Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия - Сообщество Империал

x
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия

Бета версия
Дата: 06 марта 2019, 14:32Просмотров: 84 283
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »»»
Imp
 LEZVIE
Сообщений: 6 097
Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

06 марта 2019, 14:32

[notice]
Imp

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовность мода 50%, что предстоит ещё сделать

1. Заменить модели персонажей на стратегической карте (купцы, священнослужители, убийцы, лазутчики и принцессы).
2. Добавить скриптовые события появления исторических персонажей (часть готова на данный момент).
3. Добавить в меню построек новые здания.
4. Постепенно заменить иконки и инфокартинки зданий.
5. Сделать описание всех доступных в игре юнитов в виде краткой исторической справки. На данный момент текстовики ещё не готовы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ НЕ ГОТОВА. Нужно отладить экономическую составляющую игры, на данный момент этим вопросом ещё не занимался.
7. Заменить флаги и вымпелы на тактической карте (большая часть готова на данный момент).
8. Много работы с юнитами, на данный момент в игре изготовлено и доступно 274 юнита, без кораблей и осталось
сделать и внедрить в мод 216 юнитов.
9. Заменить модели артиллерийских орудий на тактике (часть готова на данный момент).
10. Сделать недостающие иконки юнитов.
11. Постепенно менять тактическую архитектуру. Новый огромный северный город пока не готов до конца, не выставлены мелкие объекты (телеги, бочки и т.д.) но в любом случае его можно будет увидеть только в компании.
12. Заменить портреты персонажей.
13. Анчи и трейты пока для меня тёмный лес то что было изначально то и есть.
14. Большая часть Итальянских фракций мало играбельна на данный момент из за того что юниты для них пока ещё не сделаны, но попробовать поиграть за них можно, всё таки кое что у них уже есть

Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
    Imp
     Ivenend
    Сообщений: 64
    Регистрация: 23 фев 2017, 06:53

    07 марта 2019, 05:21

    LEZVIE (06 марта 2019, 19:21):

    Ivenend (06 марта 2019, 19:17):

    Сыграл пару сражений и сыграл в кампании 20 ходов. не вижу никакой ошибки еще, будет делать больше теста завтра.

    За какую фракцию играете? Как общие впечатления?

    Графика действительно впечатляет, лучше, чем любой мод M2TW, который я когда-либо видел.

    Кстати, Вы позволите мне сделать перевод этого мода на английский?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Забыл сказать, Я играл в швабской лиге
      Imp
       komatozz
      Сообщений: 1 062
      Регистрация: 05 фев 2013, 13:55

      07 марта 2019, 09:17

      поздравляю с бетой!)) дальнейших успехов!

      п.с. упомяни ОиМ2 как источник моделей плиз))
        Imp
         LEZVIE
        Сообщений: 6 097
        Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

        07 марта 2019, 09:51

        Torpedniy_Kater (06 марта 2019, 23:49):

        А дайте плз ссылку на основную ванилу Кингдомс.
        На торрентах лежат версии только на русском языке


        с этим проблема, нужна последняя версия Кингдомс, если кто скинет то хорошо. Можно к примеру скачать версию с булаткой там у них мод вместе с нужной версии игры.


        komatozz (07 марта 2019, 09:17):

        поздравляю с бетой!)) дальнейших успехов!
        п.с. упомяни ОиМ2 как источник моделей плиз))


        Спасибо, да не вопрос, для половины восточных моделей я в качестве базы использовал юниты из ОиМ2, поместил в шапку темы.


        Ivenend вы можете конечно сделать перевод, только имейте в виду что текстовые файлы ждет со временем многочисленные правки ну и в них по мере работы над модом я вношу различные изменения.
          Imp
           Ivenend
          Сообщений: 64
          Регистрация: 23 фев 2017, 06:53

          07 марта 2019, 10:31

          LEZVIE (07 марта 2019, 09:51):

          Ivenend вы можете конечно сделать перевод, только имейте в виду что текстовые файлы ждет со временем многочисленные правки ну и в них по мере работы над модом я вношу различные изменения.

          Понимаю.


          Imp

          LEZVIE, Я заметил, что вы добавляете (синий?) Фильтр на текстуру двуручных мечей. Не могли бы вы выслать мне копию этого фильтра? Спасибо!
            Imp
             Edmond
            Сообщений: 9 180
            Регистрация: 18 мар 2014, 20:13

            07 марта 2019, 11:14

            Начал за геную с исправленной стартовой казной и казной правителя - всем убавил один нолик в конце. В моде действует скрипт помощи ИИ, который выдает ему каждый ход значительную сумму денег(правда не всем фракциям), поэтому даже без 40000+ казны правителя они не должны бедствовать. Посмотрим сколько продержусь)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Пожалуй допишу этот скриптик, чтобы всем ИИ помогал :038:
              Imp
               LEZVIE
              Сообщений: 6 097
              Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

              07 марта 2019, 13:08

              Edmond (07 марта 2019, 11:14):

              Начал за геную с исправленной стартовой казной и казной правителя - всем убавил один нолик в конце. В моде действует скрипт помощи ИИ, который выдает ему каждый ход значительную сумму денег(правда не всем фракциям), поэтому даже без 40000+ казны правителя они не должны бедствовать. Посмотрим сколько продержусь)

              Пожалуй допишу этот скриптик, чтобы всем ИИ помогал :038:


              За Геную сложновато будет играть, у нею пока мало юнитов. Найм в моде так устроен что сумма денег в казне на него практически не влияет, я постарался сделать так чтобы игрок пытался собирать по максимуму юнитов, ведь нанимаются они редко и когда начнутся боевые действия то резервов практически не будет и игроку придётся использовать только те войска что есть на данный момент.


              Вообще в моде на данный момент относительно детально проработана Австрия и Швейцария. чуть меньше Франция, Швабы, Венгрия и Турция. Остальные фракции ждут своей очереди.
                Imp
                 bitterhowl
                Сообщений: 5 989
                Регистрация: 07 фев 2015, 18:55

                07 марта 2019, 13:10

                По поводу помощи ИИ есть варианты, когда слишком много денег ему - тоже плохо, он на все заказывает юниты и ничего не строит. Видел скрипт такой, чтобы ИИ адекватно строил, надо поискать в закладках.
                  Imp
                   Dart Kovu Nazgul
                  Сообщений: 21 707
                  Регистрация: 10 мая 2010, 21:00

                  07 марта 2019, 13:13

                  LEZVIE

                  скачать версию с булаткой там у них мод вместе с нужной версии игры.

                  Версия с Булаткой может не подойти, если оттуда выпилены аддоны Kingdoms, а в моде могут быть обращения к ресурсам в этих папках.
                    Imp
                     LEZVIE
                    Сообщений: 6 097
                    Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

                    07 марта 2019, 13:17

                    Моду не помешали бы это гарнизонный скрипт и скрипт возраждения фракций


                    Ivenend я не фильтрами это достигаю, а пользуюсь ползунками вот этого инструмента

                    Imp
                    Imp
                      Imp
                       LEZVIE
                      Сообщений: 6 097
                      Регистрация: 01 окт 2016, 12:59

                      07 марта 2019, 13:39

                      Интересно на сколько интересно идёт компания у игроков? Сложно или легко играть. Ведь большое стартовое количество денег совершенно ничего не гарантирует.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • »»»
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики