Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

x
KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Дата: 10 августа 2014, 22:40Просмотров: 42 004
Combat Mission: NATO
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »»»
Imp
 KAST
Сообщений: 10 010
Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    Imp
     KAST
    Сообщений: 10 010
    Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

    23 августа 2014, 05:39

    PV-FoX

    В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
    а) если жуть, то заляжут
    б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
    в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
    г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В

    У меня бои в городе идут, там ппц, любая ошибка заканчивается быстро и фатально. Даже не знаешь из-за какого угла стрелять будут, и соответственно какие команды куда давать.
      Imp
       rokkero
      Сообщений: 2 738
      Регистрация: 25 окт 2008, 23:37

      23 августа 2014, 13:48

      KAST

      Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать
      Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.
        Imp
         KAST
        Сообщений: 10 010
        Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

        23 августа 2014, 15:12

        rokkero

        Было бы интересно почитать. Я скачал вроде все игры из серии (от Нормандии и до самой посл. Сирии), но запустил и нифига не понял. Так что даже не уворен, запущу ли когда снова. По почитал бы с удовольствием.

        Чисто из интереса, сколько всего по деньгам вышло?
          Imp
           KAST
          Сообщений: 10 010
          Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

          27 августа 2014, 08:45

          Начал проходить 1-ую миссию. Полный драйв и экшн. И да, лучше играть пошагово. Миссии огромные за всем реально не уследишь, а так можно детально уделить внимание всему и вся.

          У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп :038: ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

          Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

          Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

          Ну и немного плохого:
          - англы палят меня за 2 километра из танков. А моя пехота спряталась в зданиях. Жесть.
          - гранатомётчик с двухсот метров мажет, скот. Куда уж ближе :020:
          - Малютка в лоб не берёт, в бок еле-еле.
          - Английская арта накрывает всю живое чуть что. Если рассекретил себя - то есть 5 минут на съё..., иначе :093:
          - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих :dry:

          Тяжело за сирийцев, реально тяжело. Чуть под обстрел попадают, сразу в панику. Но бывают попадаются смелые солдаты, ведут бой остервенело, до последнего. Уважаю.
            Imp
             PV-FoX
            Сообщений: 1 524
            Регистрация: 26 апр 2009, 16:52

            27 августа 2014, 12:32

            KAST

            У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.

            KAST,делай так, команду "движение" (не быстрое, хотя можно и быстрее) вперед чуток, далее эту линию выделяешь (она подсветится), далее нажимаешь команду "пауза" (тут смотри, точно не знаю, может и 10 сек хватит), далее движение назад. Вот получится, танк подъедит, лупанет и назад.
            Но! Тут как всегда тьма "но")))
            1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
            2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
            3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.
            Пробуй, должно получиться.
            Вот посмотри здесь,ниже листай,есть похожий пример
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            KAST

            Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?

            Ух,смотри сам,на элите долго лечат, минуты 3 наверное точно,если не больше.
            Насколько я знаю, кол-во убитый влияет на полученные очки после битвы.В нормандии в какой то миссии помню была одна из задач "потери не более 15%".

            KAST

            Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?

            Не должны, но если враг совсем близко, то дадут ответку.

            KAST

            - Наводчик тоже скот, накрыл артой своих

            Вот тут для меня темный лес. Там много опций для выбора режима стрельбы.
            Точность зависит от опыта наводчика,самих стрелков, еще пристреляться надо.
              Imp
               KAST
              Сообщений: 10 010
              Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

              27 августа 2014, 12:35

              PV-FoX

              1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
              2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
              3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.

              Воот. Я про тоже, слишком много "но". Там танки англов через всю карту лупят. А сирийцы немощные, вот и думаю, а сколько ему времени на прицеливание, 10-20сек? Возможно "окно" есть только в 5 сек., а дальше смерть.
                Imp
                 PV-FoX
                Сообщений: 1 524
                Регистрация: 26 апр 2009, 16:52

                27 августа 2014, 16:49

                KAST
                Да,открытая это мапа,надо внимательно все просматривать.
                10-20 сек хз,нужно пробовать,только так поймешь.
                  Imp
                   elmer3
                  Сообщений: 11
                  Регистрация: 28 авг 2014, 16:48

                  28 августа 2014, 17:01

                  Это лучшая военная игра на сегодняшний день. Ничего подобного я у других не видел. К такому реализму боя никто до сих пор даже не подступил. Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KAST (18 августа 2014, 03:26):

                  Хо-хо. Скачал :076: полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны. Аж глаза разбежались: столько кампаний, а одиночных миссий (!)... но сперва скачаю любительскую кампанию за Сирийцев. Буду за Ассада воевать.


                  Точно такие же ощущения были у меня когда я первый раз запустил Combat Mission: NATO
                    Imp
                     PV-FoX
                    Сообщений: 1 524
                    Регистрация: 26 апр 2009, 16:52

                    28 августа 2014, 17:18

                    elmer3

                    Это лучшая военная игра на сегодняшний день.

                    Так,так,так...смотрю в нашел полку прибыло :D

                    elmer3

                    Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                    Такие люди нам ох как нужны.
                    elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.
                    Я, да и не только, был бы тебе оооочень признателен.
                      Imp
                       KAST
                      Сообщений: 10 010
                      Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

                      28 августа 2014, 21:59

                      elmer3

                      Играю в эту игру уже много лет с момента выхода первой CMSF

                      Первый раз играл в неё, лет 10 назад. Тогда вообще не догонял, что к чему. Сейчас хоть как-то получше.

                      PV-FoX

                      elmer3,может тогда поделишся опытом? Подскажи плиз как правильно использовать минометные расчеты,которые в виде войск на карте.Как правильно их корректировать,точно попадать, ну и все моменты.Можно в целом,про всю артиллерию.

                      Да, да, да! Мы артиллеристы плохие! Регулярно вызываем войска на себя :001:
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики