
Хотелось бы игру смесь Crusader Kings 3 с Космической тематикой.
По принципу:
Обитаемая планета = герцогство или малое королевство, делится на ряд провинций = графств, каждая страна/материк ("графство") делится на баронства.
Между планетами-герцогствами космическая карта (Звездные системы), но не так много как в Stellaris`e.
Есть как сухопутные армии (моделька человечка) так и флот (корабли), но упор больше на сухопутные армии и осады графств-стран, чем на флот.
Однако для перемещения армий между планетами-герцогствами и высадки флот необходим.
Разные баронства имеют различную специализацию:
1)сельские области (много населения, нужны для обеспечения планеты продовольствием, также дают прирост населения)
2)Планетарные Крепости (лучше всех держатся при осаде, дают лучшие войска в ополчение)
3)Мегаполисы (крупный город в центре, дают максимальный доход, нуждаются в сельских областях для обеспечения едой И притока населения, в них самих медленная депопуляция)
4)Планетарные Храмы (+ престиж, благочестие, легитимность. Дают храмовые войска и фанатиков)
5)Заводские мега-комплексы (тяжелая техника, продвинутый флот)
Также ввести в игру полноценные сословия, как в Сrusader Kings 1. Каждый тип баронства соответствует своему сословию:
Сельские области населены преимущественно крестьянами, Мегаполисы буржуазией, страны "Планетарных крепостей" поделены на мелкие поместья и являются опорой воинского сословия,
Планетарные Храмы - опора жреческого сословия и места сбора фанатиков, Заводлские Комплексы нужны для продвинутого флота и техники.
Каждым баронством управляет феодал от своего сословия.
Столицы планет как-правило Планетарные Крепости, либо Мегаполисы.
В игре должны быть представлены преимущественно гуманоидные виды.
На примере космоэльфов:
Общество делится на касты:
1)гражданская каста (крестьяне и горожане)
2)воинская каста, эдакие космические рыцари-самураи
3)жреческая каста
4)Владетели. Эльфы с "корабельным" геном и большим потенциалом псайкера, которые благодаря "корабельному гену" могут управлять живыми кораблями.
В свою очередь делятся на:
4.1)Знаменосцев (Хатамото), низшие феодалы но с корабельным геном - владеют небольшими живыми кораблями
4.2)Князья, считаются потомками эльфийских Богов, сильные маги, отличаются внешне (кожа синего цвета - цвета Шивы).
Только Князья считаются у эльфов легитимными правителями, только они могут владеть графствами (странами), планетами (Герцогствами) и крупными живыми кораблями. Любой правитель НЕ из княжеской касты автоматически считается не-легитимным, и не признается другими космоэльфами.
Флот космоэльфов делится на:
1)фрегаты - малые живые корабли (70-100м длинной)
2)легкие крейсеры (более старые и крупные корабли, 200-300м длинной)
3)тяжелые крейсеры (еще старее, 400-600м длинной, с них начинаются фертильные особи способные к откладыванию яиц. Крупнейший корабль которым дозволено владеть Знаменосцам)
4)Линкоры (1000-2000м длинной, старые корабли с сильнейшей огневой мощью, владеть такими могут только Князья)
5)Левиафаны (корабли от 10,000м длинной. Также "раздаются вширь", и являются полноценными городами. Считается почетным иметь столицей планеты посаженный на поверхность Левиафан)
6)Корабль-Мир (очень старый и редкий корабль, размером с небольшую луну и обитаемым куполом со своей экосистемой.)
Корабль-Мир геймплейно считается как небольшая планета (размером в 1-2-3 графства), но возможностью перемещения между звездными системами.
С мощными способностями к воспроизводству кораблей первых 3 типов... Было бы только достаточно Владетельной касты, чтобы ими управлять.
И жирными Бафами планете (крупному герцогству) на орбите которой длительной время находится, и меньшими бафами другим обиатемым планетам в системе.
Другие игровые виды что-нибудь аналогичное, Феодализм в Космосе = лучший сеттинг для возможной Стратегии.