Итак, я уже давно размышлял на тему единого командующего армией в серии игр "Total War" на одного командующего. Считаю, что такая система весьма неполноценна и странная. И с исторической точки зрения, и с практической. Ибо, глядя на практическую сторону этой системы, то всё сражение в "Total War" сводится к охоте за генералами. Гибель генерала, практически ведёт к поражению. Такая ситуация, на мой взгляд, мешает тактической составляющей сражений в играх данной серии. С исторической точки зрения, это тоже неправильно и неправдоподобно, коль, у нас тут игры на исторической основе. В армии древнего Египта, например, собиралось высшее командование, обычно это были кто-то из ближайшей родни фараона, те в свою очередь, назначали командование в своё подчинение, так называемые, помощники. В римской армии также была своя система командного состава - диктатор (командующий всей армией), трибуны (легионы), центурионы (центурии), сотники (манипулы).
То есть, я о том, что в сражениях игр серии "Total War" была бы более уместна многоступенчатая система командующих, с равным влиянием командующих на мораль армии, чтобы главный командующий мог, например, оставаться в стороне сражения (особенно, если это глава фракции!) и при этом, армия не оставалась без поддержки командования. Таким образом, распределение моральной поддержки армии ложилось бы не на одного командующего, а на систему командования. Ну, как - то так. К тому же, на мой взгляд, это повысило бы и увлекательность сражений, и их сложность, и историчность. Надеюсь, понятно объяснил мысль. И, тут я не говорю о механике реализации такой системы командования (об этом уже должны были бы думать разработчики), а лишь об идее такой механики.
В общем, высказывайтесь, что думаете по этому поводу. Но, пожалуйста, только по теме вопроса. Не надо превращать тему по определённому вопросу в базар.
То есть, я о том, что в сражениях игр серии "Total War" была бы более уместна многоступенчатая система командующих, с равным влиянием командующих на мораль армии, чтобы главный командующий мог, например, оставаться в стороне сражения (особенно, если это глава фракции!) и при этом, армия не оставалась без поддержки командования. Таким образом, распределение моральной поддержки армии ложилось бы не на одного командующего, а на систему командования. Ну, как - то так. К тому же, на мой взгляд, это повысило бы и увлекательность сражений, и их сложность, и историчность. Надеюсь, понятно объяснил мысль. И, тут я не говорю о механике реализации такой системы командования (об этом уже должны были бы думать разработчики), а лишь об идее такой механики.
В общем, высказывайтесь, что думаете по этому поводу. Но, пожалуйста, только по теме вопроса. Не надо превращать тему по определённому вопросу в базар.







