Игра лагает только на максимальном ускорении
        Imp
         LEZVIE
        Сообщений: 6 098
        Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

        09 марта 2019, 13:58

        Edmond (09 марта 2019, 13:52):

        Я кстати разблокировал ограничение на подкрепления. Отрезать подкрепления слишком жестоко для ИИ. Игра лагает только на максимальном ускорении

        Просто после 120 - 150 хода там до пяти стеков могут идти в бой и тогда всё кранты бой зависнет, а если осада то играть будет невозможно. Три стека он тянет нормально но четыре и больше будет жопа. Именно поэтому я и поставил ограничение, дальше не возможно будет в битву зайти.
          Imp
           Edmond
          Сообщений: 9 180
          Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

          09 марта 2019, 14:12

          Зависит от компа насчет подвисаний.

          Кстати масло наверно стоит отключить. ИИ жутко тупить начинает если у него таран маслом уничтожит
            Imp
             LEZVIE
            Сообщений: 6 098
            Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

            09 марта 2019, 14:18

            General4ik (09 марта 2019, 02:43):

            Заметил опечатку в "Райслойферы Алебардисты кантон Цюрих" набираются из опОтных ветеранов - опытных, наверное.

            Текстовиками толком не занимался пока.

            Edmond (09 марта 2019, 14:12):

            Зависит от компа насчет подвисаний.
            Кстати масло наверно стоит отключить. ИИ жутко тупить начинает если у него таран маслом уничтожит


            Здесь такой нюанс что масло самое наверное эффективное средство у города, отключать его я не хочу, может можно повысить стойкость к маслу у тарана, я правда не знаю как это сделать. Я вообще не любитель когда ИИ страдает от городских башен поэтому они в моде не наносят того урона как в других модах, но вот масло должно быть. У меня за все мои тесты только раз сожгли таран и бой затупил после этого. Надо подумать как усилить таран
              Imp
               Edmond
              Сообщений: 9 180
              Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

              09 марта 2019, 15:01

              3 раз подряд ломается таран, напрягает перезагружаться по много раз каждую осаду противника :002:
                Imp
                 Edmond
                Сообщений: 9 180
                Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

                09 марта 2019, 15:45

                В общем пока что лучший способ проведения осад - самому открыть ворота и ожидать противника, тогда он адекватно в них ломится
                  Imp
                   LEZVIE
                  Сообщений: 6 098
                  Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

                  09 марта 2019, 16:48

                  ПАТЧ Beta_01

                  Этот патч затрагивает фракцию Швейцария, небольшой ребаланс экономики от комрада Edmond, правки в файле наёмников и кое что по мелочам.
                  Компанию придётся начать занова.

                  Способ установки - разархивировать архив в папку Italian_Wars с заменой файлов.
                  Затем желательно в папке base по адресу Italian_Wars\data\world\maps\base удалить файл map.rwm.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Ссылку поместил в шапку с темой.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Edmond (09 марта 2019, 15:45):

                  В общем пока что лучший способ проведения осад - самому открыть ворота и ожидать противника, тогда он адекватно в них ломится

                  Надо подумать как лучше сделать, нужно придумать как усилить таран.
                    Imp
                     Ivenend
                    Сообщений: 64
                    Регистрация: 23 фев 2017, 06:53

                    09 марта 2019, 17:44

                    Еще 9 ошибок, Кажется, что все они происходят на одной модели брони:

                    Я проверил все двуручные мечи и нашел их, может быть больше той же ошибки на других устройствах.

                    Спойлер (раскрыть)
                      Imp
                       LEZVIE
                      Сообщений: 6 098
                      Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

                      09 марта 2019, 17:56

                      Хорошо, буду постепенно исправлять
                        • 1
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики