Сообщество Империал: Новости из мира Paradox Interactive - Сообщество Империал


Мануэль Маруланда В.

Новости из мира Paradox Interactive

Новости из мира Paradox Interactive
Тема создана: 06 сентября 2010, 23:46 · Автор: Мануэль Маруланда В.

 61 690
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 6 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 06 июня 2016, 17:22

Imp

Тема, посвященная новостям по играм серии Paradox Interactive
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2025, 02:07

    Проблема хои 3 что она была очень дубовой и отвратительно поддавалась моддингу, в отличии от хои 2.
    Безумная система со штабами, очень мелкие провки, сомнительный конструктор дивизий. Никто этого не ждал и не хотел.
    Несмотря на ряд умных решений, которые хотелось бы видеть в хои 2, игра откровенно неудачная.
       Gorthauerr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2025, 02:54

      maksyutar (08 февраля 2025, 02:07):

      Проблема хои 3 что она была очень дубовой и отвратительно поддавалась моддингу, в отличии от хои 2.
      Безумная система со штабами, очень мелкие провки, сомнительный конструктор дивизий. Никто этого не ждал и не хотел.
      Несмотря на ряд умных решений, которые хотелось бы видеть в хои 2, игра откровенно неудачная.
      Да ну, наоборот же, HoI 3 лучшая игра в серии:
      1)шикарный констурктор дивизий
      2)нормальное колличество и размер провок, с которыми наконец-то стало можно играть в ФРОНТ, котлы, десанты. А не тупо посылать свою армию на армию врага.
      3)добротная система со штабами. Можно полноценно объединять дивизии в корпуса, армии, фронты. Назначать иерархию командования.
      4)нормальная человеческая графика. Именно этого ждали и хотели

      maksyutar (08 февраля 2025, 02:07):

      отвратительно поддавалась моддингу, в отличии от хои 2.
      1)Шикарный мод Black Ice в котором HoI3 еще круче в разы - доказательство что нормально она модилась.
      2)понятное дело, что дешевенькие простенькие 2D иконки модить легче.
      В HoI 2 просто движок и картинка в разы проще и дешевле - поэтому и модить её также легче, как рисунок сделать проще полноценной 3D анимации.
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2025, 09:57

        В хои 2 провинции были слишком крупные, в хои 3 - слишком мелкие. Провинции из хои 2 нужно было разделить на 2, а они их разделили на 4 части. Это перебор. По поводу модов кому ты это пишешь я сам делал моды на хои 3, и там например у министров большую часть бонусов, какие прописывают в хои 2, прописать просто невозможно, игра их не видит. Решения в хои 3 части тоже стали сильно хуже по функционалу, многие эффекты из 2 хои невозможно уже прописать. А система со штабами привела к тому что если иметь историческое количество дивизий в 41 со всеми штабами то командиров просто не хватает в игре что у Германии что у СССР.
          • 38 Страниц
          • Первая
          • 35
          • 36
          • 37
          • 38
          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

          Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики