Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

x
Honda Tadahacu

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Делимся первыми впечатлениями
Дата: 20 октября 2016, 20:06Просмотров: 21 265
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »»»
Imp
 Honda Tadahacu
Сообщений: 7 066
Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

20 октября 2016, 20:06

Imp

Жанр - пошаговая стратегия
Дата выхода - 21 октября 2016 года
Издатель - 2K
Разработчик - Firaxis
Платформы - PC (Windows), по OS X и Linux пока информации нет, но всё может быть
Русская локализация - полная, с озвучкой

Sid Meier’s Civilization VI - игра, созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.

Трейлер: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

    Imp
     Последний Римлянин
    Сообщений: 1 065
    Регистрация: 29 июл 2011, 14:55

    21 октября 2016, 23:43

    Hadson58

    Наверное потому-что дети любят мультяшки


    Стереотип. Во-первых, не все мультфильмы для детей. Во-вторых, графика - это лишь способ подачи сути, которая гораздо уж важнее, чем "мультяшность".

    А моё первое знакомство с игрой закончилось тем, что игра просто не запускается. Пишет, что каких-то файлов не хватает и т.д. Точно запрошу возврат средств. 2к на пороге не валяются. Я мог бы, конечно, свалить всё на поганых разрабов, которые не были способны нормально обеспечить игру, но... будем справедливы. У меня комп 2012 года. Чего я ещё хочу? :) Похоже, не поиграть мне за скифов и шумеров.
      Imp
       Honda Tadahacu
      Сообщений: 7 066
      Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

      21 октября 2016, 23:52

      Первые впечатления (обзор от Хонды).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отыграв 4 часа, слил на 250 ходу, потеряв столицу.

      Долго думал за кого сыграть первую партию, в итоге решил не изменять привычной схеме и начал за Германию.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Бонусы вполне себе приличные:Дополнительная военная карточка, дополнительный район сверхлимита, хороший район-ганза в эпоху промышленности, ну и субмарина в качестве уникального юнита тоже пойдет.

      Недолго думая, основал первый город там где предложили и отправил воинов исследовать территорию.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      С виду это все та же старая, добрая цивилизация с вполне приличной графикой как по мне, хотя некоторые камрады и жалуются на мультяшность, но здесь как говорится каждому свое.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Первое же изменение с которым встречаешься это исследование технологий, а точнее говоря так называемая "эврика" которая сокращает время исследования на 50 % и дается за выполнение какого-либо задания (на скрине это открытие нового континента).

      На основании этих эврик я в общем то и строил свои научные изыскания.

      Следующее изменение это так называемые политические курсы, представленные в виде карточек, которые даются по ходу различных исследований. Карточки можно бесплатно заменить после исследования политического института (в 6 цивилизации это по сути еще одна ветка технологий), либо в процессе исследования, но за деньги, причем каждая повторная замена будет стоить дороже.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Изменений коснулось также строительство зданий и развитие городов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Улучшения (шахты, фермы и др.) теперь строятся мгновенно, но рабочий имеет лишь три заряда (на 3 улучшения) после этого исчезает. Что касается построек, то теперь в самом городе строится лишь малая часть, для остальных необходимо создавать специализированные районы на тайлах (клетках) рядом с городом, т.е. сначала надо построить район (который сам по себе не дает ничего), а строится он прилично и уже в нем возводить потом постройки. Чудеса также строятся на тайлах, при это для каждого чуда есть свои требования к местности (к примеру стройка только на холмах, равнине или в пустыне).

      Еще одно графическое улучшение - это смена времени суток, впрочем если вам это вдруг не понравится эта функция легко отключается в настройках.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Теперь о неприятном (во всяком случае лично для меня).

      - Привычной карты земли пока нет.
      - Несмотря на то, что я играл на огромной карте, я с трудом смог впихнуть третий город (который уже перекрывал клетки развития рядом стоящих городов, т.е. народа в частности городов-государств на карте очень много, еще один минус от близкого соседства в том, что в случае войны доходят до твоих городов крайне быстро.

      - Дипломатия пока тоже непонятная, Китай с Французами на пару мне несколько раз объявляли войну, потом дружбу, потом снова войну, причем китайских войск я так и не увидел.

      Так, что судя по всему, основная стратегия это забить на все или почти на все и в первую очередь заботится о наращивании военной мощи, хотя бы воззле столицы (пару копейщиков, пары лучников и пары воинов по идее должно хватить, чтобы не слиться в случае конфликта).

      На этом все, всем желаю интересной игры, а я пошел играть второй раунд, снова за Барбаросу))

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Imp
         Последний Римлянин
        Сообщений: 1 065
        Регистрация: 29 июл 2011, 14:55

        22 октября 2016, 01:07

        Я потратил 4 часа на то, чтобы запустить игру. Она с Божьего позволения пошла и даже не лагает на средних настройках. Хорошо. Но после всех моих мучений это должна быть не игра года, а игра века, чтобы мне не стало жаль своих усилий :)

        P.S. У римлян зачётная музыкальная тема.
          Imp
           Трактор
          Сообщений: 737
          Регистрация: 30 мар 2013, 20:46

          22 октября 2016, 01:56

          Hadson58

          Наверное потому-что дети любят мультяшки, если-бы имели привычку задумываться на более длительный срок, и сами-бы догадались, я уверен.

          То есть вы не знаете, что такое порог вхождения, и просто убеждены, что это такой приём в маркетинге. Собственно, у меня сразу возникла такая мысль, и целых семь секунд сомневался в ней. Рад видеть что не ошибся. Но нет, порог вхождения - это не продвижение товара, и графика влияет на него примерно так же, как на гравитацию.
            Imp
             Hadson58
            Сообщений: 903
            Регистрация: 18 сен 2013, 13:09

            22 октября 2016, 02:17

            Трактор

            Hadson58

            Наверное потому-что дети любят мультяшки, если-бы имели привычку задумываться на более длительный срок, и сами-бы догадались, я уверен.

            То есть вы не знаете, что такое порог вхождения, и просто убеждены, что это такой приём в маркетинге. Собственно, у меня сразу возникла такая мысль, и целых семь секунд сомневался в ней. Рад видеть что не ошибся. Но нет, порог вхождения - это не продвижение товара, и графика влияет на него примерно так же, как на гравитацию.

            Семь секунд вы похоже не думали, а лазали в интернете и искали что это такое :030: Интерпретировать выражение в контексте темы вы конечно не смогли, и потому ярко выразили свое Я :039:
              Imp
               Honda Tadahacu
              Сообщений: 7 066
              Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

              22 октября 2016, 03:08

              Вторая партия зашла удачнее, но все равно, игра летит слишком быстро, на карте тесно и ИИ достаточно агрессивен, 4 неизвестных игроков уже слили до входа в средневековье и это на марафоне.
                Imp
                 Witch Hunter
                Сообщений: 11 024
                Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

                22 октября 2016, 09:59

                Торгуется он странно. Предлагаю менять ресурс на ресурс. Не согласен. Спрашиваю, чего хочешь. 12 золотых за ход. Уменьшаю до 8 - не согласен. Спрашиваю опять - уменьшает до 4 золотых :0142: .
                  Imp
                   Honda Tadahacu
                  Сообщений: 7 066
                  Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

                  22 октября 2016, 12:13

                  Короче с этими эвриками время исследований надо повышать в 3-4 раза. Пиндосы первыми вошли в возрождение, остальные кто в средневековье кто в античности, правда больше половины фракций я пока в глаза не видел, при этом на дворе махровая античность, лучники, копейщики и до фига мужиков с топорами, но уже стоит ганза и многих лесопилки, в общем в надо еще шлифовать и шлифовать патчами и длс.
                    Imp
                     Witch Hunter
                    Сообщений: 11 024
                    Регистрация: 14 сен 2013, 15:24

                    22 октября 2016, 12:44

                    Тут еще некоторая проблема, что он похоже не апает юнитов. За волной дуболомов вполне могут пойти пушки и мушкетеры.
                      Imp
                       Honda Tadahacu
                      Сообщений: 7 066
                      Регистрация: 29 апр 2014, 06:51

                      22 октября 2016, 12:52

                      Witch Hunter Ну проверим, тут же еще и с ресурсами проблемы.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики