
Ткачи Бури, жрецы эльфийского бога морей Матланна, обучаются особым заклинаниям высшей магии,которые связаны с мощью их божественного покровителя.
Эти заклинания намного эффективнее тех чар, которым обучают людей-волшебников на факультете морских магических искусств Колледжа барона Хенрика в Мариенбурге.
Рыбосвязь
Жрец влияет на любую немагическую нехищную рыбу любого размера (в контексте заклинания любая рыба, которая обычно не нападает на эльфа, не считается хищной).
Враждебные существа становятся нейтральными и не будут нападать на мага (но они все равно могут напасть на союзников заклинателя).
Нейтральные существа становятся дружелюбными и защищают вас, если это возможно. Дружелюбных существ можно оседлать. Это заклинание не позволяет общаться с существом.
Слышащий Бурю
Заклинатель получает информацию обо всех ближайших штормах. Она включает направление и скорость движения, интенсивность, собирается он или стихает, и продолжительность шторма. Маг также может понять, является ли шторм магическим.
Ярость Океана
Заклинатель вызывает шторм в регионе. В течение первых минут интенсивность шторма близка к штормовому.
Затем он перерастает в сильный шторм в течение следующих минут и, наконец, в жестокий шторм на оставшуюся часть действия заклинания. Шторм немагический и не может быть рассеян.
Духи Волн
Заклинатель вызывает мощного элементаля из океанских течений. Элементаль проявляется в виде кружащегося циклона, приводимого в движение неистово танцующими духами воды.
Маг может перемещать элементаля на 6-30 футов, концентрируясь, в противном случае он перемещается как заклинание случайного вихря.
Корабли, пораженные элементалем, получают критические повреждения такелажа. В радиусе 150 футов от элементаля видимость улучшается, а интенсивность ветра снижается.
При достаточном искусстве жрец может призвать одного дополнительного элементаля, но каждый призыв будет вызывать сильную усталость.
Доспехи Матланна
Заклинатель окутывает корпус одномачтового корабля покровом защитной магии. Корпус получает свойство брони без какого-либо снижения веса. Такелаж и экипаж не защищены.
В состоянии Легкого Йенлуи заклинатель может накладывать чары на корабль большего размера, улучшить качество защиты или распространить ее на экипаж и такелаж.
Зов Морей
Вы вызываете мервирма, который выныривает из бурлящих волн. Эльфийский заклинатель не может общаться с монстром или контролировать его действия.
Мервирм, несмотря на свой свирепый нрав и природу, считается "нехищной рыбой" и нейтральным для целей наложения Рыбосвязи на время действия этого заклинания.
По истечении срока действия заклинания существо погружается обратно в море.
При Легком Йенлуи заклинатель может сделать мервирма дружелюбно настроенным к себе, как если бы была наложено заклинание Рыбосвязь.
При больших усилиях заклинатель может сделать так, чтобы мервирм не возвращался в глубины после завершения действия заклинания, но тогда его Йенлуи станет Темным.
Плащ Матланна
Заклинатель окутывает одномачтовый корабль плотным покровом морского тумана вместе с его командой. Попытки распознавания корабля или нацеливания на него дальних атак, страдают от ошибок.
Замаскированные корабли по-прежнему оставляют за собой кильватерный след и создают вихри в тумане, которые можно заметить при выполнении сложного теста на восприятие.
При нахождении в Легком Йенлуи маг может маскировать больший по размерам корабль, а при сильном напряжении - замаскировать морского монстра или даже Черный Ковчег, но тогда его Йенлуи станет Темным.
Владычица Глубин
Заклинатель призывает океаниду, одну из водных дев Матланна, чтобы отвлечь врагов. Разумные существа, находящиеся в радиусе 60 футов от поющей океаниды, должны обладать большой стойкостью к внушению или быть обманутыми.
Обманутые не могут выполнять никаких действий, кроме как двигаться к океаниде, становясь беспомощными. Сами океаниды напоминают речных наяд.
Океанида не двигается и не атакует, а уплывает, когда действие заклинания истекает.
При Лёгком Йенлуи заклинателю можно игнорировать зов без всяких дополнительных усилий или приказать океаниде двигаться, но не атаковать.
Водяные Легкие
Заклинатель позволяет цели дышать под водой так, как если бы она дышала воздухом.
При Легком Йенлуи заклинатель может сделать так, чтобы зрение, слух и обоняние цели работали также, как и на суше.
Заклинатель также может сделать так, чтобы на воздухе цель начнет задыхаться и для дыхания ей придется сунуть голову под воду. При таком эффекте состояние Йенлуи сменится на Темное.
Клубящийся Туман
Заклинатель вызывает туман с запахом соли, чтобы скрыть своих союзников. Любые дальние атаки по дружественным целям в зоне действия терпят промахи.
Союзники получают повышенную малозаметность. Цели, покидающие зону действия заклинания, теряют свою защиту.
Туман не перемещается и рассеивается, если маг перестает концентрироваться.
При Легком Йенлуи заклинатель может усилить эффект, расширив радиус действия заклинания или придав находящимся в тумане союзникам свойства "внушающие страх".
Источники
1.Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition:The High Elf Player’s Guide
1a:High Elf Religion, pp.106-107



