Сообщество Империал: Обзор стратегической части Total War - Сообщество Империал


maksyutar

Обзор стратегической части Total War

Обзор стратегической части Total War
Тема создана: 28 января 2025, 09:09 · Автор: maksyutar

 33 652
  • 36 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2025, 09:09

Обзор стратегической части Total War


Данная тема будет посвящена обзору стратегии(стратегической компоненты) в Тотал Вар, тактические же моменты изымаются из внимания ибо это не является целью. Я также вывожу из внимания ИИ различных тотал варов, ибо тяжело что-то сказать в окончательном смысле, ведь для полного изучения ИИ нужен доступ к движку, а его нет. Иначе говоря я буду разбирать стратегический режим Тотал Вар - все что за пределами ИИ и за пределами тактических битв. Включая графику, интерфейс и потенциал к модам для стратегического режима. Критика и одобрение будут идти с точки зрения историзма и варгейма, словом того чем должен являться любой годный тотал вар.

Я буду уточнять только те пункты, которые нуждаются в дополнительных пояснениях. Чтобы не захламлять обзор повторами я буду писать лишь про разницу и отличия, игнорируя общее и схожее. Это имеет накопительный эффект, и поэтому Total War: Napoleon содержит в себе почти все улучшения и проблемы из Total War: Empire. Серия Warhammer будет стоять отдельно. Для замеров я использую только основную кампанию, и я не буду писать, например, про железные дороги в Сегун 2 из кампании ДЛС. Исключение только Аддон для Рима 1, у которого кампания крупнее "основной кампании".

Ряд изменений в Сегун 2 я затрону только в разговоре про Рим 2, и на такое допущение есть уважительная причина. Никому не нужны кнопки и механики, которые ничего не дают. Сегун 2 игра про небольшой период в изолированном регионе(Япония), в это время форма правления у всех фракций была схожая, демография практически не менялась, а примеров противостояния верхов и низов отмечено не было(нет смысла делать два столбика общественного настроения хватит одного) - иначе говоря эти механики в обозначенном периоде не имеют смысла, и я не могу их отсутствие засчитать за проблему. Только в античности, в силу её многогранности, проблема различных классов населения, форм правления у фракций и демографии у городов приобретает силу.

Отдельно оговорюсь что ранние игры столь зеленые за счет эффекта низкой базы, проще говоря их сравнивают с пустотой. Я рассматриваю качественные показатели, а не количественные. Меня интересует сам прецедент.
Эффект низкой базы в экономике, финансах, демографии и статистике возникает тогда, когда впечатляющие темпы роста того или иного индикатора объясняются его крайне низким стартовым показателем. К примеру, увеличение числа заказов с 1 до 5 указывает на 400%-ный рост.



Total War Engine 2000-2003

Спойлер (раскрыть)



Total War Engine 2.0 2004-2008

Спойлер (раскрыть)



Warscape 2009-2012

Спойлер (раскрыть)



Warscape 2.0 2013-2018

Спойлер (раскрыть)



Warscape 3.0 2019-настоящее время

Спойлер (раскрыть)



Выводы следующие:

Спойлер (раскрыть)

     Solovei90
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2025, 23:20

    maksyutar (28 января 2025, 23:13):

    Да это глупости те ещё. Одна из моих самых нелюбимых игр это Атилла, а про него я пишу только хорошее. То есть уже с порога можно сливать воду, сушить весла.
    Конечно, я кое-что упустил и некоторые вещи можно было бы доделать или немного иначе прописать. Но это сделано так, как сделано. Мои комментаторы сильно ниже моего уровня и они никогда не смогли бы сделать эту тему, а чтобы доказать обратное у них было очень много лет. Их предел это критиковать частности и нюансы, да и то отчасти субъективные отчасти надуманные.

    Я,друг мой,профессиональный маркетолог, отвечающий в том числе контент-маркетинг. Разобрать твой материал по костям,чтобы ты свой уровень увидел и больше не кидался в людей говном?
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 28 января 2025, 23:22

      Solovei90

      Разобрать твой материал по костям,чтобы ты свой уровень увидел и больше не кидался в людей говном?

      Кстати, было бы неплохо, особенно применительно к политике СА в этой области :006:
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2025, 23:55

        Вообще среди этих глупостей мне хватает восприятия, чтобы заметить немного интересных замечаний, это все равно что иголка в стоге сена. Я все таки это учту и после попрошу модератора добавить переделанную версию с некоторыми доработками. Плюс, у меня есть несколько опечаток в тексте.
           Thanatis
          • Imp
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 28 января 2025, 23:59

          maksyutar

          Я все таки это учту и после попрошу модератора добавить переделанную версию с некоторыми доработками. Плюс, у меня есть несколько опечаток в тексте.

          Хорошо
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2025, 11:04

            Думаю, надо не просто подправить пару пунктов, а самому взять и все ещё раз перепроверить, чтобы больше не было никаких проблем.
               Hanesydd
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2025, 19:40

              А я уже писал это всё. А Вы не заметили.
                 Hanesydd
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2025, 19:56

                И нечего было создавать тему
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2025, 20:25

                  Ну и где же та тема, где ты все писал?
                     Hanesydd
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2025, 20:26

                    maksyutar, месяц назад я писал, что с каждой игрой в серии Total war разработчики оставляют для игрока всё меньше возможностей.
                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2025, 20:30

                      Hanesydd

                      maksyutar, месяц назад я писал, что с каждой игрой в серии Total war разработчики оставляют для игрока всё меньше возможностей.

                      Если ты это писал, то это абсолютно неверно и упрощенное понимание.
                        • 36 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики