Сообщество Империал: Экономика в Empire Total War - Сообщество Империал


Rebel22

Экономика в Empire Total War

Путь крепкого хозяйственника :)
Тема создана: 30 сентября 2009, 05:49 · Автор: Rebel22

 144 843
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 Turkan
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2014, 04:24

Торговля и Колонии в Empire Total War.

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.
Ведь без денег, добиться процветания своей фракции и как результат — победы, просто невозможно!
Это первая игра серии, в которой стратегическая карта покрывает практически весь мир. Для полного счастья, что разве не хватает Австралии, Японии и Африки. Хотя для Японии есть две отдельные игры, Shogun (2000-го и 2011-го года). А вот Австралия и Африка… хм… может это планы разработчиков на будущее?

Карта в Empire Total War настолько большая, что разработчики разделили ее на три отдельные карты:
  • Европа.
  • Часть Индии.
  • Америка.


Конечно же, самый главный континент в Empire, это Европа. Там находиться 90 % всех фракций и именно там происходят главные события. Но зато две другие части мира, дают игроку очень ценную возможность, держать свои колонии и за счет этого, присылать на родину, экзотические товары, которые потом можно очень дорого продать за счет торговли.
Как выглядят колонии и торговля их товарами, я вам покажу на примере фракции Великобритания в Empire Total War.
В самом начале, Великобритания обладает колониями в Америке. Рассмотрим одну из них.
Это маленькая колония земля Руперта, как видите на скриншоте, это поселение очень маленькое и совсем неразвитое.

Imp

Но в этой области есть два очень важных, стратегических объекта. Слоты под строительства Меховой лавки.

Imp

Эти места отмечены знаком товара «мех» и на нем можно возвести Меховую лавку.

Imp

На первом уровне постройки, меховая лавка имеет цифру 22. Что это за цифра? Нет, это не сумма денег, которую вы заработаете, это единицы товара. Грубо говоря, 22 означает двадцать две единицы меха (ящиков, мешков, тонн, стопок – это уже на вашу фантазию).
Заработок будет зависеть от торговли, от стоимости одной единицы товара.
Колониальная система торговли в Empire Total War, работает так: у вас есть область и на ней слоты под строительство, какого-то ресурсного здания. В данном случае Меховая лавка. Когда вы построите эту постройку, она начнет производить меха, которые будут попадать в порт, а дальше по зеленой, пунктирной линии они будут переходить в другой порт вашей фракции, который находиться на европейском континенте. В моем случае это Лондон. А уже оттуда меха поступают на продажу другим фракциям.

Imp

Эти две маленькие постройки, если их развить до 2-3 уровня, при наличие хороших торговых партнеров, могут приносить большие деньги.
Теперь, надеюсь вам стало понятно как работает эта система.
Помните, что ваши неприятели не будут сидеть, сложа руки, и попытаются отбить такую доходную область. А также всячески будут нападать на ваши торговые пути. Так что будьте готовы их защищать.
Играйте и побеждайте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Скелетрон
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2021, 17:16

    The Marlboro Man (22 апреля 2021, 11:29):

    Imp

    я перевёл

    [-Сообщение склеено-]

    The Marlboro Man (22 апреля 2021, 11:29):

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       AleksandrA
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2024, 12:01

      День добрый. Может кто знает, где редактировать цены на товары (хлопок, и т.д.) Вроде где то читал, что в таблице campaign_tables, а вот какие строки, не знаю? За ранее спасибо!
         Дракон
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2024, 15:38

        AleksandrA (25 марта 2024, 12:01):

        День добрый. Может кто знает, где редактировать цены на товары (хлопок, и т.д.) Вроде где то читал, что в таблице campaign_tables, а вот какие строки, не знаю? За ранее спасибо!

        В таблице commodities_tables/commodities
           Aleksei13061984
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2024, 09:42

          Торговля в "Империи" получила более высокую значимость, чем в том же "Средневековье 2". Как по мне, но это плюс. Отсюда и выросло значение дипломатии, так как стало важным заключение союзов и торговых договоров.
             Honda Tadahacu
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2024, 10:25

            Она не просто выросла, она практически основная статья дохода, я как то пробовал всю карту закрасить, прям рашить жестко приходится чтобы в банкротство не улететь и войска распускать частично.
               Quinctilius_Varus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2024, 11:23

              Всё просто с доходом области. Есть налоги. Они есть n% от богатства области. Богатство есть сумма богатства источников. Источники могут давать твёрдую сумму и +в ход. С первым понятно. Все твëрдые + богатство складываются. Например в провинции три шахты на 1000. Итого 3000. При ставке 30% вы лутаете 900 монеток прибыли.
              А есть кузня. Она даёт вам 1000 и ещё 10 в ход. Эти 10 в ход это "благосостояние города". Оно указано в сводке налогов города. Так вот если мы представляем что нет ничего кроме этой кузни, то каждый ход у вас будет стекаться благосостояние. 1000, 1010, 1020 и каждый ход чуть-чуть больше налога в казну. Но может быть и обратное. У вас кузня +10 и технологии -40. И было у вас накоплено 1000 виртуального благосостояния и ещё 1000 твёрдого от кузни. Итого вы каждый ход теряете 30 виртуального благосостояния и ваша налоговая база будет 2000, 1970,1940 и т д. Каждый ход чуть меньше налогов. Когда-то у вас останется только 1000 от самой кузни. Еë этот суммарный -30 не тронет.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Так, чëт я читнул прошлую страницу и ответил на вопрос столетней давности.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Aleksei13061984 (26 апреля 2024, 09:42):

              Торговля в "Империи" получила более высокую значимость, чем в том же "Средневековье 2". Как по мне, но это плюс. Отсюда и выросло значение дипломатии, так как стало важным заключение союзов и торговых договоров.

              Она сломана. Выгодно торговать с одним надёжным партнёром которого не сунут в блокаду и у коготоро ничего нет. Например с жёлтой розой.
                 Hoshi_Games
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2025, 23:55

                Всем доброго времени суток.Подскажите как убрать дефицит продовольствия в области если в ней нет возможности построить порты и фермы.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Всем доброго времени суток.Подскажите как убрать дефицит продовольствия в области если в ней нет возможности построить порты и фермы.
                   dxaero
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2025, 16:37

                  Hoshi_Games (26 января 2025, 23:55):

                  Всем доброго времени суток.Подскажите как убрать дефицит продовольствия в области если в ней нет возможности построить порты и фермы.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Всем доброго времени суток.Подскажите как убрать дефицит продовольствия в области если в ней нет возможности построить порты и фермы.

                  Дефицит продовольстия влияет только на буст населения, можно и без него играть, ничего не случится. Подымается только с помощью ферм и портов, в модах есть и другие возможности. Если не хватает населения в провинции чтобы был основан новый город, можно времено убрать налоги.
                     Dace
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2025, 10:12

                    dxaero (29 января 2025, 16:37):

                    Hoshi_Games (26 января 2025, 23:55):

                    Всем доброго времени суток.Подскажите как убрать дефицит продовольствия в области если в ней нет возможности построить порты и фермы.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Всем доброго времени суток.Подскажите как убрать дефицит продовольствия в области если в ней нет возможности построить порты и фермы.

                    Дефицит продовольстия влияет только на буст населения, можно и без него играть, ничего не случится. Подымается только с помощью ферм и портов, в модах есть и другие возможности. Если не хватает населения в провинции чтобы был основан новый город, можно времено убрать налоги.

                    Всё не совсем так, население нужно и влияет нам для 2х целей
                    1. открытие новых городов из деревень
                    2. смена статусов городов от нищий до богатый богатые дают в 2 раза больше благосостояния портовые города тоже по этому правилу
                    3. количество населения как и площадь государства влияет на выручку от торговли, копаясь в технической части игры находил эту зависимость в формулах, то есть обьем торговли по категории другое между 2мя государствами будет тем больше чем населения больше, например 13 колоний с их 200 к населения отвратительно торгуют на старте. Подробно мои гайды по экономике в группе вконтакте
                      • 19 Страниц
                      • Первая
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 08:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики