Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

x
Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Дата: 07 февраля 2020, 17:00Просмотров: 956 004
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »»»
 29 
Imp
 Кот
Сообщений: 7 666
Регистрация: 02 янв 2017, 17:09

07 февраля 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Major mod changes over the past 8 years
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
    Imp
     Crusader90
    Сообщений: 3 157
    Регистрация: 10 ноя 2017, 16:41

    09 июня 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.6!
    Самая последняя и актуальная версия мода! 31.05.2024


    Версия стим
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!+ P_U_R_SW_submod_RU_loc_mod(см."Необходимые продукты")

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия гугл
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.6 и 5.5.7:

    Спойлер (раскрыть)
      Imp
       Брат Тамплиер
      Сообщений: 286
      Регистрация: 29 авг 2010, 12:14

      29 июня 2023, 18:51

      Не актуально!
        Imp
         Baron_Aceton
        Сообщений: 2 832
        Регистрация: 01 мар 2017, 20:34

        24 марта 2021, 13:40

        frost (24 марта 2021, 12:47):

        А существует ли вообще разница в поведении ИИ за разные фракции? Не просто "разный набор юнитов с разными абилками - вот ИИ генерал и ведёт себя по разному", а именно фракционные различия? Что-то вроде "осторожничает" или наоборот "агрессивно прёт вперёд"?

        У меня было несколько ситуаций, когда ИИ за цивилизованные фракции действовал очень красиво, плавно сходясь линия к линии с моими войсками, не устраивая традиционную "а потосую ка я свои войска, когда противник подошёл на два полёта стрелы", а именно аккуратно сходясь с моими, задействуя стены щитов и грамотно распределяя резервы.
        Особенно это заметно, когда сходишься 2 в 2 стека. Видел такое несколько раз и у меня сложилось впечатление, что ИИ тогда хватает "длинны строя" и чтобы выставить довольно длинную и плотную линию с застрелами сзади и оставить несколько отрядов в резерве. Не 1-2 как обычно, а пяток.
        Подобный бой у меня был в 4.7 за Карфаген против Рима. Стеки были практически классическими "Полибиевым" и ИИ очень грамотно делил их в ТРИ линии с резервом из гастатов, которых он армировал четырьмя отрядами триариями. С большииим трудом удалось "сложить" им левый фланг и дойти до центра. ИИ очень грамотно дозировал подкрепления, не связывая сразу все свои резервы с моими силами.

        Так что у меня есть конспирологическая теория, что ИИ за цивилизованные фракции ведёт себя умнее.

        Почти так и есть в игре для ИИ есть формации, как он себя ведет зависит именно от них, у варваров ,греков и Рима разные формации :046:
          Imp
           Dek33
          Сообщений: 584
          Регистрация: 21 мая 2018, 03:12

          24 марта 2021, 15:43

          d_lucifer (24 марта 2021, 09:31):

          Dek33 (24 марта 2021, 02:49):

          Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

          Играл в кампанию на среднем уровне сложности. У меня ИИ применяет почти все построения: стена щитов, фаланга, фаланга пикинеров, клины. Кантабрийский круг не использует.

          Ищё забыл написать , что на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет построения для конницы . (Клин, ромб и так далее)
            Imp
             Dek33
            Сообщений: 584
            Регистрация: 21 мая 2018, 03:12

            24 марта 2021, 16:05

            Вот как у меня выглядит почти каждое сражение . Imp
              Imp
               Faschist
              Сообщений: 184
              Регистрация: 13 окт 2018, 13:30

              25 марта 2021, 19:13

              Ребят, а все в курсе про ремастер перворима? Который выйдет в конце апреля?
                Imp
                 Dek33
                Сообщений: 584
                Регистрация: 21 мая 2018, 03:12

                25 марта 2021, 19:42

                Faschist (25 марта 2021, 19:13):

                Ребят, а все в курсе про ремастер перворима? Который выйдет в конце апреля?

                Спасибо за новость . Только что от Вас узнал .
                  Imp
                   frost
                  Сообщений: 1 247
                  Регистрация: 08 фев 2018, 23:45

                  25 марта 2021, 20:06

                  kloun64 (21 марта 2021, 10:55):

                  Есть интересный вопрос. Играю в Ваш мод начиная с 3.9 и сейчас 4.7, прошел уже за пять - шесть фракций. Почему разведчик с прокачкой похищения продовольствия и ухудшением порядка при размещении у врага на него воздействует, у врага продовольствие в минусе несколько ходов, а голод и беспорядки не возникают? За фракцию которую играю так сразу, продовольствие минус - голод наступает. Сановник переманить чужого агента вообще никогда не может. Это баг или это специально сделано? Если специально, тогда зачем отображать у агента функции, которые не действуют? Для профуры, чтобы было?

                  Потестил я переманивание сановником. Тестил очень долго, так что, как мне кажется, тест довольно репрезентативный.
                  Играл за Иценов в Становление империи на ВХ с хардмодом. Захватил Британские острова, но дальше не пошёл. Тест всё-таки.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                    Imp
                     frost
                    Сообщений: 1 247
                    Регистрация: 08 фев 2018, 23:45

                    25 марта 2021, 20:52

                    Так, неожиданный UPD.

                    Решил я сделать ещё десяток ходов (я раскачал характеристики своей пехоты до золотых лычек, набрал море абилок и хочу идти на Рим :0142: ) и попалась мне одинокая воительница Белгов. И я её переманил. Но она от радости самоубилась.
                    Imp
                    Выходит что переманивание агентов работает! Реееедко, но работает! :0112:
                      Imp
                       kloun64
                      Сообщений: 36
                      Регистрация: 29 мар 2020, 11:00

                      26 марта 2021, 02:05

                      Цитата

                      Реееедко, но работает!

                      Это звучит почти, как "чуть-чуть беременна". Вы заметили, что перед действием показывается процент вероятности действия? Так вот в P.U.R. эти проценты 2-5, а в ванильной версии (хоть на переманивание, хоть на убийство) всё нормально, 20-80% в зависимости от прокачки агента. Поэтому я и задался вопросом - кто и когда покопался в некоторых свойствах агентов, почему отображается минимум процентов сколько не качай. Не думаю, что заниженные свойства агентов, делающие их бесполезным и способными только бегать и смотреть, повышает в P.U.R. естественность и привлекательность. Да, сановник в P.U.R. отлично подкупает отряды и генералов, но других агентов - запаришься ...
                        Imp
                         d_lucifer
                        Сообщений: 87
                        Регистрация: 17 мая 2018, 22:15

                        26 марта 2021, 09:21

                        Виталий же спецом так сделал, чтобы на агентов не надеялись. В ваниле можно было запросто превышать лимит агентов переманиваем, а в моде только максимум по 3 шт. каждого вида. Иногда не хватает. Зато плюс в том, что когда воюешь с многими фракциями, твои армии не стоят вечно отравленные или не разбегаются подкупленные.
                          Imp
                           Baron_Aceton
                          Сообщений: 2 832
                          Регистрация: 01 мар 2017, 20:34

                          26 марта 2021, 09:32

                          kloun64 (26 марта 2021, 02:05):

                          Цитата

                          Реееедко, но работает!

                          Это звучит почти, как "чуть-чуть беременна". Вы заметили, что перед действием показывается процент вероятности действия? Так вот в P.U.R. эти проценты 2-5, а в ванильной версии (хоть на переманивание, хоть на убийство) всё нормально, 20-80% в зависимости от прокачки агента. Поэтому я и задался вопросом - кто и когда покопался в некоторых свойствах агентов, почему отображается минимум процентов сколько не качай. Не думаю, что заниженные свойства агентов, делающие их бесполезным и способными только бегать и смотреть, повышает в P.U.R. естественность и привлекательность. Да, сановник в P.U.R. отлично подкупает отряды и генералов, но других агентов - запаришься ...

                          Агентов точно менять не надо, это идиатия с ванили бесит, когда агент может целую фракцию задушить голодом, затравить или подкупить весь историзм и красота коту под хвост, агенты в нынешнем виде самый актуальный вариант, они еще полезны, поднимают бунты воруют, замедляют армии врага, но уже не имба как в ванили.
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • »»»
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Империал Связь
                            Стиль Изменить
                            Language
                            Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики