Сообщество Империал: Пиратка Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Пиратка Total War: Rome Remastered

Пиратка Total War: Rome Remastered
Тема создана: 29 апреля 2021, 17:48 · Автор: Celman Ctraik

 51 066
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 4 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 29 апреля 2021, 17:48

Пиратка Total War: Rome Remastered

Imp

Описание Total War: Rome Remastered:
Спойлер (раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2022, 01:08

       Деметрий
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2024, 06:43

      По поводу залипания мыши и клавиш.. Вот, украдено на рутрекере:-

      Спойлер (раскрыть)


      Проверил, всё работает, правда пришлось помучиться, но оно того стоит.
         Akkadian
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2024, 22:12

        Решение проблем для всех пиратов
        Решение такое, процедура проделывается 1 раз и далее спокойно играем.
        В папке с игрой и подпапках есть 4 exe файла, unins000 не в счет.
        Total War ROME REMASTERED.exe
        FeralCefSubprocess.exe
        launcher.exe
        ModManager.exe
        Выяснять не стал, какой из них и в какой момент времени может полезть в интернет и "засинхронить" что ни-будь, что всё нахрен сломает.
        Всем им блокируем доступ в интернет в брандмауэре, как входящий так и исходящий трафик, там это по отдельности. Так же аналогично в касперском если пользуетесь им или в другим антивирусом блочим доступ вход и исход, так как на примере касперского, в брандмауэре написано, что всё контролит антивирус, а я тут типо не причем. Загуглите как конкретному приложению запретить доступ в интернет, там куча однотипных гайдов, разберетесь.
        Далее самое важное!
        RunAsDate снова гуглите, в свободном доступе, с её помощью можно запустить любую конкретную программу с определенной датой и временем. Не придется отключать интернет на компе и переводить часы.
        Выбираем в проге Total War ROME REMASTERED.exe, настраиваем дату, середина 21 года, и для удобства создаем ярлык для запуска, в этой же проге, она создаст ярлык с параметром запуска. Всё запускаем игру с созданного ярлыка, рим будет думать что на дворе 21 год, а в инет сунуться не сможет чтобы проверить.
        Играю неделю, всё нормально. Раньше проблемы с мышью начинались довольно быстро. Гарантированно работает или нет, всё это покажет время, не исключено, что внезапно через неделю игры, всё покатится в ****** и я пойду нахрен с этой идеей!

        От себя добавлю как правило достаточно запустить рим с измененной датой не блокируя всё остальное, Для Работы всех модов на самой винде вам нужно иметь учетную запись на латинице типа User без всяких Андрей, Света Кирилл и тп. Проверенно на своем опыте, больше не нужно выяснять и задавать вопросы про то что как запустить. Лично я использовал Репак от FitGirl так как есть возможность установки без HD текстур и только 2 языков русского и английского. Надеюсь вам пригодится данная информация, удачи :008:
        И не забывайте Ремастер не работает на системах ниже 10
           Kosss
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2025, 18:35

          pitbull

          pitbull

          Я же не говорю, что они ничего в игре не поменяли. Даже по интерфейсу видно, что много нового. Но вместе с тем и явные косяки РТВ сюда перекочевали.

          Многое оставили, тот же BAI практически без изменений. Там есть опциональный выбор, можно сыграть практически ваниль.
          Что поменяли кроме графики? Попробую перечислить главное:
          1. Интерфейс. Самое главное изменение. Об этом можно написать целое исследование, у меня есть на эту тему на полтора часа видео, которое раскрывает примерно половину возможностей.
          Интерфейс вносит максимальное разнообразие и детализацию управления Империей. Даёт несколько вариаций общего обзора и списков: собственно списки в игровом режиме, миникарта, списки в интерфейсе фракции. С этим можно долго играться и подобрать себе наиболее удобный вариант для обзора фракции. Информативнее вкладка дипломатии. Очень удобно сделали работу с анчами, последователей можно передавать между персонажами на расстоянии, через интерфейс фракции, кулдаун передачи определяется расстоянием между персонажами. Там много чего интересного, ИМХО лучший интерфейс в серии.
          2. Политика и стратегия. Дипломатия получила правки, она стала играбельна. Теперь АИ после заключения соглашения не разрывает его в первый же переход хода, начиная войну.
          Появление в игре торговцев вносит разнообразие стратегии в геймплей, от полностью экспансионистского до торгово-экспансионистского. Вы можете воевать с ближним и выгодно торговать с дальним соседом. Торговцы устанавливают торговые связи между городами(родным и любым чужим) без прямых торговых маршрутов. Это меняет всё, от войны со всеми можно уйти к выборочной военной и торговой экспансии.
          3. Управление войсками. Камера. Это просто удовольствие играть в старой, доброй игре с инновационными возможностями современных игр серии. Чтобы скрыть в битве интерфейс в классическом Риме(да, это можно), нужно предварительно залезть в файл игры(preferences) и внести изменения. В Ремастере достаточно нажать кнопку "К", как и в любом другом современном тоталваре, чтобы насладиться чистотой экрана, кинематографическим видом битвы. А чего стоит переход в режим миниобзора карты сражения? Я порой часть битвы так провожу, передвигая прямоугольники войск с высоты разложенной карты на столе стратега. Особенно прикольно и удобно это делать в городских боях.
          Что бы было понятно о чём речь, скрин для примера
          Спойлер (раскрыть)

          Цитата

          Вот так всегда на ностальгии фанатов делают деньги

          Не думаю, что много денег сделали. А жаль, работу проделали качественную.
          Я лично, как фанат TW в целом, высоко оцениваю работу Фералов. Лучшее, что произошло с серией за последний десяток лет, наряду с трилогией серии ТВВ.
             pitbull
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2025, 06:52

            Kosss

            Интерфейс. Самое главное изменение

            Чем всем не нравится прежний интерфейс? Имхо он максимально удобный, простой и понятный. Всё на своих местах. Да, не убирается с экрана, ну и ладно.

            Kosss

            Теперь АИ после заключения соглашения не разрывает его в первый же переход хода, начиная войну

            Если подкрутили дипломатию, это уже большой шаг.
            Но опять же смотря какой баланс. Можно накрутить так, что для игрока не останется сюрпризов, слишком миролюбивый ИИ тоже не есть хорошо.
            Хорошо, если отношение фракции к тебе портится по конкретным причинам, в ответ на твои те или иные действия. Но вот глядя на начало войны Понтом - я вижу добрый старый деревянный РТВ1: "я дерусь потому, что дерусь" :023:
               Kosss
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2025, 09:25

              pitbull

              Чем всем не нравится прежний интерфейс?

              Лично я так не ставлю вопрос, ибо по сравнению с тем , что сделали в Ремастере, в классике можно сказать интерфейса просто нет.
              Вот например, для беглого обзора простаивающих городов, в классике используют списки. Здесь есть два вида списков, один как в классике, второй более подробный в интерфейсе фракции.
              Но для более быстрого обзора можно использовать мини-карту, на это уйдёт минимальное количество времени, достаточно беглого взгляда на поселения окрашенные белым цветов(зелёным окрас означает найм/строительство). Есть возможность задать в настройке параметр, который поможет сразу определить, где ближайший город для пополнения интересующего подразделения. Функционал так же расширен. Например, в классике кнопка особой способности подразделения, например построение клином, решала капитанский отряд трубы полководца. Здесь эти кнопки разделены. Таких улучшений в Ремастере много. Ну как тут можно сравнивать с классикой? Можно говорить только о нравиться/не нравиться, вкусовщине. Сравнить нельзя, классический интерфейс Рима и Меди2 весьма прост и ограничен по сравнению с Ремастером.

              pitbull

              Но опять же смотря какой баланс.

              Принципы работы агрессивности CAI те же, что в классике. Исправили быстрый разрыв договорённости, атака АИ игрока после заключения договора.
              Остальное всё так же. Что бы АИ был более покладистый, держи на границе с ним большие гарнизоны. Так работает это и в Риме, и в Меди2. В моей последней кампании за Венгрию, один из главных антагонистов мадьяров - Польша, была моим союзником все 226 ходов кампании, один раз разорвала союзный договор, но получив взятку переподписала его, причём в период разрыва не атаковала меня.
              Нужно следить за отношениями, допинговать их взяткой, ибо они всегда падают. А так же не провоцировать соседа слабыми границами. Это так работает. Конечно, уровень сложности определяет степень агрессивности АИ. В Риме же некоторые фракции изначально сверх агрессивны - римские дома.

              pitbull

              Но вот глядя на начало войны Понтом - я вижу добрый старый деревянный РТВ1: "я дерусь потому, что дерусь"

              Понт имеет растянутые, слабые границы. Это естественно, что его уже со старта растаскивают. Особенно естественно, если это фракция игрока, а уровень сложности пред максимальный и особенно максимальный. Старт за Понт достаточно сложный, это нормально(* перечитав я понял, что перепутал Понт с Селевкидами). В любом случае я выше писал о другом. В моей кампании за Карфаген, я больше 100 ходов воевал с испанцами и римскими домами, торговал и был в союзе с Египтом, бритами и греками. С Египтом начал войну по собственно инициативе.
              Если интересно, вот список правил прохождения моей кампании за Карфаген(чистая ваниль, только мод на расширенный ростер юнитов)
              Спойлер (раскрыть)

              Играл четыре с половиной месяца, я кайфанул. Хотя это ваниль, играть было интересно.
                 pitbull
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2025, 14:02

                Kosss

                в классике можно сказать интерфейса просто нет.

                Не могу согласиться, он есть - минимально достаточный. Я за здоровый минимализм. В тех окнах и свитках, которые имелись, есть все достаточные для игры функции. Я даже свитком перечня городов не всегда пользуюсь.

                Kosss

                Например, в классике кнопка особой способности подразделения, например построение клином, решала капитанский отряд трубы полководца. Здесь эти кнопки разделены

                А вот это да, косяк был.

                Kosss

                В Риме же некоторые фракции изначально сверх агрессивны - римские дома.

                Ну там Рим и был милитаристским государством:)

                Kosss

                Это так работает

                Я как раз в курсе, как работает ИИ в ваниле РТВ1, и много раз доказывал, что такой ИИ это лучше, чем пассивно-миролюбиво-дружелюбный:)
                  • 20 Страниц
                  • Первая
                  • 17
                  • 18
                  • 19
                  • 20
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики