Сообщество Империал: Идеальная Paradox-стратегия про Космос - Сообщество Империал


Gorthauerr

Идеальная Paradox-стратегия про Космос

Идеальная Paradox-стратегия про Космос
Тема создана: 16 марта 2024, 20:11 · Автор: Gorthauerr

 1 898
 Gorthauerr
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2024, 20:11

Imp


Хотелось бы игру смесь Crusader Kings 3 с Космической тематикой.

По принципу:
Обитаемая планета = герцогство или малое королевство, делится на ряд провинций = графств, каждая страна/материк ("графство") делится на баронства.
Между планетами-герцогствами космическая карта (Звездные системы), но не так много как в Stellaris`e.
Есть как сухопутные армии (моделька человечка) так и флот (корабли), но упор больше на сухопутные армии и осады графств-стран, чем на флот.
Однако для перемещения армий между планетами-герцогствами и высадки флот необходим.

Разные баронства имеют различную специализацию:
1)сельские области (много населения, нужны для обеспечения планеты продовольствием, также дают прирост населения)
2)Планетарные Крепости (лучше всех держатся при осаде, дают лучшие войска в ополчение)
3)Мегаполисы (крупный город в центре, дают максимальный доход, нуждаются в сельских областях для обеспечения едой И притока населения, в них самих медленная депопуляция)
4)Планетарные Храмы (+ престиж, благочестие, легитимность. Дают храмовые войска и фанатиков)
5)Заводские мега-комплексы (тяжелая техника, продвинутый флот)
Также ввести в игру полноценные сословия, как в Сrusader Kings 1. Каждый тип баронства соответствует своему сословию:
Сельские области населены преимущественно крестьянами, Мегаполисы буржуазией, страны "Планетарных крепостей" поделены на мелкие поместья и являются опорой воинского сословия,
Планетарные Храмы - опора жреческого сословия и места сбора фанатиков, Заводлские Комплексы нужны для продвинутого флота и техники.
Каждым баронством управляет феодал от своего сословия.
Столицы планет как-правило Планетарные Крепости, либо Мегаполисы.

В игре должны быть представлены преимущественно гуманоидные виды.
На примере космоэльфов:
Общество делится на касты:
1)гражданская каста (крестьяне и горожане)
2)воинская каста, эдакие космические рыцари-самураи
3)жреческая каста
4)Владетели. Эльфы с "корабельным" геном и большим потенциалом псайкера, которые благодаря "корабельному гену" могут управлять живыми кораблями.
В свою очередь делятся на:
4.1)Знаменосцев (Хатамото), низшие феодалы но с корабельным геном - владеют небольшими живыми кораблями
4.2)Князья, считаются потомками эльфийских Богов, сильные маги, отличаются внешне (кожа синего цвета - цвета Шивы).
Только Князья считаются у эльфов легитимными правителями, только они могут владеть графствами (странами), планетами (Герцогствами) и крупными живыми кораблями. Любой правитель НЕ из княжеской касты автоматически считается не-легитимным, и не признается другими космоэльфами.

Флот космоэльфов делится на:
1)фрегаты - малые живые корабли (70-100м длинной)
2)легкие крейсеры (более старые и крупные корабли, 200-300м длинной)
3)тяжелые крейсеры (еще старее, 400-600м длинной, с них начинаются фертильные особи способные к откладыванию яиц. Крупнейший корабль которым дозволено владеть Знаменосцам)
4)Линкоры (1000-2000м длинной, старые корабли с сильнейшей огневой мощью, владеть такими могут только Князья)
5)Левиафаны (корабли от 10,000м длинной. Также "раздаются вширь", и являются полноценными городами. Считается почетным иметь столицей планеты посаженный на поверхность Левиафан)
6)Корабль-Мир (очень старый и редкий корабль, размером с небольшую луну и обитаемым куполом со своей экосистемой.)
Корабль-Мир геймплейно считается как небольшая планета (размером в 1-2-3 графства), но возможностью перемещения между звездными системами.
С мощными способностями к воспроизводству кораблей первых 3 типов... Было бы только достаточно Владетельной касты, чтобы ими управлять.
И жирными Бафами планете (крупному герцогству) на орбите которой длительной время находится, и меньшими бафами другим обиатемым планетам в системе.

Другие игровые виды что-нибудь аналогичное, Феодализм в Космосе = лучший сеттинг для возможной Стратегии.
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2024, 20:38

    Я уточню что мод надо делать на 2 СК, а не на 3 СК, так как тот - днище.

    А так да, в космосе может быть только феодальная система, тут только СК
       Gorthauerr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2024, 21:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (16 марта 2024, 20:38):

      Я уточню что мод надо делать на 2 СК, а не на 3 СК, так как тот - днище.
      В СК3 карта красивее, и графон приятнее (СК 2 слишком "бумажная" вся), отображение на карте баронств отдельно тоже годная тема. Но недостатки есть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (16 марта 2024, 20:38):

      А так да, в космосе может быть только феодальная система, тут только СК
      Абсолютно верно.
      Ибо расстояния, сложность связи, сложность и дороговизна логистики, автономность планет*
      *(практически любой товар дешевле и целесообразнее произвести на месте чем перевозить ДОРОГИМ транспортом, можно возить между планетами разве что микросхемы и комп.чипы).
      Даже с изобретением сверхсвета - логистика между планетами все еще ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, таблица Менделеева везде +/- одинакова, и все еще дешевле и целесообразнее 99% товаров производить на месте.
      Централизованное государство просто невозможно. Если не феодализм - то конфедерация с местными решалами (но это не так интересно)
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2024, 12:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

        Даже с изобретением сверхсвета - логистика между планетами все еще ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, таблица Менделеева везде +/- одинакова, и все еще дешевле и целесообразнее 99% товаров производить на месте.

        Ну тут смотря что мы понимаем под логистикой. В видоизмененном углероде, вообще не было почти никаких перелётов между планетами, но межпланетное государство было единое, так как вместо материи информацию со скоростью света пересылали, в том числе сознания людей, в том числе сознания военных.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

        Феодализм в Космосе = лучший
        Вот что понимается под феодализмом в космосе? Сеттинг как в Дюне, когда в космосе прям аналог дворян? Или имеется в виду феодализм как обобщенная концепция когда власть слабая и есть просто сильные местные центры?

        [-Добавлено к сообщению-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

        (практически любой товар дешевле и целесообразнее произвести на месте чем перевозить ДОРОГИМ транспортом, можно возить между планетами разве что микросхемы и комп.чипы).

        Да даже микросхемы скорее всего не надо возить. Главная ценность которую можно передать с одной планеты на другую это информация.
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2024, 12:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGorthauerr

          практически любой товар дешевле и целесообразнее произвести на месте чем перевозить ДОРОГИМ транспортом, можно возить между планетами разве что микросхемы и комп.чипы).
          Даже с изобретением сверхсвета - логистика между планетами все еще ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, таблица Менделеева везде +/- одинакова, и все еще дешевле и целесообразнее 99% товаров производить на месте.

          Вообще в играх достаточно инерционное мышление. Космос - океан, космические корабли - аналог надводных кораблей на Земле.
          Такое в принципе вряд ли возможно, мы не видим что обычная материя много путешествовала между звездами. Мы видели всего пару межзвездных объектов. Зато мы видим огромное количество элементарных частиц которые летают как бешеные между звездами. Возможно природа нам подсказывает и мы должны идти не поперёк неё, а используя существующие механизмы - двигаться не как костная материя между звёзд, а как элементарная частица.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2024, 15:22

            Если бы я делал игру я бы делал ее под себя с учетом следующих критериев.

            1. Сеттинг был бы мирный (потому что войны и в реале замучили)
            2. Была бы фантастика ближнего прицела (то есть место действия - планеты Солнечной системы)
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2024, 16:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc (17 марта 2024, 12:24):

              Вот что понимается под феодализмом в космосе? Сеттинг как в Дюне, когда в космосе прям аналог дворян?
              Да. Как в Дюне. Или как в BattleTech.
              В Warhammer`e тоже такой себе полуфеодализм, а если бы авторы дружили с логикой больше (а не придумывали агромиров, и космические зерновозы) то и степень феодализации была бы выше.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc (17 марта 2024, 12:24):

              Или имеется в виду феодализм как обобщенная концепция когда власть слабая и есть просто сильные местные центры?
              Это я уже называю просто конфедерацией

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc (17 марта 2024, 15:22):

              2. Была бы фантастика ближнего прицела (то есть место действия - планеты Солнечной системы)
              Скучно

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVenc (17 марта 2024, 15:22):

              1. Сеттинг был бы мирный (потому что войны и в реале замучили)
              Процентов 80% компьютерных игр либо в-целом про войну/бои, либо со значительной составляющей войны/боёв.
              Боевые действия дают интересующий игроков геймплей. Чисто мирный сеттинг, болтовня datesim или экономика, скучноват. Жанр квестов/адвенчур вообще очень скучный.


              Кстати процентов 70% того что я описал можно реализовать на движке Crusader Kings 3 ввиде мода, с переработкой графики:
              1)"Планеты" как круглые острова
              2)Между ними черный Оксмос как "океан"
              3)По Космосу между планетами курсируют кораблики
              Механика нескольких типов владений, и разделения карты на графства и баронства в CK3 уже есть.
              Не хватает только:
              1)Кораблей-миров которые можно перемещать по карте
              2)корабельных боев и разных типов кораблей, по моему и морские бои и несколько видов кораблей в СК отсутствовали
              3)Эстетического перехода: Межзвездная карта - карта системы - карта планеты, как в Stellaris.
              Хоть с патчами окошко планеты и уменьшили-ухудшили, клетки были конечно так себе решение, но теперь окошко планеты еще меньше.
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики