Сообщество Империал: Уровень сложности в Total War - Сообщество Империал


Turkan

Уровень сложности в Total War

Давайте выясним, кто какую сложность приемлет в играх серии.
Тема создана: 29 ноября 2014, 17:26 · Автор: Turkan

 31 237
Какую сложность обычно предпочитаете? 78 проголосовало
  1. Разумеется, лёгкую сложность. | 1 голосов / 1.28%

  2. Лёгкую и среднюю сложности. | 5 голосов / 6.41%

  3. Играю только на средней сложности. | 20 голосов / 25.64%

  4. Играю на средней и высокой сложностях. | 22 голосов / 28.21%

  5. Играю только на высокой сложности. | 15 голосов / 19.23%

  6. Играю на высокой сложности и иногда на "легенде". | 10 голосов / 12.82%

  7. Играю только на "легенде" | 5 голосов / 6.41%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Джон Сильвер
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2021, 15:08

Итак, давайте выясним, кто из нас любит погорячее :) . Например, я люблю умеренную температуру игры, поэтому, обычно играю на сложностях средняя и высокая.
     Джон Сильвер
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2020, 13:57

    На легендарном уровне сложности вообще никогда не играю, ибо, игра превращается в тупое мочилово с неадекватным читером-компом. Это уже не стратегическая игра. А я люблю ровную, сбалансированную игру. Поэтому, всегда играю на среднем или сложном уровне, на мой взгляд, этого вполне достаточно. Вообще, я считаю, что самая сбалансированная игра - средний уровень сложности. Однако, на среднем уровне игры компьютерный игрок весьма пассивен, хоть иной раз и выкидывает коленца :) . Для спокойной, ровной игры оптимальный вариант. Но, если хочется слегка добавить, так сказать, остроты, то, выбор сложного уровня самое то. Комп играет агрессивно, использует все возможности, мешает развитию. Но, при этом, сложность игры не выходит за рамки адекватности. На сложном уровне комп уже имеет бонусы перед игроком, ну и соответственно, игрок как бы даёт фору компу. Так что, мой выбор всегда - средний или сложный уровень игры. Считаю, игры именно на этих уровнях сложности наиболее интересными и для просмотра, например, на ютубе, и для игры.
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 29 ноября 2020, 14:00

      Джон Сильвер
      Тоже всегда придерживался подобного подхода. Именно на среднем/высоком уровень сложности раскрывается Тотал Вары наиболее оптимально и интересно. Печально, что на Ютубе господствует идиотский подход, который проповедывается персонажами подобными Коту Тотал Вар и т.п.
         Jackel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2020, 14:05

        Turkan (29 ноября 2014, 17:26):

        Уровни сложности в Total War не дают того, что на самом деле хотят видеть игроки. Ведь игроки желают, чтобы с изменением уровня сложности, менялся интеллект игры. Чтобы противники становились хитрее, действовали изощренней и были тактически умнее на поле боя.
        Но этого не происходит. Уровень сложности чаще влияет на доходы и расходы, урон наносимый вашими юнитами, или урон который они получают от юнитов противника. А также на агрессивность ИИ в дипломатии.


        Поэтому всегда играю на уровне сложности не выше "высокого".
           Tiberius S. Gracchus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2020, 14:14

          Jackel (29 ноября 2020, 14:05):

          Спойлер (раскрыть)


          Поэтому всегда играю на уровне сложности не выше "высокого".

          :006:
          Такая же песня. Некогда мне задротить, чтобы играть на максимальных сложностях.
             Джон Сильвер
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2020, 16:01

            Thanatis (29 ноября 2020, 14:00):

            Джон Сильвер
            Тоже всегда придерживался подобного подхода. Именно на среднем/высоком уровень сложности раскрывается Тотал Вары наиболее оптимально и интересно. Печально, что на Ютубе господствует идиотский подход, который проповедывается персонажами подобными Коту Тотал Вар и т.п.

            На ютубе это и не удивительно. Легендарная сложность - это популярно, а значит приносит просмотры и донат. Второе, это способ ублажить своё тщеславие, мол, "посмотрите, как я крут, а вы все слабаки". И в том, и в другом случае, это можно понять. Среди всех этих игроков есть люди, которые действительно играют отлично и действительно на легендарном уровне сложности. Но, есть такие, и их много, которые делают лукавые прохождения на "легендарке". То есть, они в своих прохождениях пользуются монтажём, редактированием и перезаписью своих роликов. Я раньше много видел на ютубе, роликов, где таких "гранд-стратегосов" на этом ловили. Такие "легендарные стратегосы", однако, если заметить, никогда не делают стримов на легендарной сложности. И такие прохождения я, например, не смотрю.
            Например, тот же Константин "кот", он виртуозно играет на легендарной сложности, ролики отличные, но его ролики - технические. Я уже высказывался на эту тему в одном из стримов Константина "Kosss". Такие ролики интересны лишь с технической стороны, то есть посмотреть на работу механики игры. С художественной точки зрения такие ролики не интересны. Но, стоит заметить, что Константин "кот" не пишет свои ролики, а стримит. То есть, зритель видит, что игра ведётся действительно на легендарном уровне сложности, в реальном времени. Однако, есть у Константин "кота" тезисы про сложность игры, с которыми я, например, не согласен. Ну, например, он как-то сказал, что показывать видео на ютубе, на сложности ниже "легендарки" - удел говностратегов. Ну, это не так. Совсем. Например, опять же, тот же Константин "Kosss" делает весьма неплохие ролики ниже "легендарки". Очень интересно ведёт игру. Есть и много других, что также показывают игру и на среднем, и на сложном уровне сложности - тоже весьма увлекательно и интересно. А почему такие видео таки интересны? Да потому, что они, как раз таки, художественны. Многие люди просто не понимают, интересно не то, на каком уровне сложности играет человек, а то, как он играет. Если человек играет, пусть и не виртуозно, а не позирует, то это всегда интересно.
               Pavlinho
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2020, 16:05

              Turkan

              Просто легендарный уровень добавляет некую реалистичность в игру.
              Например, на легендарном у игрока отсутствует возможность быстрых сохранений и загрузок. Каждая ваша ошибка будет фатальной.


              вот уж бред....чего там реалистичного -то? что я не могу сохранить игру в тот момент, когда мне нужно...??? я и так не переигрываю, а играю как есть, просто сохранение - это фишка цифровой игры.....Банально, сохранил, раз, нужно куда-то быстро уйти и выключить игру/комп, а на легендарке жди еще, когда ход кончится и игра сохраниться......ерунда полная......
                 Джон Сильвер
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2020, 16:22

                Turkan (29 ноября 2014, 17:26):

                Уровень сложности в Total War.

                Легендарный уровень.
                Просто легендарный уровень добавляет некую реалистичность в игру.
                Например, на легендарном у игрока отсутствует возможность быстрых сохранений и загрузок. Каждая ваша ошибка будет фатальной.

                Принято. А что мешает не пользоваться загрузками на сложности ниже "легендарки"? При таком раскладе, игра на легендарном уровне сложности похожа на акт садомазо :), уж прошу простить меня за такое сравнение. То есть, ради сохранений-загрузок надо позволить компу навесить на себя кучу читов и истязать себя игрой на легендарной сложности, вместо того, чтобы нормально играть, получая удовольствие от игры просто не прибегая к загрузкам? К тому же, на легендарке ведь сохранение игры таки происходит. Так что, такое объяснение лукаво изначально. :)
                   Fartorial
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2020, 16:45

                  Thanatis (29 ноября 2020, 14:00):

                  Джон Сильвер
                  Тоже всегда придерживался подобного подхода. Именно на среднем/высоком уровень сложности раскрывается Тотал Вары наиболее оптимально и интересно. Печально, что на Ютубе господствует идиотский подход, который проповедывается персонажами подобными Коту Тотал Вар и т.п.


                  Это говорит только о том, что люди сами не могут оценить полностью игру. Хотя даже постоянная игра на легенде отличается определенным алгоритмом действий
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2020, 18:05

                    Fartorial (29 ноября 2020, 16:45):

                    Хотя даже постоянная игра на легенде отличается определенным алгоритмом действий

                    Задротством она отличается. Только задротством и ничем больше.
                       Pavlinho
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2020, 18:42

                      я не вникал полностью, чем уровни сложности ТВ отличаются друг от друга.....Но если брать из игрового описания, когда выбираешь уровень, про легенду там можно понять так - это тот же очень высокий уровень плюс "палки в колеса для игрока", типа "нельзя жать кнопку сохранения, нельзя в паузе выбирать отряды (по сути пауза становится нужной, чтобы извините, поссать сходить) и тп.....Те ИИ не станет лучше, он также будет двигать отрядами, проводить такую же дипломатию как на оч. высок. уровне......Какой нахрен реализм.......
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики