
По описанию самих разработчиков RAM Pressure это тактическая многопользовательская игра, сочетающая пошаговую систему боя XCOM с различными игровыми режимами. Испробуйте сплав интенсивного тактического онлайн мультиплеера с развитой клановой системой и уникальной сюжетной линии, построенной на сочетании одиночных и многопользовательских миссий.
Стоит добавить, что разработчики это российская компания, которая умудрилась привлечь в свою команду самого Криса Авеллона, американский геймдизайнер и сценарист, пишущий истории для компьютерных игр, самой популярной из которых на постсоветском пространстве без сомнений является всем известная Fallout 2.
Откровенно говоря, мне не удалось найти каких либо еще проектов от данной команды, но если это их дебют в игровой индустрии, то считаю он во многом удался.
Итак, что же raz'ok такого хорошего там увидел - спросите вы? Описывать можно используя пасту с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но это "не наш метод!"

Лично меня и в первую очередь, конечно же порадовала возможность безвозмездно играть на равне с донами, обменивая свое время на ту же игровую эффективность, всё в лучших традициях старых времен - либо плати, либо трать больше времени на добычу внутриигровой валюты, покупая "элиту" за неё, а не за то чем у вас там в стране принято платить - на само противостояние ни то, ни другое не накидывает читов, бои относительно равные. Однако, если тебе никак не удается найти примерно равных по силе противников, прозёвывая в PvE, в ожидании PvP (крутая возможность, не так ли?

Во вторых, понравился конечно каноничные картинка и организация боя, реализация которых вполне достаточна для получения удовольствия любителями пошаговых боёв в разрушаемом окружении. Тут описывать особо не буду, знатокам жанра примерно всё ясно, а случайный читатель может обратиться к ниже оставленному видео.
Ну и в третьих. Меня просто ооочень порадовало как это всё сшито, хочешь играй лишь с ботами, хочешь лишь с людьми и прочие подобные ненапрягающие условия очень мне импонируют, видно, что проект хоть и прошел стадию релиза примерно год назад, но его потенциал ещё не исчерпан - фундамент заложен правильный. Благо разрабы активны и на связи.
Повторюсь, что все подробности вы можете самостоятельно изучить на сайте игры, в стиме или по загадочно редким обзорам. Я оставлю тут лиишь один видеообзор и на этом откланяюсь.
Спойлер (раскрыть)
П.С. Никаких рефералок под ссылки не засовываю, хотя от разрабов такая возможность имеется, хочется лишь поддержать, на мой взгляд, достойный внимания соотечественников проект. С освоением игры проблем возникнуть не должно - букАвы там все наши. Спасибо за внимание.
