Haktar
Сообщений: 12 476
Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00
02 сентября 2020, 18:52
Патчи и дополнения Crusader Kings III
В этой теме всё что касается различных патчей и дополнений для игры Crusader Kings III.
Информационные темы по Crusader Kings III:
Cerber
Сообщений: 14 026
Регистрация: 31 июл 2011, 12:47
Cerber
Сообщений: 14 026
Регистрация: 31 июл 2011, 12:47
22 июня 2021, 19:05
Выход патча 1.4.2 «Лазурь» для Crusader Kings 3
Привет.
Настал день, о котором мы говорили на прошлой неделе! Патч 1.4.2 выходит в свет и будет включать изменения, перечисленные ниже.
# Баланс
- Амбициозные персонажи больше не будут страдать от стресса, если защищаются в войне и подписывают белый мир.
- Мнение от подарка теперь ограничено +100 (и +200 с достоинством «Вдумчивость»), а убывает в 2,5 раза быстрее.
# ИИ
- ИИ теперь умеет предлагать вассализацию клановым и племенным правителям.
- Исправлен редкий случай, когда армии ИИ не присоединялись к битве, если армии игрока были атакованы в движении.
# Интерфейс
- Исправлен интерфейс даты, который иногда подпрыгивал в сетевой игре.
- Массовый выкуп теперь происходит мгновенно (если получатель — не игрок). Так он станет гораздо более отзывчивым, а также можно будет посылать сразу несколько запросов одному и тому же персонажу. Кроме того, исправили редкие случаи, когда массовый выкуп не приносил денег. Но стоит учитывать, что если у персонажа закончатся деньги, или он больше не захочет платить за выкуп, то не за всех персонажей удастся получить деньги.
- Исправили видимость кнопки сброса на значения по умолчанию у правил, которые нельзя менять.
# Пользовательские модификации
- Переименованы файлы portrait_modifier. Scripted_character назначены индексу 50, а события — индексу 90. Помните, что содержимое большего индекса имеет больший приоритет.
- Исправлен редкий вылет при использовании скрипт-листов every/any_faith_character.
# Исправления ошибок
- Исправлено пополнение гарнизонов в сохранениях с версий игры до 1.4.0.
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно захваченные титулы сразу же приводили к превышению предела домена.
- Персонажи с мнением выше 80 теперь будут покидать фракции.
- Графства теперь будут выходить из фракций, если не отвечают требованиям на вступление.
- Исправлена ошибка, из-за которой правители, созданные в редакторе, не имели профессиональных полков на старте игры.
- Союзы с родственниками больше не будут разрываться сразу после заключения.
- Правители теперь могут единожды уволить своего капеллана/священника при наличии доктрины «Светские, пожизненные».
- Теперь игра проверяет отсутствие особых зданий, а не ячеек для них в решении на защитников Рода.
- Шутовской колпак станет менее модным после 1300 года и перестанет быть головным убором большинства персонажей.
- Исправлено возможное переполнение списка персонажей определённой конфессии с последующим вылетом игры. Причиной этого были мертвецы, притворявшиеся живыми.
- Теперь можно использовать влияние в окне объявления войны, если вы хотите навязать свою претензию при наличии у сюзерена высокого авторитета короны.
- Модификаторы событий вновь могут менять причёски и бороды.
- Исправлены ошибочные условия в подсказке к фабрикованию влияния.
- Спарта останется священным местом в текущих играх, а в новых её место займёт Олимп.
- Событие «Конец веселья» больше не будет срабатывать несколько раз в сетевой игре, даже если игрок не сразу выбирает вариант ответа.
- Решение «Улучшить столицу» больше недоступно детям.
- Добавлена информация о том, почему нельзя сфабриковать влияние на персонажей, не имеющих местоположения.
- Мёртвые дети больше не должны появляться на встрече ровесников.
- Исправлено отсутствие ключа локализации при наведении на объявление войны без выбора казус белли в английской версии игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой при участии в осаде двух и более армий, их потери учитывались несколько раз.
- Исправлен редкий случай вылета при запуске игры.
Кроме того, мы обновили бету для сетевой игры в Steam до версии 1.4.3. Подробную информацию можно найти в посте нашего тех-лида.
Как всегда, спасибо за терпение и понимание.
Всего хорошего.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Tinder
Сообщений: 8 506
Регистрация: 06 окт 2011, 08:48
27 октября 2021, 17:25
Дополнение Crusader Kings III: Royal Court перенесено на 2022 год
Paradox Interactive объявила о переносе релиза дополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III на следующий год. Разработчикам нужно больше времени на исправление ошибок и проблем со стабильностью.
DLC добавит новые способы взаимодействия с жителями вашего королевства или империи и меняет всю систему культурного развития: теперь оно станет динамичнее и плавнее.
Что вы сделаете, если ваши подданные придут к вам с жалобами? Создание самого грандиозного двора в мире понравится вашим вассалам и привлечет интересных людей, но при этом позволит недовольным вас найти. Принимайте решения, которые прекратят волнения в вашем королевстве, и впечатляйте гостей своей коллекцией шедевров и реликвий.
Среди особенностей студия выделяет возможность вершить суд и создавать многонациональное государство, тронный зал, культурное разнообразие, таланты (художники, ремесленники и мыслители смогут работать при дворе).
Crusader Kings III: Royal Court можно предзаказать в
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за 515 рублей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Tinder
Сообщений: 8 506
Регистрация: 06 окт 2011, 08:48
25 ноября 2021, 04:12
Дополнение Crusader Kings III: Royal Court выйдет 8 февраля
Paradox представила трейлер дополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III, в котором появилась дата релиза. DLC выйдет 8 февраля.
DLC добавит новые способы взаимодействия с жителями вашего королевства или империи и меняет всю систему культурного развития: теперь оно станет динамичнее и плавнее.
Среди особенностей студия выделяет возможность вершить суд и создавать многонациональное государство,
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тронный зал, культурное разнообразие, таланты (художники, ремесленники и мыслители смогут работать при дворе).
Crusader Kings III: Royal Court можно предзаказать в
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за 515 рублей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cerber
Сообщений: 14 026
Регистрация: 31 июл 2011, 12:47
17 февраля 2022, 22:59
Версия 1.5.0.2 от 17 февраля 2022 года
В ближайшее время дневников не будет, поскольку команда работает над следующими дополнениями для Crusader Kings III.
Мы продолжаем собирать отзывы, предложения и отчёты об ошибках.
Продолжайте оставлять отзывы о Royal Court на удобных вам платформах!
# Графика
- Изменена и улучшена область вокруг глаз персонажей.
- Обновлено ДНК исторических персонажей с целью решить проблему с глазами.
# Локализация
- Исправлено отсутствие текста и подсказок к культурным традициям и эстетике в испанской локализации.
- Исправлено отсутствие локализации подсказки для величия двора в корейской и русской локализациях.
- Исправлено несколько случаев отсутствия перевода на корейский.
- Исправлено появление в игре технических строк.
# Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли снять игру с паузы во время обращения к сюзерену.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока появлялся при своём дворе, а не при дворе сюзерена при обращении к сюзерену.
- Исправлена проблема с событием из происков по убийству, связанное с кражей артефакта.
- Исправлена ошибка, блокировавшая игру, если персонаж игрока умирал во время придворного события.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с окном, предлагающим принять придворный язык.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cerber
Сообщений: 14 026
Регистрация: 31 июл 2011, 12:47
12 марта 2022, 18:13
Список изменений обновления 1.5.1
# Игровой баланс
- ИИ теперь быстрее покидает фракции в случае хороших отношений с сюзереном.
- ИИ больше не будет поддерживать претендентов, если ему очень нравится текущий правитель. Шанс поддержи снижается при высоком мнении (например, ИИ будет реже поддерживать претендента, о котором имеет 80 мнения, если также имеет 60 мнения о текущем правителе).
- ИИ теперь учитывает враждебность конфессии при выборе претендентов.
- ИИ-вассалы теперь чаще приносят дары при присяге сюзерену.
- Добавлено игровое правило безвестности империй. Если империя контролирует меньше 20% своих де-юре провинций, то такой титул будет уничтожен. Это нововведение призвано исправить случаи, когда империи продолжали существовать в качестве крохотных держав.
- Увеличено значение контроля, получаемого при одолжении бейлифов в прошении сюзерену.
- Исправлены модификаторы чаши Джамшида.
- Принуждение к поддержке того же кандидата с помощью влияния при выборах теперь длится 100 лет вместо 5.
- Теперь приглашать ко двору персонажей с вдохновением намного сложнее, а пригласить персонажа, которого уже поддерживают, практически невозможно.
- Безземельные персонажи теперь попытаются надеть подаренные вами артефакты (зависит от редкости).
- Если артефакт имеет только претензию дома, то требовать его будет только глава дома.
- Бонус к застрельщикам от стратегического образа жизни перемещён в достоинство «Бей и беги».
- Персонаж, которому отказали стать наставником детей игрока, сможет повторно предложить это только через 5 лет.
- ИИ больше не требует от игрока вернуть артефакт, если имеет о нём хорошее мнение, и не будет требовать повторно после первого отказа.
- Свойство «Благонравие» теперь снижает только силу происков соблазнения.
- Увеличение развития от традиции «Трудолюбие» теперь применяется не чаще раза в год.
- Священное место в Каялыке теперь даёт бонусы к конным лучникам.
- Строения герцогства «Площадка для конной сшибки» и «Стрельбища для лучников» теперь дают бонусы верблюжьей и слоновьей кавалерии, а также конным лучникам.
- Достоинство «Парфянская тактика» теперь усиливает верблюжью и слоновью кавалерию.
- Увеличение престижа от свойства «Архитектор» с помощью культурных традиций было изменено с +50% на +0,5 престижа в месяц.
- Строения «Военные лагеря» и «Охотничьи угодья» теперь дают бонусы конным лучникам.
- Изменены различные факторы в войне за Англию с целью снижения шансов победы Гарольда.
- ИИ теперь перемещает столицу в Лондон в случае успеха норманнского завоевания, если это возможно.
- Наследия из Northern Lords теперь доступны династиям любых культур, произошедших от скандинавской, а также представителям самих скандинавских культур.
- «Священное рождение» теперь даёт благочестие при рождении ребёнка, а также считает беременность добродетельным свойством.
- Изменено улучшение мнения при дарении артефакта.
- Племенные короли и императоры теперь имеют доступ к монаршему двору, но он работает по-другому:
- – Ожидаемое величие всегда равняется текущему величию и не может быть выше или ниже.
- – Доступны только первые два уровня увеселений.
- – Стоимость увеселений значительно увеличена (они были крайне дешёвыми).
- – Имеется доступ только к одному типу двора — племенному. Его можно оставить после перехода к феодализму, но он даёт мало преимуществ. ИИ сменит его достаточно быстро.
- Все элементы обучения и игровых понятий теперь упоминают племенной строй и его отличия.
- Несколько событий, которые не подходят племенам, больше не будут появляться (например, создание городских владений).
# ИИ
- Армия, нуждающаяся в пополнении припасов, в попытке предотвратить небоевые потери теперь будет разделяться и занимать соседние провинции, даже если пополнение в них невозможно.
- ИИ теперь будет учитывать влияние войск игрока на припасы при выборе провинции для расположения сил.
- ИИ больше не собирает ополчение, в котором слишком мало солдат.
- Войска теперь могут игнорировать небоевые потери, если это единственная возможность добраться до цели в соседнем графстве.
- При вычислении потребления припасов вернули отсутствовавшую ранее проверку, движется ли войско.
- При вычислении предварительных итогов сражения теперь учитываются только те силы, которые находятся достаточно близко.
- Если основная часть войска уже движется, остальным силам можно отдать приказ, хотя часть из них технически всё ещё занимается осадой.
- ИИ в отчаянном положении теперь действует более смело при выборе целей недалеко от войск противника или при вступлении в бой с ними.
- Баронства без замка теперь не дают больше военного счёта целям, расположенным вблизи цели войны.
- В великих священных войнах ИИ теперь уделяет больше внимания цели войны и с меньшей вероятностью уклоняется от сражений при превосходстве сил противника.
- ИИ теперь более ответственно решает, сколько тратить на содержание двора.
- ИИ больше не начинает войны из-за артефактов низкого качества (ниже «мастерского»), проклятых или тех, которыми нельзя воспользоваться (например, игрушки).
- Уменьшили время, в течение которого ИИ не может преклонить колено перед сюзереном с 3 лет до 2.
- ИИ больше не будет тратить слишком много в придворных событиях.
- Исправили ошибку, из-за которой ИИ мог застрять и так и не вернуться домой после налёта.
# Производительность
- Намного улучшили производительность при отображении всех портретов в игре.
- Улучшили производительность сцен с тронным залом.
# Интерфейс
- Добавили возможность зеркального отражения эмблем на гербе в режиме редактирования деталей.
- Налоги с вассалов в подсказке о бюджете отображаются как список.
- Исправили слишком узкое левое поле для кнопок авторитета короны.
- Нанятых пленников теперь можно заставить принять монашество при обсуждении условий освобождения.
- При передаче артефакта теперь отображено, используется ли он сейчас.
- Добавили значок престижа в описаниях заданий советника.
- Пустые придворные должности, для которых нет подходящих кандидатов, теперь правильно отображаются в конце списка.
- У мёртвых персонажей возле возраста теперь стоит значок черепа.
- Переименовали раздел «Двор» в «Придворные», чтобы отличать его от монаршего двора.
- У текстовых подписей теперь корректные поля.
- Привели в порядок поля и пробелы в обзоре веры.
- Изменили стандартные поля для окон, чтобы они больше не накладывались на вертикальные линии по краям окна.
# Графика
- Значительно улучшено освещение и тени во всех тронных залах.
- Исправлена ошибка, при которой гербы на артефактах-щитах в монаршем дворе отображались зеркально.
- Добавлены уникальные значки для всех разных типов вдохновения.
- Добавлена новая модель штанов для арабских наборов одеяний.
- Добавлено особое изображение для трона Соломона.
- Олифант теперь имеет уникальную 3D-модель.
- Африканские и скандинавские мечи теперь имеют уникальные 3D-модели.
- Степные топоры теперь имеют уникальную 3D-модель.
- Африканские топоры теперь имеют уникальную 3D-модель.
- Степные булавы теперь имеют уникальную 3D-модель.
- Средиземноморские булавы и топоры теперь имеют уникальные 3D-модели.
- Добавлено несколько 2D-значков для артефактов.
- Изменены настройки качества текстур для каждого уровня графики. Теперь при выборе наивысшего уровня графики качество текстур устанавливается на максимальное значение.
- Православные священники теперь всегда носят бороду.
- Изменены ресницы, которые иногда делали глаза персонажей слишком узкими.
- Добавлен шаблон изображений гибридных культур для вариантов, позволяющих смешивать две разные культуры.
- Добавлен уникальный герб для СРИ, если она восстановила Римскую империю.
# Тексты
- Исправлена строка уведомления при поддержке вдохновения в испанской локализации.
- Исправлено дублирование китайских символов в ранге величия двора.
- Уведомление о союзе теперь использует правильную строку в испанской локализации.
- Исправлено предупреждение о статусе свадьбы и помолвке в испанской локализации.
- Исправлена некорректная строка вдохновения в испанской локализации.
- Исправлена испанская локализация окна интриг.
- Исправлена ошибка, при которой второй и третий уровень свойств привлекательности использовали слово Hermoso в испанской локализации. Второй уровень теперь называется Atractivo.
# Игровой контент
- Добавлено дополнительное событие потери языка при достижении максимума.
- Добавлено уведомление, получение личной претензии на артефакт, и потеря престижа при потере боевого знамени в бою.
- Добавлены три события охоты.
- Добавлены три события пира, связанные с артефактами.
- Добавлено новое ежегодное событие о средневековом футболе.
- Добавлено новое событие военного образа жизни о самодельном оружии.
- Добавлено новое событие образа жизни «Махинации» о тактиках осад.
- Добавлено новое событие образа жизни «Запугивание» о лесе трупов.
- Добавлено решение об учреждении самаркандского ямагата.
- Добавлен новый набор событий, связанных со свойством «Хорошая форма».
- Добавлено новое событие для персонажей со свойством «Шепелявость».
- Добавлено событие, в ходе которого можно объединить артефакт-реликвию и артефакт-оружие.
- Добавлено событие образа жизни «Теология» — «Игра страсти».
- Добавлено новое событие спасения от покушения на жизнь, связанное с артефактами.
- Добавлены два события во время враждебных происков о знании языка.
- Добавлена цепочка событий о создании тхеравадской конфессии для бирманского региона.
- Авантюристы теперь также могут найти Олифант.
# Модификации
- Добавлен триггер can_pick для увеселений.
- Добавлен эффект equip_artifact_to_owner.
- Добавлен эффект equip_artifact_to_owner_replace.
- Добавлен эффект unequip_artifact_from_owner.
- Редактор сцены двора теперь сохраняет только текущую активную сцену и не перезаписывает все имеющиеся варианты.
- Разрешена установка любого угла вращения в настройках сцены двора.
- Добавлено управление типами света в редакторе сцены двора.
- Добавлены индикаторы для включённых и создающих тени источников света.
- Добавлено рассеивание теней от каждого источника света.
- В редактор сцены добавлены ползунки для настройки теней.
- Коэффициент затухания глубины тени теперь можно задать в defines.
- Влияние всех теней на источники света теперь можно задать в defines.
- Исправлена ошибка, из-за которой триггер has_icon не определял значок конфессии.
- Исправлена ошибка, из-за которой создатель списков past_holder был некорректно записан как any_any_.
- Добавлено взаимодействие для отъёма артефакта в режиме отладки.
# База данных
- Добавлена карельская культура для графств между финскими и бьярмскими.
- Добавлено больше проливов, соединяющих Зеландию с соседними графствами.
- Добавлены отсутствовавшие диакритические знаки во французских титулах.
- Исправлена дата смерти Конрада Веттина.
- Исправлены пробелы в истории халифов-суннитов.
- Улучшен исторический расклад Санкт-Галлена.
- Жёлтые уйгуры теперь являются отделившейся уйгурской культурой.
- Онгуты теперь являются отделившейся шатоской культурой.
- Добавлен язык айнеха для соркской, гавской и сонгайской культур, чтобы выделить одно из основных культурных течений среди других крупных культурных блоков западного Сахеля.
- В 1066 году добавлена Расад, мать фатимидского калифа.
- Подчищены оставшиеся персонажи в дереве династии Чола.
- Икшкиле возвращён на латвийский берег реки.
- Названия по умолчанию для Восточной марки (Бранденбурга), Мейсена и Лаузица теперь полабские и меняются на немецкие.
- Любек и Мекленбург теперь по умолчанию используют славянские названия и меняются на немецкие.
- Убраны анахронические названия в России и Центральной Азии.
- Канурская культура теперь говорит на тубу (сахарский язык), а не на чадском.
- Мусульманские волжские булгары в 1066 году теперь используют клановый строй, а не феодальный.
- Исправлена опечатка в названии Отранто.
- Исправлено использование двумя провинциями названия Наисс, настоящая теперь использует славянское название Нис.
- Рашка и название её столичного баронства теперь везде транслитеруется одинаково.
- Ошибочные правители Валлашской Булгарии в 867 году заменены валашскими.
- Исправлено ошибочное отображение ирландского пролива между Каррикфергусом и Уигтауном.
- Исправлен исторический правитель Хердланда. Теперь им корректно правит Эйрик.
- Фатима теперь всегда имеет благочестивые свойства.
- Вильгелмсхафен переименован в исторически корректный Йевер.
- Болгарская традиция «Культура воинов» заменена на «Встань и бейся!».
- В историю болгарской культуры добавлена хорватская и формирование валашской позже.
- Столица Болгарии в 867 году теперь Преслав.
- Расширено аварское поселение Баталона в 867 году.
- Польские герцогства на ранней стартовой дате теперь используют племенные названия.
- Нупская культура теперь использует вольта-нигерский язык.
- Исправлены названия Петропавла и Петропавловска.
- Исправлено английское название Kiev на Kyiv.
- Курляндия переименована в Куронию.
- Нижний Новгород теперь называется Обран-Ош, если не является русским. Ранее он имел такое название только при финской принадлежности.
- Исправлено наличие оставшегося славяноязыческого вождя в 1066 году.
- Исправлено финско-русское наложение в 1066 году.
- Обновлены культуры у границ Прованса и Савойи, чтобы показать распространение окситанского и франкского диалекта.
- Исправлены феодальные правители-печенеги в начале игры.
- Сирийская культура привязана к несторианской конфессии в обеих стартовых датах.
- Исправления для недостающих майзадидов, сирийских границ в 1066 году, неправильного герцога Каппадокии в 1066 году и прочего.
- Исправлены титулы, используемые арпитанской гибридной культурой, с Анжу на Прованс.
- Исправлены некоторые сигуистические провинции, которые должны быть бидаическими.
- Исправлены некоторые машрикские провинции, которые должны быть бедуинскими.
- Улучшено историческое расположение культур в Эстонии и Латвии.
- Шарлеруа переименован в Динан.
- Изменены имперские границы на территории, ранее принадлежавшей Южнобалтийской империи.
- Улучшено историческое расположение Лангра, графство перенесено в герцогство Бургундии.
- Добавлено больше эквивалентов названий, в основном сицилийских.
- Добавлены отсутствовашие ударения французских титулов.
- Улучшено историческое и культурное расположение в Сицилии в 1066 году.
- Сицилийская культура теперь гибридизируется в 950 году для предотвращения отображения информации в 1066 году о том, что она была гибридизирована в 700 году, хотя в 867 году она не существует.
- Орисса теперь является королевством в стартовой дате в 1066 году.
- В Кинджальскую Мандали в 1066 году добавлен Баудх Бхандж.
- Исправлено семейное дерево Сомавамси. Также в 1066 году другая линия их династии владеет западной частью королевства.
- В Светаку Мандалу в 1066 году добавлен Чикитики Гангас.
- Вассалы Кочо теперь должны быть феодальными, а не клановыми.
- Обновлено решение об объединении западных славян. Теперь оно даёт титул Западной Славии.
- Зурванизм теперь является доктриной зороастрийской конфесии, а не отдельной конфессией.
- В зороастрийскую конфессию добавлен бехафередизм.
- Полабия теперь по умолчанию называется Сорбия.
- Исправлены некоторые оставшиеся исторические персонажи-грузины династии Багратиони, которые ошибочно оставались армянами.
- Изменена конфессия ари, добавлены исторические личности в Бирму, настроены существующие.
- Цвет ари изменён на тёмно-фиолетовый.
- Катары больше не верят в ритуальные самоубийства, вместо этого они уверовали в реинкарнацию.
- Консоламент переименован в эндуру.
- Ивар Бескостный теперь младший сын Рагнара, а не старший.
- Нефтегорску дано более уместное название.
- Херевард и Тюрдифа теперь находятся при дворе графа Фландерса, Балдуина. Изменены свойства Хереварда и добавлено прозвище «Бдительный». Теперь он также имеет сильную претензию на Кембриджшир.
- Убрана англо-саксонская запись id 90029 = 'Edith', это имя матери Хереварда, а не его жены. Добавлена запись id (ещё не присвоено) = 'Turfida', его настоящая жена, выросшая в Сент-Омере.
- Добавлена династия для Хереварда Бдительного.
# Исправление ошибок
- Исправлены различные ошибки с событиями «Устроить прием», которые возникали из-за того, что последовательные события «воровали» персонажей с переднего конца очереди.
- Исправлены случаи, когда владелец монаршего двора умирал во время событий, из-за чего игра зависала при посещении «мёртвых» монарших дворов.
- События заданий советников снова должны происходить как положено.
- Исправлена необходимость наличия титула у принца-выборщика для возможности голосовать.
- Исправлены градиентные границы, которые не обновлялись должным образом.
- Исправлено, что бонусы от отделения культуры не обновлялись до перезагрузки игры.
- Дети больше не будут бороться за внимание своего сюзерена в событии «Продвижение».
- Параметры защитников в осаде больше не должны становится безумно высокими из-за изменения связанных факторов, а осады больше не должны терять прогресс, когда общее значение падает ниже текущего прогресса.
- Не открывайте обзор решений за экраном двора при попытке устроить приём, открывайте только подробности об этом решении и закрывайте только его.
- Выборщики с законом «Саксонские выборы»больше не будут голосовать за себя в зависимости от ранга.
- У владельцев дополнения Northern Lords при игре за эстонцев теперь должны быть доступны варяжские приключения.
- Исправить, что эффект add_achievement_variable_effect не увеличивает переменные должным образом, из-за чего достижение Seductive невозможно получить.
- Исправить, что уведомление об истощении сообщает о наборе веса.
- Исправить, что отправленное взаимодействие не истекает по окончании таймера.
- Исправить, что окне культуры иногда устаревает информация об обучении культурного идеолога.
- Исправить, что окно решения «Устроить приём» пустое, когда используешь решения из двух шагов, например заказ артефакта, а затем открываешь окно монаршего двора.
- Исправить, что вариант без перезарядки в создании гибрида культур не применяется как надо.
- Исправлено, что шантаж навсегда становился недоступен, если жертва вашего шантажа умирала до вашего ответа.
- Исправлено, что событие «Выйди уже наружу!» срабатывало у принявших целибат персонажей.
- Исправлено, что созданные в редакторе персонажи получали знамёна исторических династий, которые они заменили.
- Исправлено, что славяноязыческие авантюристы чаще находили артефакты Роога.
- Исправлено, что решение на Румский султанат исчезало, если столица в Сирии.
- Возрождение Папства в Риме теперь должно быть менее скрытым.
- Исправлено насильственное превращение всех англосаксонских графств в шотландские, когда их правитель владеет графствами в Шотландии.
- Исправлено, что можно было выбрать метод лечения для персонажа из чужой тюрьмы.
- Исправлено, что можно было отзывать титулы у персонажей, с которыми заключено перемирие, тем самым избегая его с помощью навязанной войны.
- Исправлены сломанные названия артефактов из умерших питомцев.
- Исправлено, что персонажи, живущие за границей, так напивались на пирах, что забывали дорогу домой.
- Исправлено, что создание младшей ветви династии не давало претензий на знамя династии.
- Исправлен дубликат Готье де Бриенна и его династии.
- Исправлены неправильные триггеры в событии «Муниципальное соперничество».
- Исправлено, что конец разделения Денло и Англии давал закон «Скандинавские выборы» и герб Денло не скандинавам.
- Исправлено, что знамя дома в событии о новом дворе появлялось дважды, если персонаж не глава династии.
- Исправлено, что больные персонажи носили шлемы вместе с ночнушками.
- Исправлены ошибки, вызванные возможностью обратиться к сюзерену или воздать почести при наличии событий двора, ожидающих решения.
- Исправлена потеря мнения сюзерена о самом себе при отказе в обращении.
- Исправлено неправильное условие принятия решения эрцгерцогства Австрия.
- Исправлен отсутствующий текст, блокирование решения пустым советом и другие небольшие ошибки, связанные с обращением к сюзерену.
- Исправлена ошибка, из-за которой подарить знамя династии главе династии было невозможно.
- Исправлены награды и текст в событии короля Ливонии.
- Исправлена ошибка, из-за которой при феодальных выборах некоторые выборщики не могли быть кандидатами из-за низкого ранга.
- Исправлены названия некоторых анахронических титулов Словении.
- Исправлено сообщение развития городов, некорректно сообщавшее о постройке храмовых владений, а не городских.
- Исправлены ошибки области видимости в событии «Герой пограничья».
- Улучшено отображение требований решения «Основать ковен ведьм».
- Исправлен пол священника в событии «Нестандартные проповеди».
- Священные ордены теперь могут проводить сбор самостоятельно, если поддерживают или находятся в великой священной войне.
- Событие «Торговля информацией» больше не содержит известные секреты происхождения детей игрока.
- Исправлен недостающий текст в уведомлении об автоматической смене закона.
- Унифицирован цвет Сонгая.
- Продолжение события кадастра больше не прячется на экране двора.
- Кольцо Анджелики больше не будет лежать на полу, если оно найдено и принесено авантюристом.
- Улучшена подсказка выборного счёта, необходимого для смены голоса персонажа.
- Исправлено голосование выборщиков за самих себя на основе образования.
- Исправлено использование эстонскими персонажами не эстонских имён на экране выбора стартовой даты и персонажа.
- Исправлена точка зрения для триггера с перезарядкой ввода новой моды.
- Требования достижения Delusions of Grandeur теперь работают корректно.
- Достижение The True Royal Court теперь использует более понятные условия.
- Изменён эффект от стимулирующих препаратов.
- Дети теперь всегда должны терять детские свойства и наставников по достижении 16 лет.
- Войны за титул, начатые через события двора, больше не стоят престижа.
- Исправлены неправильные области видимости в событиях спасения от покушения благодаря виночерпию, телохранителю и дегустатору.
- Для перехода в следующую эпоху теперь учитываются только доступные инновации.
- Увеличение стресса из-за определённых свойств при казни заключённых больше не должно происходить дважды.
- Исправлена установка и снятие галочки источника света в редакторе сцены двора.
- Исправлено отсутствие текста в событии при соблазнении скитальца.
- Исправлено постоянное формирование и роспуск фракций претендентов при определённых условиях.
- Исправлена ошибка события «Северная угроза», из-за которой оно могло сработать для недоступных войн.
- Исправлено возможное отсутствие имени палача на кнопке в событии «Публичные обвинения».
- Исправлена некорректная ссылка на изображение спальни в событии.
- Исправлена ошибка, при которой иногда при казни по событию появлялась неправильная подсказка.
- Игра теперь сообщает, что вассалы не могут быть палачами.
- Исправлено использование саксонской культуры в именах нескольких гибридных культур, когда необходимо использовать англосаксонскую.
- Исправлена доступность достижения Beta Israel для персонажей, созданных в редакторе.
- Исправлено использование некорректного персонажа в тексте результатов дуэлей в цепочке событий о дуэли соперников.
- При открытии карты недоступные виджеты, ранее видимые в течение нескольких кадров, теперь скрыты.
- При раскрытии происков тайный советник игрока больше не будет раскрывать себя в качестве заговорщика.
- Худородные персонажи с худородным сюзереном больше не будут делать вид, что являются благородными при расчёте выгоды брака.
- «Республиканское наследие» теперь корректно помечено как региональная традиция.
- Восстановлены недостающие переходы в подсказках на кнопках боковой панели интерфейса.
- Отмена аренды теперь увеличивает стресс только один раз.
- Традиция «Земля лучников» теперь полноценно доступна культурам восточно-африканского наследия.
- Уведомление о гибридной культуре теперь появляется только в случае нахождения основателя в дипломатическом радиусе.
- Кнопка инвентаря у мёртвых персонажей теперь скрыта.
- Стандартный результат завершения события соблазнения теперь использует спальню в качестве фона.
- Традиции «Горцы-селяне» и «Дом в горах» теперь действительно взаимоисключающие.
- Вассалы больше не будут приходить ко двору и жаловаться о заключении своих родственников в тюрьму, если они сами это сделали.
- Вестготская культура теперь начинает с инновацией «Вестготский кодекс».
- Игра больше не будет окончена, если выбранный наследник становится монахом, евнухом или любым другим способом перестаёт быть возможным наследником.
- Теперь можно нажать правой кнопкой мыши для принятия языка двора в режиме просмотра культур.
- Дать новое имя теперь можно только детям, являющимся близкими членами семьи. Никаких больше переименований детей по всему миру!
- Скандинавские традиции больше не должны отображаться, если их невозможно принять.
- Событие «Почести другой культуре» получило недостающие ранее эффекты.
- Дети больше не будут пытаться убить игрока в рамках события «Артефакт. Как вовремя!».
- Исправлены ошибки в событии «Сладостное прощание».
- Мраморный скипетр теперь выглядит как регалия, а не кости.
- Исправлена ошибка, при которой языческие конфессии теряли титулы придворного капеллана при реформировании.
- «Тень в ночи» больше не отображает вероятность пустого результата.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие охоты про шкуру и череп не происходило, если нет доступных черепов. Благодаря этому событие будет происходит чаще. Также улучшены и исправлены другие события охоты.
- Исправлен рассинхрон из-за дублирования игроков.
- Исправлен другой редкий рассинхрон.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cerber
Сообщений: 14 026
Регистрация: 31 июл 2011, 12:47
23 марта 2022, 12:26
Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №91 — Патч 1.5.1.1
Всем привет!
Сюрприз! Патч 1.5.1.1 вышел раньше и уже доступен всем вам. Скачивайте и наслаждайтесь!
На этот раз мы хотели бы от всей души поблагодарить вас за терпение и понимание во время сбора отзывов и предложений от сообщества. Ваши отчёты помогли нам определить проблемные места и уделить им внимание в этом обновлении. О большей части ошибок, исправленных в нём, нам сообщило сообщество, что сильно помогло нам и команде разработчиков в определении ваших пожеланий.
Итак, без лишних слов, список изменений патча 1.5.1.1
# Игровой баланс
- Вассалы больше не могут вступать во фракции во время перемирия с сюзереном.
# Локализация
- Исправлено отсутствие текста и подсказок к культурным традициям и эстетике в испанской локализации.
- Исправлены макросы титулов графств в корейской локализации.
- Исправлено отсутствие переводов для событий Южной Азии.
- Исправлено отсутствие перевода текста для вдохновлённой личности в корейской локализации.
# Пользовательские модификации
- Исправлен вылет в редакторе карт.
- Маски деревьев теперь вновь должны быть видимы в редакторе карт.
# Другие правки
- Исправлено некорректное отображение подсказок в подсказках к законам.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактор гербов повторял узоры, если игрок пролистывал список.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда некорректно отображала пользовательские гербы других династий.
- Исправлен редкий вылет при формировании новых гибридных культур ИИ.
- Исправлен сдвиг текста в подсказке к закону.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аслауг, дочь Ивара Бескостного, была замужем, а не помолвленной в возрасте 1 года.
- Исправлен вылет, происходивший при загрузке сохранения после отклонения запроса на смену культуры.
- Священные ордены больше не собирают сами себя в войне без враждебных иноверцев, даже если они уже каким-то образом в неё вписались.
- Описание события о смене имени теперь правильно выбирает персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора стартовой даты сыновья Ивара были старше него.
- Исправлено отсутствие ключа локализации для изменения культуры.
- Добавлено правильное название новых типов глазниц в меню настройки внешности.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание по обучению командиров не улучшало рыцарей и командиров и не усиливало новые типы профессионалов.
- Закрепление портрета на карте больше не тормозит анимацию всех остальных портретов этого персонажа.
- Упрощены критерии достижения «Турецкий орёл», которое больше не требует отделяться непосредственно от турецкой или греческой культуры.
- Теперь игра должна сообщать о невозможности построить торговые порты из-за отсутствия необходимых культурных традиций или инноваций.
- Достижение «Турецкий орёл» теперь должно срабатывать на старых сохранениях.
- Изменены триггеры и локализация решения и цепочки событий об укреплении тхеравады.
- Исправлены противоестественные тени в определённых дворах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Tinder
Сообщений: 8 506
Регистрация: 06 окт 2011, 08:48
20 апреля 2022, 16:53
В мае для Crusader Kings 3 выйдет дополнение Fate of Iberia
Компания Paradox Interactive анонсировала новое дополнение для стратегии Crusader Kings III под названием Fate of Iberia. Оно выйдет 31 мая
Особенности DLC:
- Система борьбы: позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков
- Тематические события и культурные традиции Иберии
- Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров
- Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор
- Новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища
- Тематический саундтрек
- Новые 3D-модели кораблей, войск и зданий
Crusader Kings III доступна на PC, PS5 и Xbox Series, где она также появилась в Xbox Game Pass.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cerber
Сообщений: 14 026
Регистрация: 31 июл 2011, 12:47
13 декабря 2022, 22:34
Вышел патч 1.8.1 для Crusader Kings 3
И снова здравствуйте!
Позвольте вам представить патч 1.8.1, посвящённый решению ошибок, найденных сообществом и командой разработчиков. Он решает неприятную ошибку с зависающими на экране окнами и оповещениями, а также позволяет корректно отрисовывать карты высот в наших любимых модификациях от сообщества.
Как всегда, делитесь впечатлениями, а мы благодарим вас за то, что у Crusader Kings 3 такое замечательное сообщество фанатов. Без вашего энтузиазма, внимательности к деталям и метких напоминаний о выпуске следующего дополнения мы остались бы в одиночестве на этом пути. Ладно, не обращайте внимания на мою болтовню. Перейдём лучше к списку изменений:
# Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки не реагировали на настройку разблокировки подсказок, из-за чего они долго оставались открытыми.
- Достижения больше не будут отключаться при возвращении из окна выбора любого персонажа.
- Теперь карты высот при генерации должны отрисовываться как положено (влияло на модификации).
- Исправлена ошибка, при которой создающаяся из конфессии ересь могла заставить игрока принять её, вне зависимости от конфессии игрока.
- Добавлена недостающая локализация для подсказки к настрокам рендера.
- Достоинство «Правда относительна» больше не снижает так сильно шанс раскрыть настоящие секреты (кроме случаев, когда тайный советник ленивый...).
- Исправлена некорректная локализация воспоминания о становлении соперниками с одним из членов семьи соперника.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
виталя_лихатский561172
Сообщений: 865
Регистрация: 14 янв 2023, 19:03
12 февраля 2024, 07:19
Paradox представила третью главу обновлений Crusader Kings 3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь