Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

x
Honda Tadahacu

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Делимся первыми впечатлениями
Дата: 20 октября 2016, 20:06Просмотров: 21 266
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »»»
Imp
 Honda Tadahacu
Сообщений: 7 066
Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

20 октября 2016, 20:06

Imp

Жанр - пошаговая стратегия
Дата выхода - 21 октября 2016 года
Издатель - 2K
Разработчик - Firaxis
Платформы - PC (Windows), по OS X и Linux пока информации нет, но всё может быть
Русская локализация - полная, с озвучкой

Sid Meier’s Civilization VI - игра, созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.

Трейлер: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

    Imp
     Witch Hunter
    Сообщений: 11 024
    Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

    22 октября 2016, 17:51

    Кто бы сомневался, какая у Ганди будет скрытая вторая цель
    Imp
      Imp
       Последний Римлянин
      Сообщений: 1 065
      Регистрация: 29 июл 2011, 14:55

      22 октября 2016, 20:27

      Я поиграл пару часов всего лишь, но выскажу первые впечатления. На полноценный обзор это не тянет, так как сам ещё не дошёл до более поздних этапов.

      Итак, начнём с того, что я ждал эту игру. Ждал с самого первого дня, как узнал о ней. Для меня это было, честно говоря, неожиданностью, когда я узнал о ней. Но не об этом речь.

      Во-первых, игра очень старается быть похожей на 4-ую часть. "Мультяшная" графика (взять хотя бы отображение лидеров), преобладающие сине-голубые цвета, оформление игры и сама подача. Интересно, такое возникало только у меня?

      Во-вторых, большая часть (не могу быть уверен, что все) аспектов из 5-ой части оказалась и тут. Гексы, возможность обстрела городами, 1 клетка - 1 юнит, религия, торговля, культура, города-государства... всё осталось. Это несравненный плюс. Да и вообще игра бы смотрелась халтурной, если бы не имела тех элементов, которые были привнесены 5-ой частью. К счастью, я так говорить не буду.

      В-третьих, несмотря на достойное наследие , игра чувствуется по-новому. Развитие районов, более гармоничный внешний вид городов, новая концепция применения рабочих, аккуратное оформление интерфейса, возможность сформировать правительство (что для меня особенно приятно), наличие 2 ветвей технологий (собственно, научное и развитие социальных институтов) позволяют по-новому почувствовать игру. Меня эти элементы порадовали.

      Но игра кажется мне какой-то пустой. Вроде бы всё есть. В то же время.. Технологий мало, как по мне. Они ещё и изучаются очень быстро. На фоне технологического древа из Пятёрки смотрится куцо и пусто. Музыка вообще не порадовала. По сути, единственным саундтреком являются музыкальные темы каждой из цивилизаций. Но что это за блин? Музыки, считайте, нет никакой. Да ещё при игре за римлян, играла тема китайцев. Обидно... Ещё цивилизаций мало. Мне безумно не хватает Восточной Римской империи, персов и готов. Но это дело поправимо.

      Не скажу, что игра разочаровала, несмотря на то, что я почувствовал какую-то пустоту. Игра приятная и интересная. Отыграю первую партию за римлян (играю пока на 2 уровне, чтобы проверить возможности игры), потом попробую скифов, тогда уже можно будет серьёзно поговорить. А пока мне почти всё нравится - я доволен.

      P.S. 2к за такую игру всё-таки это очень много. На фоне не менее годной Oriental Empires смотрится дико, но что поделать? ;)
        Imp
         Valerius
        Сообщений: 5 243
        Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

        23 октября 2016, 10:59

        Мне дико понравилось появление в игре осадных башен и прочих осадных радостей, осадная башня помогает игнорировать стены и непосредственно наносить урон гарнизону:) причем башня это не боевой юнит а приложение к ним, есть еще тараны но они не очень ибо чисто для разрушения стен.
          Imp
           Honda Tadahacu
          Сообщений: 7 066
          Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

          23 октября 2016, 18:03

          Самый яркий момент случился когда я начав войну на 2 фронта получил восстание в городе, причем вылупилось 4 отряда современной кавы и бомбарды и если бомбарду я еще развалил мушкетерами, то каву бить было реально нечем в итоге разорили окрестности 2 городов, пока я их еле выпилил.
            Imp
             Honda Tadahacu
            Сообщений: 7 066
            Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

            23 октября 2016, 18:39

            И кстати зачем то вырезали как раз один тип юнитов который вполне мог противостоять современной кавалерии, тот самый тип который дается в виде бонусных юнитов Англии и Франции.
              Imp
               Witch Hunter
              Сообщений: 11 024
              Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

              23 октября 2016, 18:44

              Honda Tadahacu Там еще и восстания бывают? От чего?
                Imp
                 Honda Tadahacu
                Сообщений: 7 066
                Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

                23 октября 2016, 21:04

                Witch Hunter Видимо если довольство в минус уходит.
                  Imp
                   конан варвар
                  Сообщений: 380
                  Регистрация: 08 окт 2011, 07:08

                  24 октября 2016, 08:57

                  Понравилось компания за Китай, имба голимая, каждые 3 хода до новой эры строил чудеса света, ускорение постройки рабочими - это слишком. ИИ так и не построил не одного чуда.
                  И хотя разрабы обещали, что в один город все чудеса впихнуть не получится, 5-10 чудес при удачном расположении города входит без проблем.
                  На Короле к 1800 году изучил двигатель ВС и летал на парапланах, при том что остальные гоняли на колесницах.
                    Imp
                     Valerius
                    Сообщений: 5 243
                    Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

                    24 октября 2016, 12:11

                    конан варвар

                    ИИ так и не построил не одного чуда.

                    Может от сложности? у меня по чудесам ИИ не отстает и даже отбили у меня колизей построили на 3 хода раньше, ээх теперь на месте стройки пустырь
                      Imp
                       Witch Hunter
                      Сообщений: 11 024
                      Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

                      24 октября 2016, 12:26

                      ИИ эти чудеса пачками строит. Как и города. У него единственная проблема - юниты не апает, совершенствует только сливая старые в войнах.
                      У кого не строит - добавьте китайца. Он самый большой любитель этого дела.
                      Но урвать чудеса легче стало. У многих довольно специфические требования к местности. Хотя и бесполезных много.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики