Сообщество Империал: Лучшие Осады в серии Total War - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Лучшие Осады в серии Total War

Лучшие Осады в серии Total War
Тема создана: 25 октября 2022, 20:22 · Автор: Celman Ctraik

 10 401
В какой игре серии Total War Осады реализованы наиболее адекватно? 32 проголосовало
  1. Rome Total War-Total War: Rome Remastered | 9 голосов / 17.31%

  2. Medieval 2 Total War | 15 голосов / 28.85%

  3. Empire Total War-Napoleon: Total War | 0 голосов / 0.00%

  4. Shogun 2 Total War  | 6 голосов / 11.54%

  5. Rome 2 Total War  | 5 голосов / 9.62%

  6. Attila Total War | 6 голосов / 11.54%

  7. Warhammer I-II Total War | 1 голосов / 1.92%

  8. Three Kingdoms Total War | 1 голосов / 1.92%

  9. Thrones of Britannia Total War Saga | 0 голосов / 0.00%

  10. Total War Saga: Troy | 2 голосов / 3.85%

  11. Medieval: Total War | 2 голосов / 3.85%

  12. Warhammer III Total War | 5 голосов / 9.62%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 25 октября 2022, 20:22

Лучшие Осады в серии Total War

Imp
В этой теме обсуждаем в какой игре самая лучшая реализация Осады Замков и городов.
     Celman Ctraik
    • Imp
    Imperial
    Королева Мрака

    Дата: 25 октября 2022, 21:17

    Carnosaurus Делай никто не против.
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2022, 21:19

      Разнес бы ТВВ1-2 и ТВВ3, там осады фундаментально разные и ничего общего друг с другом не имеют.
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 25 октября 2022, 21:20

        Celman Ctraik
        Да я просто пока опять научусь картинки вставлять вечность пройдёт,так я бы ещё днём сделал :)
           Celman Ctraik
          • Imp
          Imperial
          Королева Мрака

          Дата: 25 октября 2022, 21:21

          Arkess Готово
          Carnosaurus Не спеши мы подождем. Только я так думаю не только колесницы, но и возы, повозки.
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 25 октября 2022, 21:21

            Arkess
            Кстати логично,видимо по привычке их в одну категорию разместили
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2022, 21:23

              Carnosaurus (25 октября 2022, 21:10):

              Dr.Schmeisser
              Ну хоть сразу признались,что просто не нравиться ;)

              ТАк я всегда говорил почему мне не нравятся осады в новых играх, из за казуальщины и аркадных механик. Что для вас нового то открыл, не пойму? :038:
                 Carnosaurus
                • Imp
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 25 октября 2022, 21:25

                Dr.Schmeisser
                Просто обычно Вы(как и много людей) обычно говорите «Осады плохие» а не «мне Осады не нравятся».Разницы вроде бы нет,но так только на первый взгляд
                   Hanesydd
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2022, 21:25

                  Считаю, что Medieval 2, потому что там развитая система укреплений, особенно у замков, башни различных типов, кипящее масло (в аддонах), и при этом не надо проматывать по 5 минут бои, когда воины столпились у ворот и рубятся до полного изнеможения, как в Attila.
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 25 октября 2022, 21:26

                    Hanesydd
                    Эх,если бы ИИ подтянули,цены бы им не было.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2022, 21:28

                      Arkess

                      Самые убогие осады - в ТВВ1-2. Хуже было сделать просто невозможно. За ними с конца семенит второсёгун, в котором узкоглазики резко превращаются в ниндзя, прячут нагинату в трусы и бодро карабкаются по отвесной стенке.
                      Из лучших - на второе место я бы поставил Медивал 2 с его многоуровневыми осадами и сносным для того времени ИИ. Но все же ИИ второмеди не вытягивал осады, как должно, его можно было легко "сломать" теми же вылазками, истреблять в узких проходах, куда он перся, как дурак, или ловить под стенами. В последующих играх серии осадный ИИ становился еще хуже. Вообще ни одной не вспомню игры, где он бы адекватно реагировал на действия игрока, особенно в обороне. Апогеем тупизны со стороны ИИ был, думаю, второрим, где ИИ мог подыхать под воротами просто потому что, не делая никаких попыток их захватить, а всевозможные абузы на осадах, от корабликов до пик на воротах, тут достигли своего апогея. В Аттиле прекрасные поселения, их одно удовольствие рассматривать, но тупорылый ИИ полностью руинит впечатления от осад. В Троецарствии еще и стены сделали картонными, так что к заруиненному ИИ добавилась заруиненная атмосфера.
                      И так продолжалось вплоть до Трои. Болгаров можно во многом упрекнуть, но они совершили чудо - они сделали реально работающий ИИ, отлично поработали с данными от игроков, порезали десятки всевозможных абузов. В том числе и тех, что связаны с осадами. Но в Трое осады довольно скучные и развернуться было негде. А вот в третьем Вархаммере развернулись на полную.

                      Результатом наработок болгар стало то, что ИИ стал реально бросать вызов. Он научился защищать точки, оборонять стены там, где игрок видел бы смысл их оборонять, защищаться от стелсов, уходить от обстрела, менять цели стрелков, корректно реагировать на угрозы, не бросая войска в одну кучу, выходить за стены, если есть возможность догнать и наказать. Да, в логике есть дыры, но их меньше, чем в какой бы то ни было игре. Сейчас то, что есть в осадах ТВВ3 - можно назвать лучшим ИИ, который когда-либо был в серии.
                      Система с башенками в ТВВ3... сырая. Она вызвала много негатива на старте и в принципе сейчас я к ней привык, но она не плоха, она просто не забалансена нормально. Сама концепция нормальная, просто где-то нужно её докрутить. Так что в минусы её я уже не ставлю.

                      Болгары к Вахе-03 по моему не имеют никакого отношения. :) К базовой игре в смысле.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики