Valyrian_Legionnaire
Сообщений: 1 257
Регистрация: 27 апр 2017, 09:12
22 января 2024, 00:51
Dark Ages - Roma Delenda Est
Мною была начата разработка мода Европа Темные Века, сейчас я буду сфокусирован только на нем до релиза версии 0.9.
Мод будет основан на оригинальном дополнении Barbarian Invasion для Рима 1 и Total War Attila, и будет идейным продолжателем мода Europe Ancient, в плане геймплея.
Карта мода
Late Roman Era Map by Razor using Map Base Folder by Gigantus
Временные Рамки мода: 395 год нашей эры - 622 год нашей эры.
Планируемые Фракции
Про наследников(повстанцев) Римских Империй
Эти фракции задуманы мною чисто для ролплея, фракции которые вначале имеют не больше одного города и горстки солдат, возьмите на себя роль местного аристократа который видит что империя идет по одному месту но хочет что-то с этим сделать, выберите нужное время и восстаньте против ослабейшей империи, естественно эти фракции не историчны и они тут чисто для того чтобы написать свою историю, за что я и люблю Тотал Вар.
Скорее всего я сделаю для этих фракций скрипт который будет их убирать из игры как сделал с Персией в Europe Ancient.
В этой теме буду выкладывать процесс, как всегда у меня, фракция за фракцией, потом карта, потом тесты, потом релиз. В этой теме можно обсуждать все основные моменты мода, про карту и юнитов буду писать в другие темы
P.S. По поводу историчности, меня интересует геймплей и красота, в первую очередь, дичи я не планирую, но полного историзма и реализма не ждите, после релиза мод станет достоянием общественности и любые моды на базе и саб-моды будут мной поддержаны.
P.S.S. По поводу русской версии мода, если есть добровольцы вести паралельно разработке русскую локализацию(так обьемы будут меньше наверное), пишите будем сотрудничать
Контарий
Сообщений: 4 100
Регистрация: 16 дек 2016, 12:59
31 января 2024, 13:53
Хотел спросить, будут ли реализованы еретики, которые в тот период активно мутили воду в регионах вроде диоцеза Африка или религиозная борьба будет ограничена постройкой храмов?

Если начинать с 395 и тем более 409/410 дилемма язычество/христианство с повестки для римлян уходит, но франки и иже с ними еще активно молятся Вотану и Донару.
По идее, им нужно как-то обе линейки прописать, и языческую, и христианскую.
А ведь среди тех же христиан помимо "вселенской церкви" и всяких донатистов имеются принявшие арианство готы и вандалы.
Valyrian_Legionnaire
Сообщений: 1 257
Регистрация: 27 апр 2017, 09:12
01 февраля 2024, 22:54
Контарий (31 января 2024, 13:53):
Хотел спросить, будут ли реализованы еретики, которые в тот период активно мутили воду в регионах вроде диоцеза Африка или религиозная борьба будет ограничена постройкой храмов?

Если начинать с 395 и тем более 409/410 дилемма язычество/христианство с повестки для римлян уходит, но франки и иже с ними еще активно молятся Вотану и Донару.
По идее, им нужно как-то обе линейки прописать, и языческую, и христианскую.
А ведь среди тех же христиан помимо "вселенской церкви" и всяких донатистов имеются принявшие арианство готы и вандалы.
Да вот с религиями на самом деле пока не уверен но я думаю будет так пока что
Христианство - римляне и некоторые другие
Арианство - готы, вандалы и другие
Зороастризм - Сасаниды и другие
Язычество - большиство фракций
я в Valyrian Steel планирую реализовать переход между религиями за счет постройки конкретных храмов, так что може использую ту же систему тут
Ravelin
Сообщений: 13 718
Регистрация: 15 фев 2017, 23:26
01 февраля 2024, 23:02
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Во ВтороМеди изначально существуют две ветки христианства - католицизм и православие. Можно оставить эту систему. Для ЗРИ - латинское христианство, для ВРИ - греческое христианство.
Контарий
Сообщений: 4 100
Регистрация: 16 дек 2016, 12:59
01 февраля 2024, 23:22
Ravelin (01 февраля 2024, 23:02):
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Во ВтороМеди изначально существуют две ветки христианства - католицизм и православие. Можно оставить эту систему. Для ЗРИ - латинское христианство, для ВРИ - греческое христианство.
Такое деление будет странное, даром что в BI были православные поп и католический патер как капелланы войсковые.
И ЗРИ и ВРИ исповедуют никейско-халкедонский символ веры,в отличии от ариан-германцев.
[-Добавлено к сообщению-]
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Контарий (31 января 2024, 13:53):
Хотел спросить, будут ли реализованы еретики, которые в тот период активно мутили воду в регионах вроде диоцеза Африка или религиозная борьба будет ограничена постройкой храмов?

Если начинать с 395 и тем более 409/410 дилемма язычество/христианство с повестки для римлян уходит, но франки и иже с ними еще активно молятся Вотану и Донару.
По идее, им нужно как-то обе линейки прописать, и языческую, и христианскую.
А ведь среди тех же христиан помимо "вселенской церкви" и всяких донатистов имеются принявшие арианство готы и вандалы.
Да вот с религиями на самом деле пока не уверен но я думаю будет так пока что
Христианство - римляне и некоторые другие
Арианство - готы, вандалы и другие
Зороастризм - Сасаниды и другие
Язычество - большиство фракций
я в Valyrian Steel планирую реализовать переход между религиями за счет постройки конкретных храмов, так что може использую ту же систему тут
Ну, в Конквесте Британорум так через здания и нарисовали. Как по мне, неплохо у них вышло.
Valyrian_Legionnaire
Сообщений: 1 257
Регистрация: 27 апр 2017, 09:12
02 февраля 2024, 16:30
Ravelin (01 февраля 2024, 23:02):
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Во ВтороМеди изначально существуют две ветки христианства - католицизм и православие. Можно оставить эту систему. Для ЗРИ - латинское христианство, для ВРИ - греческое христианство.
Мне кажется лучше не делить в данном моде, только арианство и христианство, арианство чисто чтобы варвары отличались и римляне их больше не любили
[-Добавлено к сообщению-]Контарий (01 февраля 2024, 23:22):
Ravelin (01 февраля 2024, 23:02):
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Во ВтороМеди изначально существуют две ветки христианства - католицизм и православие. Можно оставить эту систему. Для ЗРИ - латинское христианство, для ВРИ - греческое христианство.
Такое деление будет странное, даром что в BI были православные поп и католический патер как капелланы войсковые.
И ЗРИ и ВРИ исповедуют никейско-халкедонский символ веры,в отличии от ариан-германцев.
[-Добавлено к сообщению-]
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Контарий (31 января 2024, 13:53):
Хотел спросить, будут ли реализованы еретики, которые в тот период активно мутили воду в регионах вроде диоцеза Африка или религиозная борьба будет ограничена постройкой храмов?

Если начинать с 395 и тем более 409/410 дилемма язычество/христианство с повестки для римлян уходит, но франки и иже с ними еще активно молятся Вотану и Донару.
По идее, им нужно как-то обе линейки прописать, и языческую, и христианскую.
А ведь среди тех же христиан помимо "вселенской церкви" и всяких донатистов имеются принявшие арианство готы и вандалы.
Да вот с религиями на самом деле пока не уверен но я думаю будет так пока что
Христианство - римляне и некоторые другие
Арианство - готы, вандалы и другие
Зороастризм - Сасаниды и другие
Язычество - большиство фракций
я в Valyrian Steel планирую реализовать переход между религиями за счет постройки конкретных храмов, так что може использую ту же систему тут
Ну, в Конквесте Британорум так через здания и нарисовали. Как по мне, неплохо у них вышло.
Да здания нормально подходят
Я добавлю негативный бонус к порядку если в регионе слишком много конфликтующей религии
Еще думаю о добавлении священников чтобы использовать их как засланных казачков дабы портить порядок врагу да и чтобы игрок от них страдал
Контарий
Сообщений: 4 100
Регистрация: 16 дек 2016, 12:59
02 февраля 2024, 23:00
Valyrian_Legionnaire (02 февраля 2024, 16:30):
Ravelin (01 февраля 2024, 23:02):
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Во ВтороМеди изначально существуют две ветки христианства - католицизм и православие. Можно оставить эту систему. Для ЗРИ - латинское христианство, для ВРИ - греческое христианство.
Мне кажется лучше не делить в данном моде, только арианство и христианство, арианство чисто чтобы варвары отличались и римляне их больше не любили
[-Добавлено к сообщению-]
Контарий (01 февраля 2024, 23:22):
Ravelin (01 февраля 2024, 23:02):
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Во ВтороМеди изначально существуют две ветки христианства - католицизм и православие. Можно оставить эту систему. Для ЗРИ - латинское христианство, для ВРИ - греческое христианство.
Такое деление будет странное, даром что в BI были православные поп и католический патер как капелланы войсковые.
И ЗРИ и ВРИ исповедуют никейско-халкедонский символ веры,в отличии от ариан-германцев.
[-Добавлено к сообщению-]
Valyrian_Legionnaire (01 февраля 2024, 22:54):
Контарий (31 января 2024, 13:53):
Хотел спросить, будут ли реализованы еретики, которые в тот период активно мутили воду в регионах вроде диоцеза Африка или религиозная борьба будет ограничена постройкой храмов?

Если начинать с 395 и тем более 409/410 дилемма язычество/христианство с повестки для римлян уходит, но франки и иже с ними еще активно молятся Вотану и Донару.
По идее, им нужно как-то обе линейки прописать, и языческую, и христианскую.
А ведь среди тех же христиан помимо "вселенской церкви" и всяких донатистов имеются принявшие арианство готы и вандалы.
Да вот с религиями на самом деле пока не уверен но я думаю будет так пока что
Христианство - римляне и некоторые другие
Арианство - готы, вандалы и другие
Зороастризм - Сасаниды и другие
Язычество - большиство фракций
я в Valyrian Steel планирую реализовать переход между религиями за счет постройки конкретных храмов, так что може использую ту же систему тут
Ну, в Конквесте Британорум так через здания и нарисовали. Как по мне, неплохо у них вышло.
Да здания нормально подходят
Я добавлю негативный бонус к порядку если в регионе слишком много конфликтующей религии
Еще думаю о добавлении священников чтобы использовать их как засланных казачков дабы портить порядок врагу да и чтобы игрок от них страдал
Еще бы ересиархов добавить, чтобы воду мутили.
wint
Сообщений: 216
Регистрация: 20 фев 2017, 19:23
10 февраля 2024, 21:40
Valyrian_Legionnaire (30 января 2024, 19:13):
Будет походу у нас еще один мод по темных веках
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это парень(тот что мне писал ранее про модели) на моддб делает перенос Barbarian Invasion на медь два используя мои ресурсы, что в принципе неплохо, и получается у него хорошо
поглядел я на исполнение его юнитов, у Вас лучше получается! атмосфернее и разнообразнее. у меня вопрос по карте. карта отличная , но в ней нет ресурсов, Вы будете их добавлять?
Valyrian_Legionnaire
Сообщений: 1 257
Регистрация: 27 апр 2017, 09:12
10 февраля 2024, 21:50
wint (10 февраля 2024, 21:40):
Valyrian_Legionnaire (30 января 2024, 19:13):
Будет походу у нас еще один мод по темных веках
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это парень(тот что мне писал ранее про модели) на моддб делает перенос Barbarian Invasion на медь два используя мои ресурсы, что в принципе неплохо, и получается у него хорошо
поглядел я на исполнение его юнитов, у Вас лучше получается! атмосфернее и разнообразнее. у меня вопрос по карте. карта отличная , но в ней нет ресурсов, Вы будете их добавлять?
Думаю дело в том что он себе ставит задачу сделать ремастер но не как фералл, что то типа того что я сделал с Рим 1
А я же делаю больше с оглядкой на Аттилу
Я буду многое менять на той карте, честно говоря и в плане провинций ну и в плане ресурсов я их добавлю, может сделаю Дунай судоходным и Днепр тоже, понравилось мне иметь полноценные судоходные реки в своих модах
Контарий
Сообщений: 4 100
Регистрация: 16 дек 2016, 12:59
11 февраля 2024, 17:16
Valyrian_Legionnaire (10 февраля 2024, 21:50):
wint (10 февраля 2024, 21:40):
Valyrian_Legionnaire (30 января 2024, 19:13):
Будет походу у нас еще один мод по темных веках
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это парень(тот что мне писал ранее про модели) на моддб делает перенос Barbarian Invasion на медь два используя мои ресурсы, что в принципе неплохо, и получается у него хорошо
поглядел я на исполнение его юнитов, у Вас лучше получается! атмосфернее и разнообразнее. у меня вопрос по карте. карта отличная , но в ней нет ресурсов, Вы будете их добавлять?
Думаю дело в том что он себе ставит задачу сделать ремастер но не как фералл, что то типа того что я сделал с Рим 1
А я же делаю больше с оглядкой на Аттилу
Я буду многое менять на той карте, честно говоря и в плане провинций ну и в плане ресурсов я их добавлю, может сделаю Дунай судоходным и Днепр тоже, понравилось мне иметь полноценные судоходные реки в своих модах
А Рейн и Нил?