Сообщество Империал: Самая подходящая часть Total War для отображения Викторианской эпохи - Сообщество Империал


Hanesydd

Самая подходящая часть Total War для отображения Викторианской эпохи

Какая из частей Total War наиболее подходит для отображения Викторианской эпохи?
Тема создана: 03 октября 2023, 23:38 · Автор: Hanesydd

 2 596
Какая из частей Total War наиболее подходит для отображения Викторианской эпохи? 19 проголосовало
  1. Empire | 3 голосов / 15.79%

  2. Napoleon | 4 голосов / 21.05%

  3. Shogun 2 | 5 голосов / 26.32%

  4. Своё | 0 голосов / 0.00%

  5. Жду Victoria Total War... | 7 голосов / 36.84%

 Hanesydd
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2023, 23:38

Imp


У разных людей Викторианская эпоха ассоциируется с довольно различными вещами. Для кого-то это - эпоха индустриализации и промышленной революции, для кого-то - колониализма, для кого-то - романтизма и декаданса в культуре, для кого-то и вовсе - мотивов стимпанка...
Официальной части, к примеру, Victoria Total War, у нас нет, но что же с уже вышедшими частями? "На безрыбье и рак рыба".

Объясню свой подбор пунктов для опроса.

Хронологически подходит, конечно же, Shogun 2, но, во-первых, там Япония с ограниченным европейским контингентом, а во-вторых, хоть там и есть и огнестрельное оружие, и картечницы, и даже броненосцы, всё это реализовано не слишком хорошо (особенно обстрелы флотом городов с моря).
Napoleon - начало XIX века, и военная форма, и мода, и в целом стилистика Викторианской эпохи недалеко оттуда ушли. По крайней мере того, что касается середины XIX века и легко себе вообразить, даже на полях сражений, что время действия как раз относится к этому периоду. Тем более, что использование огнестрельного оружия мало чем отличалось (игольчатых винтовок ещё не изобрели). Среди интересных примеров - суда "Террор" и "Эребус", на которых ходила экспедиция Франклина, были построены как раз в эпоху Наполеоновских войн.
Empire - вроде бы XVIII век, другая мода, технологии ещё в зачаточном состоянии, и дух эпохи другой, но именно в Empire лучше всего реализована колониальная политика: несколько частей света, трансатлантические плавания, торговые фактории. Это тоже имеет свою притягательность.

Ваши мнения, господа-товарищи?..
     Thel
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2023, 01:00

    Никакая. Сделать на имеющемся материале и с имеющимися возможностями адекватную "Викторию" - это сродни складыванию слова "счастье" из букв "ж", "о", "п" и "а". Слишком много чего надо сделать (карту размером с весь шарик, кучу стратегических и тактических механик), а делать нет ни основы, ни инструментов. Даже ждать от СА (или студии-преемницы, если SEGA таки решит их подвесить на прищепку за hyenas) и то более реалистичный и надёжный план. :046:
       Jackel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2023, 04:09

      В целом, разве что ФОТС - и в боевой, и в стратегической части игра в целом под данный сеттинг годна, меня реализация тамошних винтовок, пушек, броненосцев и железных дорог вполне устраивала. В то же время, как уже сказали - такое если нынче и делать, то уже только с нуля.
         Solovei90
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2023, 08:07

        В целом у СА все карты есть для этой эпохи. В такую новую игру ябсыграл.
        Из существующих реализовать,конечно,не на чем. В первую очередь из-за примитивной экономики довтороримских игр.
           Чиполлино
          • Imp
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 04 октября 2023, 09:05

          Обратите внимание, что все новые игры СА основаны не на старых играх, а на недавно вышедших, поэтому, чтобы создать такую игру, необходимо создавать новый движок или улучшать последний используемый. Сейчас последним движком является третий Вархаммер, а предпоследним - Троя, Фараон, второй Вархаммер.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2023, 14:45

            Наконец-то достойная тема, которая не вертится вокруг срача из-за пары-тройки лозунгов тезисного характера, а подразумевает обширный вектор рассуждений и предположений. Поскольку XIX век одна из моих любимых исторических эпох, после Древнего Рима и раннего Нового Времени, начну по порядку и отдельно. С Empire Total War.

            Наличие карты мира соответствует глобальному расцвету колониализма, индустриализации и технологий, которые объединили в единую систему всё население планеты. Но проблема в том, что на карте же и заканчиваются все достоинства ETW для реализации Викторианской эпохи. Движок игры чуть более, чем полностью багованный, так что превращает и без того ограниченный моддинг в мучительный малорезультативный процесс. ИИ безнадёжно тупой, на страткарте ещё более-менее проблесками бывает, однако на тактику его просто не завезли. Перенос реалий викторианского военного дела (условный ВтороСёгун) в реалии дуболомного движка Empire выглядит сомнительным, пост-наполеоновский период возможно с натяжкой, но во второй половине столетия кружевная эпоха оригинального XVIII века будет выпирать изо всех щелей. И это только на суше. Попытки модифицировать модели кораблей ничем внятным не закончились, а вероятность переноса моделей из Fall of the Samurai вполне вероятно завершатся с тем же результатом, что полностью нивелирует мнимое преимущество ETW в виде карты с обширными морскими пространствами и торговыми точками.

            Впрочем, даже по самой карте есть ряд неразрешимых вопросов и претензий. Пресловутая куцая реализация сильнейших держав в виде 2-3 провинций убивала интерес даже к оригинальному Empire, а в условиях тотальной урбанизации XIX века выглядит и вовсе смехотворно. Если с поверхностной нарезкой регионов как-то можно постараться смириться, то отсутствие многих важных театров боевых действий и экономических зон в совокупности с экзотическими культурами уже никак не исправить, ибо карта недоступна для полноценной модификации. Интереснейшая Южная Америка с войной за независимость от Испании и чередой междоусобных конфликтов - мимо, колониальные войны в Африке, зулусы, буры - мимо, маори в Новой Зеландии - мимо, французы в Индокитае - мимо, маньчжурский Китай и сёгунат Японии - тоже мимо.

            Подводя итог, Empire TW совершенно не подходит для викторианских модификаций.
              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

              Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики