Сообщество Империал: Pirates Über Alles & Russian Company. Том I - Сообщество Империал

x
Карл Кори

Pirates Über Alles & Russian Company. Том I

Большой мод о пиратах, России и не только о них.
Дата: 28 ноября 2009, 20:27Просмотров: 220 473
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
Imp
 Карл Кори
Сообщений: 9 198
Регистрация: 28 мар 2009, 11:50

19 марта 2013, 00:05

Pirates Über Alles & Russian Company.

Том I

Imp

Imp

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Раскрыть)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Раскрыть)




Рабочая группа Тортуга-2014. (Раскрыть)
    Imp
     Карл Кори
    Сообщений: 9 198
    Регистрация: 28 мар 2009, 11:50

    28 ноября 2009, 20:27



    Imp


      Imp
       Flavius
      Сообщений: 7 249
      Регистрация: 23 апр 2009, 17:25

      28 ноября 2009, 21:31

      История мода Pirates_Uber_Alles:

      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты:
      Спойлер (раскрыть)


      Играть рекомендую на ?Вери хард?. Перед тем, как положить в папку data файлы новой версии мода, не забудьте удалить из неё файлы старой версии мода.
      В этом посту буду помещать анонсы, P.S., приглашения и призывы... Imp
      Imp Удачи!
        Imp
         Petr-Sidoruk
        Сообщений: 772
        Регистрация: 11 фев 2009, 17:51

        29 ноября 2009, 00:51

        Flavius

        Flavius 28 Ноя 2009 (20:27):

        и Petr-Sidoruk кое-что вовремя подсказал.


        Спасибо, что упомянули старого бездельника-халявщика.
        Из собственных наблюдений, может поможет.
        В своё время уважаемый и неугомонный Port (всё в хорошем смысле) составил чёрный список моделей, чьи мэши не позволяли на собой экспериментировать, в основном это были доп. юниты из патч-пака_1.
        При переменовании этих моделей на любые, открывающиеся, они становятся пригодными для использования в 3D_Max (метод компиляции).
        PS: это не категорично, проверял только часть моделей.
          Imp
           Captain Black
          Сообщений: 275
          Регистрация: 11 апр 2009, 00:20

          30 ноября 2009, 01:28

          Глянул в сражении юнитов... выглядят щикааарно Imp Вот только очень глупо выглядят "метатели гранат из банды Ириленд" с веселым роджером везде где только можно, дык еще когда кидают гранаты своих кладут больше чем врага, т.к. грены даже полпути сделать не успевают, ИМХО убрать их нафих надо. Мортирщики стреляют через полкарты, а урон мизерный, лучше радиус атаки уменьшить, а урон увеличить. Вобще много отрядов которые друг от друга отличатся только внешне (и то не всегда), как минимум для капитанских отрядов надо сделать лимит не 10 а 1.
          Не понял зачем вобще нужен абордажный фрегат - пушек нет, направляешь на абордаж, а он даже доплыть до врага не успевает. Также не понял разницу между обычными и абордажными кораблями, чуть посильнее, побыстрее, а народу столько же Imp В остальном все круто Imp
            Imp
             Port
            Сообщений: 6 099
            Регистрация: 13 ноя 2008, 13:12

            30 ноября 2009, 15:43

            Imp Поиграл, пока не много, в сей мод, в общем то работа хороша и полна новаторства. Конечно с некоторыми идеями я несогласен, но всё таки чувствуется авторский подход. Это конечно само по себе отлично!

            Imp Думаю автор прислушивается к мнению играющих, и кое что может будет исправленно, также ждём новых версий, идей и релизов. Успехов камрад в работе Imp .
              Imp
               Flavius
              Сообщений: 7 249
              Регистрация: 23 апр 2009, 17:25

              30 ноября 2009, 17:57

              KosmoDesantnik

              Цитата

              когда кидают гранаты своих кладут больше чем врага,


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Гранаты очень эффективны. Но пользоваться ими надо уметь. Тем более гранаты Иреленд. Это вообще особенный, новый инструмент войны в ЕТВ. На картинах вверху мы видим, как отряд Иреленд, оставаясь абсолютно невредимым, громит на дистанции превосходящие его силы противника. Но если не отключить применение стрельбы и гранат в ближнем бою и не включить "поножовщину", какие-нибудь пара умников из отряда швырнут таки гранаты, чем положат половину своих. Как это показано на последнем скрине. Если поножовщина не избежна, то лучше самому послать в неё отряд. Ибо Иреленд уберы. И вынести могут до трети врагов.
              Гранаты же их не простые, а разрывные и осколочные. До препятствия не долетают по причине укороченного фитиля. Взрываются в воздухе, увеличивая зону поражения. Иреленд единственные специально обученные метатели из всей пиратской линейки. Остальные отряды могут метать гранаты, но дальность и качество их работы уступает профессионалам из Иреленд.

              Цитата

              глупо выглядят

              Я знал, что их внешний вид удовлетворит не любой вкус. Такой вид конечно несколько фантасмогоричен. И даже юмористичен. Но и роль данного отряда в моде тоже несколько фантасмогорична. Иреленд - эдакие воплощения воплощённого зла, эдакие отмороженные уберские уберы... Одним словом меня они долго веселили, когда появились.. Такое уж у меня чувство юмора... Imp Но каждый может самостоятельно, для себя, заменить в моде одну модель на другую.

              Цитата

              Мортирщики стреляют через полкарты, а урон мизерный, лучше радиус атаки уменьшить, а урон увеличить

              Чем ближе противник, тем выше точность. Дальность, лишь дополнительная возможность. Подпусти врага ближе для убойности. Однако, в некоторых ситуациях и не убойная дальность может пригодиться. Такое оружие сделано только для пиратов. И только для изгнанных из Европы за ересь хиромантов.
              Кстати не могу согласиться, что вот это мизерный урон. Я ничего не перестраивал. Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Цитата

              Вобще много отрядов которые друг от друга отличатся только внешне (и то не всегда)

              Не много, а всего 2 пиратских и фермеры. Линейку же надо наполнять. Ведь колличество отрядов каждого юнита очень скупо лимитированно в найме. Одних и тех же пиратов не могут быть орды. Пиратские орды могут быть только из маленьких разных отрядов. Их же делать надо... А это всего лишь первая версия мода...
              Чем мир-то будем держать? - Отряды исчерпаются, а десанты ИИ не шуточные выгружает... У меня вон, Кубу шведы захватили...

              Цитата

              для капитанских отрядов надо сделать лимит не 10 а 1.

              Согласен. К тому и стремлюсь. Но сначало надо сделать больше капитанских отрядов. А руки только две... Imp

              Цитата

              зачем вобще нужен абордажный фрегат

              Вообще, там должно быть народу около 300 человек. И то, без огневой поддержки корабль до абордажа может не доплыть. Смысл этих судов в том, чтобы ходить в компании, например, с Голандцем и брать на абордаж уже отработанные или удирающие суда. Чтобы расстрельщик на них не отвлекался, а занимался другими кораблями противника. Я посмотрел: там и впрямь, что-то не ладное вышло... Людей нет... Но до следующей версии мода, я с этим ещё поработаю и разберусь. Пока используйте эти суда, как обычные, не абордажные. Сорри... Imp
              У меня просьба: отпишитесь, как ведёт себя Гоа? - Сразу умер, как колония Нидерландов или выжил?...

              Petr-Sidoruk

              Цитата

              При переменовании этих моделей на любые, открывающиеся, они становятся пригодными для использования в 3D_Max

              Спасбо Пётр, за заметку, но подобное прошу заносить не сюда, а в тему тутора по моделингу. Здесь обсуждается исключительно мод. Imp

              Сообщение автоматически склеено в 1259593667

              Port

              Цитата

              Думаю автор прислушивается к мнению играющих, и кое что может будет исправленно

              Спасибо, комрад! Конечно, я открыт для обсуждения любых деталей. Imp
                Imp
                 Flavius
                Сообщений: 7 249
                Регистрация: 23 апр 2009, 17:25

                02 декабря 2009, 08:48

                Флот пиратов в следующем релизе, полагаю, будет выглядеть как-то так.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Imp
                   Port
                  Сообщений: 6 099
                  Регистрация: 13 ноя 2008, 13:12

                  02 декабря 2009, 12:29

                  Imp Отлично!
                  Капитан смотрится как должен смотрется, и команда конечно соответствующая. Идейка с "именным" флотом - то что надо. Так и надо делать.

                  ImpСмотрю на других форумах ИИ интересуются, планируешь ли править? Если что договорённость о использовании некоторых компанентов мода Дарт Вейдера с автором мода у меня есть, если что бери и прикручивай Imp
                    Imp
                     Flavius
                    Сообщений: 7 249
                    Регистрация: 23 апр 2009, 17:25

                    03 декабря 2009, 04:21

                    Спасибо, комрад, думаю да. Надо сделать две версии и с Дартом и с ванилой. Imp
                    Закончу с флотом, с новыми юнитами, с графикой и описаниями, и возьмусь... Imp
                      Imp
                       NODBLITZ
                      Сообщений: 298
                      Регистрация: 18 июн 2009, 13:38

                      03 декабря 2009, 12:59

                      Флавиус, а корабли не раскрашивал? Такая мелочь точно бы позволила отличать уникальные пиратские суда от всего прочего.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики