Сообщество Империал: PUR - тактическое военное искусство - Сообщество Империал

x
Кот

PUR - тактическое военное искусство

Тактические приёмы ведения боя в моде
Дата: 18 декабря 2018, 13:48Просмотров: 27 886
"Как обычно проходят ваши полевые сражения?" 60 проголосовало
  1. Агрессивный напор. Фронтальная атака с обходом кавалерией и ударом в тыл | 11 голосов / 18.33%

  2. Нерушимая стена. Стойкая в обороне пехота сдерживает натиск врага, лучники/пращники/застрельщики истощают и прореживают строй, кавалерия добивает выживших. | 26 голосов / 43.33%

  3. Неутомимые застрельщики. Держим дистанцию, активно используем застрельщиков и конелуков, крутим и изматываем пока не настанет время главного удара. | 0 голосов / 0.00%

  4. Засадный полк. Прячем часть войск в лесу или кустах и в нужный момент заходим во фланг или в тыл. | 0 голосов / 0.00%

  5. Время исполнять. Атакуем волнами со сложной схемой чередования войск и строгим расчётом таймингов вступления в схватку. Не то чтобы это было так нужно, но противник разбит, а ЧСВ растёт) | 4 голосов / 6.67%

  6. Использую все, в зависимости от противника и ситуации | 18 голосов / 30.00%

  7. Импровизирую. (пишите свои любимые тактики и приёмы) | 1 голосов / 1.67%

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 4 
Imp
 Кот
Сообщений: 7 666
Регистрация: 02 янв 2017, 17:09

18 декабря 2018, 13:48

Imp

Aut cum scuto, aut in scuto.



Тактические бои - визитная карточка всей серии Total War.
Построения отрядов, обходные манёвры, лобовое столкновения, специальные абилки, ложное отступление, использование разных типов юнитов и многое другое.
Всё что поможет победить врага с наименьшими потерями.
Обсуждаем тактические приёмы ведения боя. Делимся опытом. Вносим предложения.
Ты освоил "коробочку" - это ещё не делает тебя великим полководцем...(Гай Юлий Цезарь 15 марта 44г. до н.э.)
    Imp
     Kosss
    Сообщений: 21 889
    Регистрация: 31 янв 2015, 10:04

    02 августа 2021, 19:42

    Просто было заявлено выше

    frost

    ALEKSEY
    После среднего уровня сложности каждый новый уровень на 15-20% увеличивает урон, защиту и мораль противников

    Я акуел от таких цифр :D

    Кот

    Насколько я знаю, кроме боевого духа не меняет ничего.

    Про мораль ежу понятно, это во всех играх серии.
      Imp
       frost
      Сообщений: 1 247
      Регистрация: 08 фев 2018, 23:45

      22 января 2022, 13:11

      Уважаемые любители P.U.R.а, тут голосовалочку сверху добавили. Пожалуйста, проголосуйте за свой вариант стандартных действий на тактике. Очень интересно посмотреть статистику.
        Imp
         timur garaev
        Сообщений: 343
        Регистрация: 14 мар 2019, 10:20

        24 января 2022, 11:27

        надо же... больше всего народу играет от обороны, как и я.... Впрочем я и в PUA придерживаюсь такой тактики

        frost (22 января 2022, 13:11):

        Уважаемые любители P.U.R.а, тут голосовалочку сверху добавили. Пожалуйста, проголосуйте за свой вариант стандартных действий на тактике. Очень интересно посмотреть статистику.
          Imp
           Кот
          Сообщений: 7 666
          Регистрация: 02 янв 2017, 17:09

          24 января 2022, 12:02

          timur garaev

          надо же... больше всего народу играет от обороны, как и я

          Дык потому что в Риме 2, как по мне, крайне сложно придерживаться другой тактики из-за малого различия в скорости юнитов.
          В той же Вахе, благодаря крайне разнообразной скорости, я обычно играю совсем иначе.
            Imp
             frost
            Сообщений: 1 247
            Регистрация: 08 фев 2018, 23:45

            24 января 2022, 14:25

            Знаете, я с всё большим любопытством смотрю на результаты опроса хотя и не предполагал, что распределения ответов будут столь однозначными. У меня есть своё объяснение таких показателей, но на истину в последней инстанции я ни в коей мере не претендую. Для большей наочности можно было бы добавить к каждому варианту ещё и три-четыре варианта с уровнями сложности, но и так вырисовывается закономерность.

            Как мне кажется, два самых популярных ответа (агрессивное нападение я бы тоже отнёс к "по ситуации" и дальше объясню почему) возникают из-за двух основных причин по которым игроки приходят играть в P.U.R. да и в Total War'овские стратегии в принципе: отдохнуть после работы под приятные эмоции и красивую картинку и превозмочь какие-то трудности в игре и от этого почувствовать себя крутым полководцем, военным гением и просто потешить своё ЧСВ. Я ни в коем случае не говорю, что какая-то цель лучше или хуже другой! Каждый получает от игры то что захочет. Просто манера и стиль игры при этом значительно отличаются.

            Соответственно игроки из первой группы (назову её так) играют не парясь, на расслабоне и планируют использовать сложные манёвры, хитрые тактики или исполнять. Их задача сформировать устойчивый и крепкий стек, подвести его к противнику и дать ИИ "убиться об строй". Что-то вроде охоты на медведя, когда тот сам насаживается на рогатину. Да, ИИ в Рим 2 не самый умный парень на деревне и частенько с удовольствием самоубивается об строй игрока сводя игру к набору нехитрых манёвров и довольно простенькому микроменеджменту войск. Такой себе "Tower defence", как называется жанр мобильных игр со схожей идеей. В итоге игрок смотрит на красивую картинку, войска ведут свой балет, а ИИ героически гибнет на радость игроку. Замечательное времяпровождение для уютного зимнего вечера. Признаюсь, что я и сам частенько так отдыхаю под какой-то хороший фильм или ролик на ютубе про римские легионы. Например с канала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Кто не подписался - бегом подписываться! :0142: )

            Вторая же группа игроков приходит за острыми ощущениями, превозмоганиями, высотами которые нужно брать и свершениями которые нужно совершать. Сюда же отношу новичков, которые только знакомятся с модом или его отдельными фракциями. Новые механики, эксперименты, тактические схемы.
            Хотя, тут стоит отдельно упомянуть, что не всеми фракциями можно удобно и комфортно играть от обороны. Да и не всякий противник позволит вам стоять в "стене" и ждать победы. Игра против всевозможных фракийцев и тилленцев всегда казалась мне самой напряжённой. Море застрелов и серьёзный урон от дротиков позволяет им с лёгкостью превращать в ёжиков навыворот даже самых бронированных ребят. А потому манёвр, атака, чередование войск. Но это дело вкуса.

            Деление довольно условное и всё зависит от настроения с которым вы сели играть в тот или иной вечер. Разные кампании играются с разной интенсивностью и напряжённостью. Но тенденции есть тенденции)
              Imp
               Эдэль
              Сообщений: 90
              Регистрация: 11 мая 2021, 23:32

              24 января 2022, 17:46

              Кто хочет сыграть в Пур мод кампанию по сети 1 vs 1.
                Imp
                 ikon
                Сообщений: 131
                Регистрация: 02 янв 2010, 20:42

                07 ноября 2023, 11:28

                ...на днях,в Рассвете Республики,мой потрепаный стек Камилла подловили герники...Ну,прикрыл все вероятные пути подхода к центру городка(сама Герника(?) - благо прокачал необходимый навык у армии - волчьи ямы и прочее...Так этот "дуболом" ИИ попер по самому короткому пути,где я поставил половину препятствий!Не то,чтоб я ожидал "челенджа"(уровень сложности стоковый - тяжелый(?),но подобный ляп бота может,как огорчить, так и порадовать,хех
                  Imp
                   вертер
                  Сообщений: 1 449
                  Регистрация: 15 апр 2017, 23:52

                  05 февраля 2024, 23:15

                  ikon (07 ноября 2023, 11:28):

                  ...на днях,в Рассвете Республики,мой потрепаный стек Камилла подловили герники...Ну,прикрыл все вероятные пути подхода к центру городка(сама Герника(?) - благо прокачал необходимый навык у армии - волчьи ямы и прочее...Так этот "дуболом" ИИ попер по самому короткому пути,где я поставил половину препятствий!Не то,чтоб я ожидал "челенджа"(уровень сложности стоковый - тяжелый(?),но подобный ляп бота может,как огорчить, так и порадовать,хех

                  Тут бог рандома,у меня наоборот генерал дошел до окраин городка все высмотрел и ушел в лесок,а армия разделилась на двое и зашла с двух сторон,мимо централки со всеми ловушками,еле еле отбился!
                    • 1
                    • 10
                    • 11
                    • 12
                    • 13
                    Перевести Страницу
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Империал Связь
                    Стиль Изменить
                    Language
                    Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики