Сообщество Империал: Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения - Сообщество Империал


The Marlboro Man

Empire: Total War: ТОП-игра для поумнения

Шахматы или казуальщина?
Тема создана: 21 декабря 2019, 18:51 · Автор: The Marlboro Man

 38 624
Как вы оцениваете общую сложность игры Empire: Total War? (Голосовать только тем, кто пытался/прошел кампанию на максимальных уровнях стратегии и тактики одновременно). 48 проголосовало
  1. Каспаров против компьютера! Нереально выиграть! | 3 голосов / 5.26%

  2. Достала эта ваша экономика, невозможно выиграть на вери хард! Но в сражениях я гонял ИИ, как Румянцев турок! | 7 голосов / 12.28%

  3. Очень сложно, но я - Юлий Цезарь! | 4 голосов / 7.02%

  4. Скорее интересно, чем сложно. Неадекватная дипломатия преподносит сюрпризы:) | 20 голосов / 35.09%

  5. Разобравшись, все очень легко, на самом-то деле.  | 23 голосов / 40.35%

  • 23 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
 3 
 The Marlboro Man
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 18:51

Вот такие интересные впечатления от поклонника игры Empire: Total War:




Голосуем!
     Jackel
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2020, 13:48

    Ну пароходы непрерывно изобретали и совершенствовали на протяжении всего 18-го века, шрапнель разрабатывали с 1784-го, капсюли правда относятся и правда уже к самому началу 19-го века. Уланы...копейная кавалерия никогда полностью не исчезала. Штык-ножи, как тесак, крепящийся к ружью или винтовке, тоже емнип появились тогда - в самом конце 18-го века или в первые годы 19-го (винтовка Бейкера). В рамках игры - более чем допустимо.
       The Marlboro Man
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2020, 20:32

      Aztec lazy farmer (18 февраля 2020, 10:49):

      У гаубиц или мортир, толи разрывные толи зажигательные снаряды.

      Там после изучения технологии появляются так называемые quicklime shells, которые и заменяют зажигательные снаряды гаубиц. Про применение слышал про античность или средневековье на море. Скорее всего, в игре это закос под минометы Ливенса - типа химическое оружие.

      Jackel (18 февраля 2020, 13:48):

      Ну пароходы непрерывно изобретали и совершенствовали на протяжении всего 18-го века, шрапнель разрабатывали с 1784-го, капсюли правда относятся и правда уже к самому началу 19-го века. Уланы...копейная кавалерия никогда полностью не исчезала. Штык-ножи, как тесак, крепящийся к ружью или винтовке, тоже емнип появились тогда - в самом конце 18-го века или в первые годы 19-го (винтовка Бейкера). В рамках игры - более чем допустимо.


      Военная ценность пароходов до изобретения гребного винта, т. е. сокрытого под водой движителя, была около нулевой. По всему остальному, имхо, все же военное дело каждого периода имеет собственные характерные черты, которые необходимо использовать и углублять. Если конечно есть желание передать военное дело именно этого периода. Когда в игре про 18 век есть возможность массово вооружиться пулеметами и нарезным оружием, а сверху накинуть еще и пароходов - это уже не игра про 18 век.

      По технологиям, на самом деле, то, что есть в игре такая себе презентация.
      Вот неплохой пример из одного мода. Просто, чтобы было понятно, что я имею ввиду. Военные технологии для Франции. Вполне дотошно изображен процесс развития.

      Imp

      Это как бы то, чего ожидали от ленивых засранцев из СА :) И чтобы для всех основных фракций разное ;)
         Jackel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2020, 14:07

        The Marlboro Man (18 февраля 2020, 20:32):

        Военная ценность пароходов до изобретения гребного винта, т. е. сокрытого под водой движителя, была около нулевой.


        ???
        Да ну?
        Видимо поэтому колёсные и тем более смешанные корабли массово строились - и активнейшим образом участвововали в войнах до 70-х годов 19-го века включительно. Подчас по отдельным параметрам превосходя корабли винтовые. Пароходы 18-го века не имели особого практического значения отнюдь не по причине отстутствия винта, а по причине крайне маломощных, ненадёжных двигателей - с очень слабым ещё КПД.

        The Marlboro Man (18 февраля 2020, 20:32):

        По всему остальному, имхо, все же военное дело каждого периода имеет собственные характерные черты, которые необходимо использовать и углублять. Если конечно есть желание передать военное дело именно этого периода. Когда в игре про 18 век есть возможность массово вооружиться пулеметами и нарезным оружием, а сверху накинуть еще и пароходов - это уже не игра про 18 век.


        Было бы так, если б эти изобретения кардинально меняли всё в игре и были бы массовыми. Но там ведь нет возможности, к примеру, вооружить всю пехоту винтовками Фергюссона....а жаль :030:
        Игра про 18-й век остаётся игрой про 18-й век. И псевдо-пулемёты Пакла, вполне себе существовавшие в это время, не становятся вундервафлей - а остаются почти столь же редкой и почти бесполезной вещью, что и в реальности.
           The Marlboro Man
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2020, 19:04

          Jackel (19 февраля 2020, 14:07):

          The Marlboro Man (18 февраля 2020, 20:32):

          Военная ценность пароходов до изобретения гребного винта, т. е. сокрытого под водой движителя, была около нулевой.


          ???
          Да ну?
          Видимо поэтому колёсные и тем более смешанные корабли массово строились - и активнейшим образом участвововали в войнах до 70-х годов 19-го века включительно. Подчас по отдельным параметрам превосходя корабли винтовые. Пароходы 18-го века не имели особого практического значения отнюдь не по причине отстутствия винта, а по причине крайне маломощных, ненадёжных двигателей - с очень слабым ещё КПД.


          Ну вы прямо как Николай 1 :) Он тоже не верил в Гребной Винт. А зря. Уточнили бы по каким параметрам превосходили. В 40-х, в Англии, ходовые преимущества винтовых фрегатов были доказаны (при двигателях равной мощности). Преимущества огневой мощи и меньшей уязвимости движителя были очевидными. Про нулевую ценность я конечно же утрировал, свои задачи колесные пароходы выполняли. Впрочем, история все расставила на свои места. Вот за что я люблю википедию, так за тематические списки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пароходофрегаты 19 века, наглядно, что и когда строилось. Вот что настроили в 40-х, то и осталось до 70-х. По пароходам 18 века и так все ясно.

          Цитата

          Было бы так, если б эти изобретения кардинально меняли всё в игре и были бы массовыми. Но там ведь нет возможности, к примеру, вооружить всю пехоту винтовками Фергюссона....а жаль :030:
          Игра про 18-й век остаётся игрой про 18-й век. И псевдо-пулемёты Пакла, вполне себе существовавшие в это время, не становятся вундервафлей - а остаются почти столь же редкой и почти бесполезной вещью, что и в реальности.


          Ну нет, до шрапнели, введенной в британской армии в 1803 году вы можете добраться гораздо раньше. А это имба и серьезно меняет игру. Да и паклы неплохо косят. Если их нанимать в приличном количестве. Но тут каждому свое. Альтернативную историю в играх никто не отменял. Все же, у каждого периода были определенные ограничения (технологические или организационные) не позволившие ввести тот или иной вид вооружения именно тогда. Между идеей и ее полноценной реализацией может лежать вечность (вспомните о нарезном оружии).
             Jackel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2020, 23:52

            The Marlboro Man (19 февраля 2020, 19:04):

            Ну вы прямо как Николай 1 :) Он тоже не верил в Гребной Винт. А зря. Уточнили бы по каким параметрам превосходили. В 40-х, в Англии, ходовые преимущества винтовых фрегатов были доказаны (при двигателях равной мощности). Преимущества огневой мощи и меньшей уязвимости движителя были очевидными. Про нулевую ценность я конечно же утрировал, свои задачи колесные пароходы выполняли. Впрочем, история все расставила на свои места. Вот за что я люблю википедию, так за тематические списки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пароходофрегаты 19 века, наглядно, что и когда строилось. Вот что настроили в 40-х, то и осталось до 70-х. По пароходам 18 века и так все ясно.


            Хвала Аллаху, английскими и французскими параходофрегатами колесные корабли и суда не исчерпываются. Более того, на кораблях типа река-море и особенно просто река - они преспокойно существовали и в 20-м веке.

            Вот вам типичный пример. В первом случае - построенные в 1864-65 гг. корабли имеют запредельную по тем временам скорость (17 узлов!), во втором - лоханки были построены в 1870-е.

            Imp
            Imp

            К слову, все тогдашние турецкие авизо было колесными. И не только турецкие, и не только авизо... При этом из первых никто не бегал меньше 12 уз. при постройке, и все они были построены в 1860-70-е годы. Хотя конечно иногда это уже смешанный движитель - как на лайнерах 1850-х, типа Персии или Скотии.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            The Marlboro Man (19 февраля 2020, 19:04):

            А это имба и серьезно меняет игру.


            Имхо, в эмпайровской артиллерии имб нет в принципе - она крайне убога и вполне соответствует по эффективности реальному уровню тогдашней. Хоть с шрапнелями, хоть без...особенно если сравнить с Напом. А лучше - ФОТСом, вот там она и правда злая....как в реале).
               The Marlboro Man
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2020, 01:38

              И все же, если брать фрегаты, в тех же 60-х были такие монстры как американский Вампаноаг и британский Инконстант, тоже дававшие около 17 узлов, при этом неплохо вооруженные, но со сложными и прожорливыми энергетическими установками. Но если речь идет именно о движителях, то мне как-то запомнились эти испытания, проведенные именно для их сравнения
              Спойлер (раскрыть)


              Цитата

              Имхо, в эмпайровской артиллерии имб нет в принципе - она крайне убога и вполне соответствует по эффективности реальному уровню тогдашней. Хоть с шрапнелями, хоть без...особенно если сравнить с Напом. А лучше - ФОТСом, вот там она и правда злая....как в реале).


              Ну не хотите шрапнель, ладно, но я ж не отстану :0142: . Помните вот таких Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Поголовно вооружены винтовками Бейкера. Лимита нет. Против кавалерии - колья. Против артиллерии - рассыпной строй. Против пехоты - точность (аналогичная с фергюсонами). Дешевы. Юнит наполеоновских войн. Имба. Набирай не хочу.
                 Aleksei13061984
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2021, 18:15

                Kosss

                Могу сказать лишь одно, но парадоксальное - Империя ТВ самая сложная игра серии, а моды на неё делают игру намного проще. Даже российская кампания в ПУА, выстрелы себе в ногу на старте, но баланс игры упрощает игру.


                По-моему, самая сложная - это Shogun 2. Играешь, завоёвываешь территории, а потом Сёгунат объявляет тебе войну, а за ним и другие кланы... И всё у меня рассыпается... Дальше играть не хочется...

                Empire в этом плане на порядок легче.
                   Hanesydd
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2023, 17:17

                  Я и раньше считал, что сама серия Total War в принципе похожа на шахматы. Рад, что не один я так считаю.
                    • 23 Страниц
                    • Первая
                    • 20
                    • 21
                    • 22
                    • 23
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики