За каждую страну интересно. Самый драйф за страны Оси. Скучновато за Союзников. Если любишь строить то тогда СССР. Есть 5 лет, чтобы сделать из страны "монстра". За миноров тоже интересные кампании бывают. Но опять же за Ось. За финнов, к примеру, играл. Жёстко было. Но за миноров размаху не хватает.
Изначально наверняка кого то из Оси, всё таки они исторически должны погибнуть, а значит и играть будет сложнее.
Затем СССР, на ванильной ДП3 пробовал всех включить в Коминтерн, кого силой, а кого дипломатией но не хватило терпения, вот будет возможность уже с новыми геймплейными фичами воплотить план.
А затем возможно за США но при этом попробовать привести страну либо к Оси, либо к светлому будущему.
За союзников, США, судя по скринам последнего дневника там есть возможности интеренсного развития событий. Да и сидишь себе на острове спокойно, куришь виргинский табак и ждешь пока по реке поплывут трупы твоих врагов.