Сообщество Империал: Bellum Universalum - Ренессанс - Сообщество Империал

x
Кнут

Bellum Universalum - Ренессанс

Кампания 1470-1667 годов
Дата: 28 марта 2021, 13:57Просмотров: 141 389
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »»»
 5 
Imp
 Кнут
Сообщений: 2 062
Регистрация: 14 авг 2012, 18:18

28 марта 2021, 13:57

Imp

Bellum Universalum
Хронологические рамки мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Список появляющихся героев (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Кампания Ренессанс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только Renaissance кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Мод будет и далее развиваться, обрастать контентом.
Мне важны Ваши мнения, оценки, предложения по улучшению и дальнейшему развитию мода. Я все внимательно прочту, запишу и воплощу в жизнь.


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для всех фракций.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу, пану Лезвию, пану Коматоззу и пану Шреддеру и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Лезвию и пану Звинуз за стратмодели, юниты и картинки к ним.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо пану Зеленому за контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), и Лезвие ( автор мода "Итальянские войны" ) и Коматозза, и Шреддера (мод Огнем и мечом 2) любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика и мотивировать его на дальнейшее развитие проекта
- номер карты 5363 5420 9931 7613


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

    Imp
     LEZVIE
    Сообщений: 6 097
    Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

    03 апреля 2021, 11:57

    Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.
      Imp
       hamilcar
      Сообщений: 4 869
      Регистрация: 04 авг 2012, 16:46

      03 апреля 2021, 12:54

      LEZVIE

      я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.

      Скорее всего так и было(что не бегали). Из Античности, как мы знаем греческая фаланга могла перейти на бег(см тот же Марафон), а македонская с длинными сариссами-нет, шли шагом.(даже с более короткими сариссами и более легко вооруженные войны Филиппа и Ам, хоть и были более подвижные/маневренные, но при атаке на бег не переходили)
        Imp
         LEZVIE
        Сообщений: 6 097
        Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

        03 апреля 2021, 13:35

        Швейцарцы и Ландскнехты точно не бегали, у швейцарцев была фишка что они шли быстрым шагом и удерживали равнение (быстрее них строем в это время никто не ходил), то-есть передвигались относительно мобильно но если бы они побежали то я думаю в жизни больше не построились, строй бы однозначно сломался и баталия превратилась в неуправляемую шоблу-ёблу.
          Imp
           bitterhowl
          Сообщений: 5 989
          Регистрация: 07 фев 2015, 18:55

          03 апреля 2021, 13:50

          LEZVIE (03 апреля 2021, 11:57):

          Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.
          убрать square из построения и оставить только phalanx?
            Imp
             LEZVIE
            Сообщений: 6 097
            Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

            03 апреля 2021, 13:57

            bitterhowl (03 апреля 2021, 13:50):

            LEZVIE (03 апреля 2021, 11:57):

            Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.
            убрать square из построения и оставить только phalanx?


            Да, действительно это так, как говорится век живи век учись.
              Imp
               y33333ri
              Сообщений: 177
              Регистрация: 10 ноя 2020, 12:14

              03 апреля 2021, 15:03

              Да ребят с пиками все понятно пусть так и будет раз ето исторично :006:
                Imp
                 Кнут
                Сообщений: 2 062
                Регистрация: 14 авг 2012, 18:18

                03 апреля 2021, 16:40

                LEZVIE (03 апреля 2021, 11:57):

                Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.

                Как выше написал пан Биттерховл, убрать square из построения и оставить только phalanx.
                  Imp
                   Кнут
                  Сообщений: 2 062
                  Регистрация: 14 авг 2012, 18:18

                  04 апреля 2021, 15:04

                  Уважаемые игроки!
                  Было бы интересно почитать Ваши ААРы по моду, как протекают игровые партии, за какую фракцию? Какие впечатления?
                    Imp
                     andriy373
                    Сообщений: 7
                    Регистрация: 03 мая 2013, 09:13

                    04 апреля 2021, 19:08

                    Решил для начала сыграть первую партию за Испанское королевство и в целом, хоть и отыграл ходов 5, впечатления весьма положительные. Из того что понравилось так это в первую очередь линейки юнитов,их внешний вид и поведение на тактике,плюс общая обстановка на страт карте, Мавры с первых ходов начали атаковать, да и вообще на карте все весьма оживленно с первых ходов. Из небольших минусов отмечу длительность перехода хода, на переход где-то минуты 2-3 уходит, может чуть больше.
                    Но вообще модом крайне доволен так что продолжу играть дальше и спасибо пану Кнуту за его труд над таким великолепным модом!
                      Imp
                       y33333ri
                      Сообщений: 177
                      Регистрация: 10 ноя 2020, 12:14

                      05 апреля 2021, 17:32

                      Imp кАМПАНИЯ за Венгрию 93 хода отыграно ниединого вылета ни на тактике ни на переходах хода :006: .Сложность Очень высокий и кампания и тактика.Битвы очень упорные очень радует и юниты конечно же выше всех похвал молодцы ребят что сотрудничаете вижу след Italian Wars юниты оттуда ето супер и что очень радует ренессанс на глобальной карте.Кампания упорная из 10 ранее союзников остались только Папа Франция и Трапезунд.Египтяне самые мощные вынесли Осман и уже экспансируют Балканы.И как раз в етот момент чтобы объеденившись с союзниками Валахами и дать отпор Валахи предательски напали и нарушили союз вот теперь и с ними еще возня началась.Восток Польшу с трудом отбросил Краков захватили остались Поляки с одной крепостью но пока нет войск их добить и приходится держать пока на дистанции. Ну и конечно же война с Империей очень достали уже приходится процентов 60 войск на них.Вот пока небольшой обзор.По мере свободного времени буду продолжать конечно.Интересно чем все ето закончится :0112: .Небольшое пожелание комрадам конечно же очень хотелось увидеть в исторических битвах битва при Мохаче и переиграть историю Венгрии так сказать Накостылять етим Османам хотябы здесь :062: :062:
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики