Сообщество Империал: Что случилось с Пароходами? - Сообщество Империал


Haktar

Что случилось с Пароходами?

Что не так с Пароходами?
Тема создана: 19 февраля 2024, 22:14 · Автор: Haktar

 78 125
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
 3 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 19 февраля 2024, 22:14

Imp
Очень часто слышу что Пароходы уже не те, что они стали делать не то, что Paradox Interactive уже выдохся, и так далее и тому подобное.
Так ли оно или это просто измышления не имеющие под собой какой либо почвы?
Просвятите, а то ребята, я совсем не в курсе :)
     Edreorielle
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 апреля 2024, 11:48

    Написала два сообщения в теме в самом начале. Думала поговорят и успокоятся.
    Читаю сейчас, в обед. Перешли с фокусов Ссср на крах мировой игроиндустрии И так далее.
    73 страницы.
    Ну вы даете конечно.
       Bahamutto
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2024, 06:42

      Что происходит с Paradox Interactive и чего нам ждать дальше?
      Йутуб-канал Papa Kwazi (Раскрыть)
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2024, 07:02

        СК 3 именно в казуальщину скатилась. Это уже симс 3 а не ск 3, мы играем и качаем своих персонажей, а вместо кукольного домика у нас государство с придворными. Где миллион фишек по живому порезали и упростили. Никому этот переваренный набор кода даром не нужен.

        Виктория 3 кстати так и не вышла. Вышел игросодержащий продукт про 19 век, который был назвал викторий 3.
           Тимур0108
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2024, 10:18

          maksyutar

          СК 3 именно в казуальщину скатилась. Это уже симс 3 а не ск 3, мы играем и качаем своих персонажей, а вместо кукольного домика у нас государство с придворными. Где миллион фишек по живому порезали и упростили.

          В СК 3 добавили механики с технологиями и развитием культур. И много чего ещё. По сравнению со второй частью в СК 3 к сожалению серьёзно упростили военную составляющую, я мог бы перечислить с десяток или даже меньше вырезанных или упрощённых механик в этой области, но никак не миллион.

          maksyutar

          Никому этот переваренный набор кода даром не нужен.

          :068: Ну да, мне не нужен — значит никому не нужен! Ты точно в курсе значения слова "никому"?
          В твоём исполнении очередной набор агрессивно поданных оценочных суждений, пересыпанный неуместными гиперболами и штампами, которые как обычно у тебя вместо аргументов: "в казуальщину скатилась", "миллион фишек по живому порезали", "переваренный набор кода", "никому даром не нужен". :0152:
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2024, 10:30

            maksyutar

            СК 3 именно в казуальщину скатилась.
            Там хотят хорошее ДЛС выпустить - про Византию и игру за безземельных.
            Имхо Византия в третьих крестах может получится лучше, чем во вторых. А игра за безземельного это вообще крутяк.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2024, 13:18

              Цитата

              :068: Ну да, мне не нужен — значит никому не нужен! Ты точно в курсе значения слова "никому"?

              Это гипербола если что. Естественно в этот продукт кто-то играет.
              Надо быть вообще дремучим человеком чтобы обычные риторические приемы считать за попытку ввести в заблуждение.

              Цитата

              По сравнению со второй частью в СК 3 к сожалению серьёзно упростили военную составляющую

              Ну да, в глобальной стратегии в том числе про средневековые войны из военной системы сделали овощ - действительно не скатились не в казуальщину.
              Ох уж эти фанаты, им все божья роса.

              Цитата

              развитием культур

              Да вообще пофиг если бы ты играл в СК 1 и СК 2 ты бы знал что серия она никогда про это и не была.
              А вот убить военку это именно что по живому.

              Цитата

              "переваренный набор кода"

              Прочитай про проблемы движка виктории 3, много интересного узнаешь
                 Адель_Шиловский
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2024, 14:20

                Эта игра превратилась в кликер. Событие за событием, не даёт полностью расслабиться, воевать, заниматься строительством. Вечно мрущие состав совета. Эти бесконечные пиры и охоты. Вот этим ии и занимается, вместо того чтобы вести войну
                  • 72 Страниц
                  • Первая
                  • 69
                  • 70
                  • 71
                  • 72
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики