Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия - Сообщество Империал

x
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия

Бета версия
Дата: 06 марта 2019, 14:32Просмотров: 84 315
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »»»
Imp
 LEZVIE
Сообщений: 6 098
Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

06 марта 2019, 14:32

[notice]
Imp

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовность мода 50%, что предстоит ещё сделать

1. Заменить модели персонажей на стратегической карте (купцы, священнослужители, убийцы, лазутчики и принцессы).
2. Добавить скриптовые события появления исторических персонажей (часть готова на данный момент).
3. Добавить в меню построек новые здания.
4. Постепенно заменить иконки и инфокартинки зданий.
5. Сделать описание всех доступных в игре юнитов в виде краткой исторической справки. На данный момент текстовики ещё не готовы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ НЕ ГОТОВА. Нужно отладить экономическую составляющую игры, на данный момент этим вопросом ещё не занимался.
7. Заменить флаги и вымпелы на тактической карте (большая часть готова на данный момент).
8. Много работы с юнитами, на данный момент в игре изготовлено и доступно 274 юнита, без кораблей и осталось
сделать и внедрить в мод 216 юнитов.
9. Заменить модели артиллерийских орудий на тактике (часть готова на данный момент).
10. Сделать недостающие иконки юнитов.
11. Постепенно менять тактическую архитектуру. Новый огромный северный город пока не готов до конца, не выставлены мелкие объекты (телеги, бочки и т.д.) но в любом случае его можно будет увидеть только в компании.
12. Заменить портреты персонажей.
13. Анчи и трейты пока для меня тёмный лес то что было изначально то и есть.
14. Большая часть Итальянских фракций мало играбельна на данный момент из за того что юниты для них пока ещё не сделаны, но попробовать поиграть за них можно, всё таки кое что у них уже есть

Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
    Imp
     Edmond
    Сообщений: 9 180
    Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

    09 марта 2019, 00:18

    52 ход с моим саб модом на урезание казны. ИИ расшевелился после того как начала активно расширятся, отношения портятся со всеми кроме союзников. Многие уже объявили войну. Воевать некем, хоть и деньги есть)
    Imp
      Imp
       Ivan_Glin
      Сообщений: 22
      Регистрация: 18 янв 2019, 22:15

      09 марта 2019, 00:24

      Пишу с телефона, я же написал что экономика не настроена, просто убавь денег если слишком много. Наемники нанимаются редко, следующий найм будет нескоро. Золотурновских из наёмников нужно будет с наёмников убрать, они должны быть только у швейцарцев. Забыл это сделать.
        Imp
         Torpedniy_Kater
        Сообщений: 6 600
        Регистрация: 16 янв 2016, 16:39

        09 марта 2019, 00:30

        Ivan_Glin (09 марта 2019, 00:24):

        Пишу с телефона, я же написал что экономика не настроена, просто убавь денег если слишком много. Наемники нанимаются редко, следующий найм будет нескоро. Золотурновских из наёмников нужно будет с наёмников убрать, они должны быть только у швейцарцев. Забыл это сделать.

        Пикинеры золотурны появляются каждые 3-5 ходов, причем сразу в 1-2 провинциях.

        Да, еще у противника ходят стеки по 4-10 отрядов - полнокровные не набирает
          Imp
           Ivan_Glin
          Сообщений: 22
          Регистрация: 18 янв 2019, 22:15

          09 марта 2019, 00:33

          Edmond (09 марта 2019, 00:18):

          52 ход с моим саб модом на урезание казны. ИИ расшевелился после того как начала активно расширятся, отношения портятся со всеми кроме союзников. Многие уже объявили войну. Воевать некем, хоть и деньги есть)
          Imp
          .
          Так и должно быть. Деньги пока найм вообще не влияют,нужно копить все доступные войска с самого начала.как только начнутся боевые действия войск категорически будет не хватать и игрок будет рад всем и наёмникам и всему что сможет нанять

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Завтра их нужно будет с найма наемников удалить это должен быть эксклюзивный швейцарский юнит
            Imp
             Edmond
            Сообщений: 9 180
            Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

            09 марта 2019, 00:40

            Ivan_Glin (09 марта 2019, 00:33):

            Edmond (09 марта 2019, 00:18):

            52 ход с моим саб модом на урезание казны. ИИ расшевелился после того как начала активно расширятся, отношения портятся со всеми кроме союзников. Многие уже объявили войну. Воевать некем, хоть и деньги есть)
            Imp
            .
            Так и должно быть. Деньги пока найм вообще не влияют,нужно копить все доступные войска с самого начала.как только начнутся боевые действия войск категорически будет не хватать и игрок будет рад всем и наёмникам и всему что сможет нанять

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Завтра их нужно будет с найма наемников удалить это должен быть эксклюзивный швейцарский юнит

            Знаю ты говорил. В целом идея хорошая, но надо учить ИИ воевать, так как игрок его легко разбивает, а пополнить армии ИИ некем
              Imp
               Jukoman
              Сообщений: 11 929
              Регистрация: 03 сен 2011, 22:39

              09 марта 2019, 01:09

              Edmond

              Знаю ты говорил. В целом идея хорошая, но надо учить ИИ воевать, так как игрок его легко разбивает, а пополнить армии ИИ некем

              Кстати да, тоже об этом подумал. Нужно это тестить на поздних ходах.
              В общем, нужно смотреть, как будут чувствовать себя не только игрок, но и все фракции, кто будет первым сливаться и т.д.
              Думаю, все это настроить можно будет - но тестить нужно.
                Imp
                 General4ik
                Сообщений: 655
                Регистрация: 08 мая 2018, 20:25

                09 марта 2019, 02:43

                Провел быструю битву (сгенерировало довольно интересно - бомбарды vs бомбарды), после чего не смог почему-то зайти в меню "один игрок", пришлось перезапускать мод. Но это ерунда. Чего хотелось бы: можно шрифт в свитках сделать черным? Коричневый на светлом холсте очень сливается. А вообще мод - классный, спасибо за работу и успехов в развитии. :046: :006:
                Кстати, а как фильм называется, который в заставке? Помню, что смотрел, но название забыл.

                Заметил опечатку в "Райслойферы Алебардисты кантон Цюрих" набираются из опОтных ветеранов - опытных, наверное.
                  Imp
                   bitterhowl
                  Сообщений: 5 989
                  Регистрация: 07 фев 2015, 18:55

                  09 марта 2019, 04:32

                  LEZVIE (08 марта 2019, 20:40):

                  komatozz (08 марта 2019, 20:19):

                  арбалетчики прям убер... надо бы понерфить...



                  Если их и нерфить то другим способом, либо уменьшить боезапас, либо зделать отряд меньшей численности. Сами ТТХ я трогать не буду.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  komatozz (08 марта 2019, 20:28):

                  И какя запись?
                  1
                  5 Horse
                  13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword
                  2
                  21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield
                  2
                  18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield
                  16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


                  Позже посмотрю, пока трогать не буду, как опять руки до востока дойдут.

                  , Да, у рыцарей MTW2_HR_Lance анимация рыцарского копья.

                  Арбалетчиков можно замедлить через ЕДУ move_speed_mod 0.9 поставить, например.
                    Imp
                     Ivenend
                    Сообщений: 64
                    Регистрация: 23 фев 2017, 06:53

                    09 марта 2019, 08:20

                    Кость ошибка:

                    Imp
                      Imp
                       LEZVIE
                      Сообщений: 6 098
                      Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

                      09 марта 2019, 09:40

                      ВАЖНО

                      Сегодня к вечеру будет небольшой патч. Патч затронет Швейцарию и наёмников, у швейцарцев так как я сам за них провожу тест заметил кой какие ошибки и немного усложню жизнь игроку. Будут исправлены ошибки с привязкой на некоторых моделях юнитов.

                      Edmond напиши какие ты правки делал с экономикой, может измениш что ещё и скинешь мне файлы а я добавлю в этот патч. Только напиши какие ты файлы правил чтобы я в них сейчас сам правки не вносил. Единственное цены на ресурсы не меняй.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      В моде хочу чтобы был реализован ещё один момент. ИИ активно сможет развивать только те фракции что исторически осуществляли экспансию. Такие как Франция, Австрия (СРИ), Испания, Турция. Остальные фракции по идее должны оставаться в своих границах. И только игрок сможет осуществлять ими экспансию.
                        • 1
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики