Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

x
KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Дата: 10 августа 2014, 22:40Просмотров: 42 001
Combat Mission: NATO
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 KAST
Сообщений: 10 010
Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
    Imp
     KAST
    Сообщений: 10 010
    Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

    18 августа 2014, 03:26

    Хо-хо. Скачал :076: полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны. Аж глаза разбежались: столько кампаний, а одиночных миссий (!)... но сперва скачаю любительскую кампанию за Сирийцев. Буду за Ассада воевать.
      Imp
       agath
      Сообщений: 90
      Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

      18 августа 2014, 13:22

      KAST (18 августа 2014, 03:26):

      Хо-хо. Скачал :076: полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны. Аж глаза разбежались: столько кампаний, а одиночных миссий (!)... но сперва скачаю любительскую кампанию за Сирийцев. Буду за Ассада воевать.

      Не в службу,а в дружбу,поиграйте, пожалуйста, в одиночную миссию модуля НАТО за сирийцев. Там по сценарию канадская пехота попадает в засаду и ей на помощь выдвигаются бтры. У меня почему то при игре за сирийцев канадская подмога ведет себя крайне пассивно. Приходит и стоит до конца времени в начале карты:(
        Imp
         PV-FoX
        Сообщений: 1 524
        Регистрация: 26 апр 2009, 16:52

        18 августа 2014, 15:08

        KAST

        Хо-хо. Скачал полную сборку версии 1.32. Там всё модули собраны.

        KAST, а подскажи ссылочку, там на русском все?
          Imp
           KAST
          Сообщений: 10 010
          Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

          18 августа 2014, 15:18

          agath, да тупит. Все стоят поначалу. Я их немного растормошил снайперами - они по одному джипу на гору пускали по одному, но большая часть так и осталась стоять.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          PV-FoX, да там всё на русском - хороший перевод. Ссылку не дам - не помню откуда именно сам торрент скачал. Помню в раздаче был только сам образ *.mdx файл и весило всё 3.84ГБ.
            Imp
             agath
            Сообщений: 90
            Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

            18 августа 2014, 15:29

            Quote

            agath, да тупит. Все стоят поначалу. Я их немного растормошил снайперами - они по одному джипу на гору пускали по одному, но большая часть так и осталась стоять.

            спасибо:) хорошо что это единственный сценарий с таким тупняком (по моим наблюдениям)
              Imp
               KAST
              Сообщений: 10 010
              Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

              18 августа 2014, 15:33

              agath, я увидел новую сложность - "сверхчеловек". Это что ещё такое?
                Imp
                 agath
                Сообщений: 90
                Регистрация: 19 сен 2012, 11:38

                18 августа 2014, 15:56

                KAST (18 августа 2014, 15:33):

                agath, я увидел новую сложность - "сверхчеловек". Это что ещё такое?

                Наиболее сложный режим игры, практически во всём идентичен «Элите», кроме следующего:

                - Дружественные подразделения так же нуждаются в определении местонахождения, как и вражеские. Если у вас есть дружественное подразделение вне вашего поля зрения или поля зрения другого дружественного подразделения, вы можете найти его или заново установив контакт с другими вашими подразделениями, или же используя игровой интерфейс, пройдя по командной цепочке от подразделения к подразделению.
                  Imp
                   KAST
                  Сообщений: 10 010
                  Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

                  18 августа 2014, 22:29

                  agath, сейчас распечатал все мануалы - буду читать :070:. Помнится на версии 1.0 я играл без лимита по времени (в режиме реал-тайм). Там когда оно заканчивалось - дальше просто таймер продолжал тикать в красной зоне. Сейчас же всегда миссия заканчивается - печаль. Неужто придётся опять на пошаговый режим переходить?
                    Imp
                     KAST
                    Сообщений: 10 010
                    Регистрация: 10 июн 2011, 09:00

                    19 августа 2014, 06:31

                    agath, етить-колотить, отыграл первую миссию "Сынов джихада". Ну как уже не раз замечал - сами игроки делают ничуть не хуже по качеству, а местами даже лучше самих разработчиков. Просто шикарная миссия. Описание, проработка и экшен, конечно же.

                    После этой миссии я окончательно убедился: на открытом пространстве советские танки не применять. Во всяком случае я этого делать не умею. Другое дело городская застройка, там возле центрального шоссе заправка была, я там три Т-55 разместил, так они такой бой дали - загляденье. Целых 4 Челенджера подбили и ещё несколько единиц прочей техники. А все остальные, что стояли в капонирах в пустыне даже выстрелить не успели, их пожгли практически сразу.

                    Несколько вопросов:
                    - Могут ли противотанковые расчёты (ПТУРы и СПГ) размещаться на крышах зданий?
                    - Пехоту (с граниками) лучше где размещать: на крыше, в окопах или на этажах зданий?
                    - Если я юниту дам отряду команду "укрыться", то он вообще бой вести будет? И если он будет спрятавшийся он будет видеть также хорошо, или у него обзор сокращается? И спрятавшийся отряд передаёт свои наблюдения дальше другим отрядам?
                    - По танкам, я иногда командира из люка высовываю - чтоб лучше видел. Это оправдано?
                    - После того как мой танк подбил вражеский Челенджер позиция моего становится известна врагам? Надо двигать его куда-нибудь или оставаться на месте до победного?

                    :ps: Ещё понравилось, что мои юниты иногда сами решения принимают. Танки начинают сдавать назад, дымы пускать, пехота смывается из здания при обстреле. Неплохо вообщем, меньше мне работы.
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики