Сообщество Империал: Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение - Сообщество Империал

x
Sonar

Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение

сражаемся на ВХ за пунов, новая версия PUR
Дата: 23 ноября 2018, 01:04Просмотров: 18 739
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »»»
 1 
Imp
 Sonar
Сообщений: 6 683
Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

23 ноября 2018, 01:04

Итак, почти спустя два года после игры за римлян, я решил, что пора снова сыграть в ПУР версию Свата.
Тем более недавно мод обновился под самый последний патч.
И понеслась...
Первый стрим почти комом, но... мы еще живы )



Кампания захватывающая, еле вырвался спустя 3 часа после начала игры...
Впечатление максимально положительные, мод значительно прибавил за прошедшее время во всех составляющих.
Если раньше я достаточно сильно его правил под себя, то теперь правки самые незначительные, даже на сабмод не хватило.
Еще хочу бой немного замедлить, просто не успеваю приближать камеру, слишком быстро всё происходит.


Вообщем, всем рекомендую.
    Imp
     Sonar
    Сообщений: 6 683
    Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

    24 ноября 2018, 22:29

    Второй стрим тоже прошел хорошо.
    Отличные сражения, я внёс кое-какие изменения в мод и сражения на суше стали проходить немного дольше, теперь есть время приблизить камеру во время стрима хотя бы )
    В морском бое вернул тараны такие, как они сделаны в Дарк-моде.
    Мне нравятся тараны и не нравится абордаж, как основное средство боя...
    Но скорость кораблей слишком велика, в следующий раз уменьшу её на треть.
    Возможно чуток подрежу и тараны, бьют они изрядно...
    Изменил также систему фейма и лимиты армий, кораблей и агентов, которых я люблю )
    По образцу Дарк-мода опять таки.
    Пытался это сделать отдельным сабмодом, но он почему-то не работает.
    В итоге внес изменение в основной файл, потому выложу его.
    Пока обкатываю, так сказать...
    Но в целом правок минимум, а кампания очень захватывающая получается, отличное рубилово и то-ли еще будет.


      Imp
       hophey
      Сообщений: 775
      Регистрация: 04 июл 2014, 00:08

      24 ноября 2018, 23:13

      Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи
        Imp
         Sonar
        Сообщений: 6 683
        Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

        25 ноября 2018, 09:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhophey (24 ноября 2018, 23:13):

        Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи


        По твоим ощущениям юниты двигаются быстро или нормально? Корабли точно быстро и я уменьшил им скорость на 25 процентов. А вот сухопутники?
          Imp
           Кот
          Сообщений: 7 666
          Регистрация: 02 янв 2017, 17:09

          25 ноября 2018, 10:42

          Лучше попробовать не всем уменьшить скорость, а сделать большее различие в скорости между лёгкой, средней и тяжёлой пехотой. Вот это было бы интересно.
            Imp
             Sonar
            Сообщений: 6 683
            Регистрация: 30 апр 2009, 18:21

            25 ноября 2018, 12:19

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот (25 ноября 2018, 10:42):

            Лучше попробовать не всем уменьшить скорость, а сделать большее различие в скорости между лёгкой, средней и тяжёлой пехотой. Вот это было бы интересно.


            Там оно есть и сделано уже. Увеличивать этот разрыв, даже не знаю, это надо всё проверять. Там не три типа пехоты...
            А штук... 10-20 не помню )
              Imp
               Кот
              Сообщений: 7 666
              Регистрация: 02 янв 2017, 17:09

              25 ноября 2018, 13:19

              Скорость пехоты в целом делиться на 2-3-4 соответственно. Если я не ошибаюсь. А хорошо было бы увеличить это различие. Например 1-3-4 или 1-2-4 соответственно.
              Тогда можно интересно поиграться на тактике со стрелками.
              Суть в том, что сейчас стрелки успевают сделать один, максимум 2 залпа по пехоте и всё - надо бежать. И от тех же копейщиков они далеко оторваться не могут. А вот если бы могли и легко - это было бы интересно и внесло бы некоторый новый тактический элемент.
              Ну а тяжелая пехота, так вообще должна двигаться со скоростью черепахи, но уж если добралась до ближнего боя - тогда фсё, хана...
                Imp
                 Tempest
                Сообщений: 9 277
                Регистрация: 08 июл 2016, 21:26

                25 ноября 2018, 13:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот

                Тогда можно интересно поиграться на тактике со стрелками.
                Суть в том, что сейчас стрелки успевают сделать один, максимум 2 залпа по пехоте и всё - надо бежать. И от тех же копейщиков они далеко оторваться не могут. А вот если бы могли и легко - это было бы интересно и внесло бы некоторый новый тактический элемент.
                Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков
                  Imp
                   Кот
                  Сообщений: 7 666
                  Регистрация: 02 янв 2017, 17:09

                  25 ноября 2018, 14:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (25 ноября 2018, 13:46):

                  Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков

                  Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.
                    Imp
                     Tempest
                    Сообщений: 9 277
                    Регистрация: 08 июл 2016, 21:26

                    25 ноября 2018, 14:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот

                    Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.
                    Это наоборот всё сведёт к одному шаблону. Если ии не начнёт набирать 20 отрядов конницы, конечно
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • »»»
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики