Сообщество Империал: Last Oasis - симулятор Риддика - Сообщество Империал

x
Haktar

Last Oasis - симулятор Риддика

Last Oasis - симулятор Риддика
Дата: 26 января 2019, 01:46Просмотров: 3 617
  • 1
  • 2
 3 
Imp
 Haktar
Сообщений: 12 476
Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00

26 января 2019, 01:46

Imp


Last Oasis — новый сурвайвал про мир, который перестал вращаться, и все, кто выжил на планете, должны постоянно находиться в движении, чтобы спастись от испепеляющего Солнца в огромном открытом мире. Получается этакий симулятор Риддика.

Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца. Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции.

Last Oasis пока находится в разработке и запланирована к релизу в Steam. Помимо необычного постапокалиптического сеттинга игра включает сбор ресурсов, крафтинг и схватки между лысыми мужиками.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Жанр: Экшены, Инди, Многопользовательские игры, Ролевые игры, Ранний доступ
Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Donkey Crew
Дата выхода: 2019 год

Видео игры Last Oasis
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты игры Last Oasis
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Интересная игра, очень заинтересовала и заинтриговала. Этакой симулятор Риддика :)


    Imp
     Rup.
    Сообщений: 7 018
    Регистрация: 11 янв 2015, 18:31

    26 января 2019, 09:34

    Haktar по скринам и видео игра занятная получается. Вот только что она забыла в разделе космосимов? Больше с Кенши сходство.
    !!!ps и хз, каким боком тут вообще Риддик.
      Imp
       Архитектор
      Сообщений: 2 462
      Регистрация: 17 июл 2013, 18:44

      26 января 2019, 09:42

      Rup.
      Ну типа во второи части была планета, которая днем раскалялась из за ближаишеи звезды и поэтому ходить по ее поверхности можно было только ночью. И как раз на этои особенности была завязана часть сюжета.
        Imp
         youneuoy
        Сообщений: 6 264
        Регистрация: 10 ноя 2017, 16:15

        26 января 2019, 13:22

        Выглядит неплохо.
        Но только откуда там такая буйная растительность?
          Imp
           Вовик
          Сообщений: 1 396
          Регистрация: 30 янв 2015, 19:42

          26 января 2019, 14:06

          Ну блин, и эта без поддержки русского языка, пичалька
            Imp
             Haktar
            Сообщений: 12 476
            Регистрация: 19 ноя 2005, 04:00

            26 января 2019, 14:22

            Rup.

            Вот только что она забыла в разделе космосимов? Больше с Кенши сходство.

            Так куда переместить?

            Rup.

            и хз, каким боком тут вообще Риддик.

            Для красивого словечка. :)
            Схожесть чисто ментальная.
              Imp
               Rup.
              Сообщений: 7 018
              Регистрация: 11 янв 2015, 18:31

              26 января 2019, 23:15

              Haktar

              Так куда переместить?
              РПГ

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Haktar

              Для красивого словечка.
              Да хоть бы не в название темы такое совал.
                Imp
                 Tempest
                Сообщений: 9 277
                Регистрация: 08 июл 2016, 21:26

                26 января 2019, 23:16

                Haktar

                Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца. Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции.

                Цитата

                Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции.
                То есть вот эти вот джунгли на скриншотах тоже как энты постоянно убегают
                  Imp
                   Tinder
                  Сообщений: 8 506
                  Регистрация: 06 окт 2011, 08:48

                  27 октября 2019, 23:47

                  Новый геймплейный ролик Last Oasis

                    Imp
                     Tinder
                    Сообщений: 8 506
                    Регистрация: 06 окт 2011, 08:48

                    25 марта 2020, 20:29

                    Шагоходы, кланы и вдохновляющие игры — подробности сурвайвала Last Oasis

                    Imp

                    Издание Wccftech опубликовала большой материал по игре Last Oasis — это MMO-песочника от инди-студии Donkey Crew. Журналисты спросили разработчиков про игровой транспорт, интерес от игры без друзей и многое другое.

                    Сеттинг игры, возможности

                    Last Oasis — новый сурвайвал про мир, который перестал вращаться, и все, кто выжил на планете, должны постоянно находиться в движении, чтобы спастись от испепеляющего Солнца в огромном открытом мире.

                    Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца.



                    Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции. Игроки будут путешествовать по негостеприимной планете на шагающих кораблях, создавать предметы, искать ресурсы и бороться с другими кочевниками.

                    Детали интервью
                    • В игре будет дружественный огонь, поэтому при сражениях с большим количеством человек нужно быть осторожнее. Разработчики рассказали, что в боях важно командное взаимодействие и позиционирование
                    • Уничтожить шагоходы очень сложно — для этого потребуется специальное оружие.
                    • Играть в Last Oasis можно и в одиночку, но при этом необходимо опасаться других кочевников. Тем более в игре есть система кланов, поэтому всегда быть одному не придется. Да и в группах интереснее.
                    • Разработчики хотят достичь баланса, когда более крупные кланы защищают одиночек и дают им безопасное убежище.

                    Нам придется подождать запуска, чтобы узнать, как будет работать данная система. У нас есть надежды, что все работает так, как мы планировали.
                    • На одном сервере могут находиться до ста человек. По словам разработчиков, на данный момент это самый оптимальный вариант. В будущем студия хочет добиться цели в 150 человек на сервер.
                    • Команда хочет пока сконцентрироваться на версии игры для PC. Если все пойдет по плану, то сурвайвал может добраться до консолей, но речи пока об этом не идет.
                    • В игре несколько биомов (разработчики даже не знают сколько точно).
                    • После релиза в Last Oasis будет "Карта событий". Это добавит действий на карту, чтобы игроки стремились в одну точку и участвовали в событиях.
                    • На строительство шагохода уйдет от двух часов до одного дня. Все зависит от того, на чем сконцентрированы игроки. Это гораздо меньше времени, чем требовалось раньше. Разработчики поняли, что в долгом крафте нет ничего интересного.

                    Самое интересное, что было во время бета-тестирования — это войны за территорию. Кланы просто сражаются за части оазиса, пытаются расширить свои границы.
                    • Разработчики постараются избежать проблем с запуском, как это было у Sea of Thieves. Каким образом это будет сделано, разработчики не рассказывают.
                    • Разработчики в команде вдохновлялись разные играми. Кто-то смотрел в сторону EVE Online, Mount & Blade: Warband и даже Dark Souls.

                    В последнем вопросе журналист Wccftech спросил о том, как Donkey Crew пришла к такому сеттингу игры. По словам разработчиков, они посмотрели на другие MMO, нашли в них недостатки и начали от них отталкиваться.



                    Например, команда хотела, чтобы у игроков была передвижная база. От сюда появилась идея с кочевниками и войны за территории. После этого разработчики придумали инструменты, решающие проблемы игрового процесса.

                    После релиза игроки смогут больше узнать о мире Last Oasis через внутрииигровые объекты, механики и вещи. О лоре игре станет известно гораздо больше после выхода игры.

                    Last Oasis выйдет в раннем доступе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 26 марта. Согласно описанию, тестирование игры продлится от 12 до 24 месяцев.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики