Сообщество Империал: Roman Walls - Сообщество Империал

x
Magister_equitum

Roman Walls

Все римские города имеют стены
Дата: 28 декабря 2016, 20:38Просмотров: 12 775
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Imp
 Magister_equitum
Сообщений: 3 147
Регистрация: 14 окт 2015, 07:57

28 декабря 2016, 20:38

С этим модом стены имеют все римские (ВРИ, ЗРИ и римские миноры) города, вне зависимости от уровня центральной постройки.


Imp


Внимание: мод серьезно осложняет жизнь ордам - возможно массовое их вымирание!

    Imp
     Magister_equitum
    Сообщений: 3 147
    Регистрация: 14 окт 2015, 07:57

    03 февраля 2017, 19:28

    Цитата

    Как сделать с персами? А варваров никак?

    Можно и персам, и варварам, лень просто.

    Цитата

    Почему нельзя сделать стены при строительстве со второго уровня, а не с четвёртого?

    Потому что еще не найден эффект, который привязывает определенную карту к определенному зданию.

    Я просто тут заставил карту малых поселений 1-3 уровней выглядеть так же, как и карта малого поселения 4 уровня. Саму привязку я не могу изменить (пытался долгое время)
    А привязка типа карты к поселению остается неизменной.
      Imp
       Трубадур
      Сообщений: 11
      Регистрация: 02 фев 2017, 16:47

      03 февраля 2017, 23:48

      А 2 и 3 уровень заменить на четвёртый в building_levels не сработает?
        Imp
         Magister_equitum
        Сообщений: 3 147
        Регистрация: 14 окт 2015, 07:57

        04 февраля 2017, 00:20

        Цитата

        А 2 и 3 уровень заменить на четвёртый в building_levels не сработает?

        Ну попробуйте :)
        Вообще не должно - иначе бы все здания 4 уровня имели бы стены на тактике
          Imp
           Трубадур
          Сообщений: 11
          Регистрация: 02 фев 2017, 16:47

          18 февраля 2017, 21:22

          Не, не помогают стены империям. Сметают их орды.
          Гепиды захватили Константинополь...
            Imp
             Magister_equitum
            Сообщений: 3 147
            Регистрация: 14 окт 2015, 07:57

            18 февраля 2017, 23:08

            Вот именно орды или оседлые германцы? Разница-то большая
              Imp
               Трубадур
              Сообщений: 11
              Регистрация: 02 фев 2017, 16:47

              19 февраля 2017, 00:04

              Никакой принципиальной разницы не вижу - те же толпы копейщиков там и там.
              А порвали римлян гепиды, вестготы и аланы. Влёт порвали, 398-й год на дворе.
              Двух последних к ордам отнести или к осёдлым?
                Imp
                 Magister_equitum
                Сообщений: 3 147
                Регистрация: 14 окт 2015, 07:57

                19 февраля 2017, 11:01

                Цитата

                Никакой принципиальной разницы не вижу - те же толпы копейщиков там и там.

                Да не в юнитах, в самой форме их существования разница. Экономика орд менее стабильна, как правило. И земли у них своей, как таковой, нет.

                Поэтому и ИИ орды реже выживают, чем ИИ оседлые.

                А мод этот я делал и не для того, чтобы Рим держался твердо всю кампанию - для этого надо совсем другие вещи и таблицы использовать (например задавать римлянам повышенный автобойный процент побед).
                  Imp
                   Трубадур
                  Сообщений: 11
                  Регистрация: 02 фев 2017, 16:47

                  21 февраля 2017, 18:28

                  А в какой таблице задаётся "повышенный автобойный процент побед?
                    Imp
                     rawhide
                    Сообщений: 12 790
                    Регистрация: 13 янв 2014, 11:12

                    21 февраля 2017, 18:31

                    Трубадур

                    А в какой таблице задаётся "повышенный автобойный процент побед?
                    ее не сделали даже в CA)
                      Imp
                       papeion
                      Сообщений: 2 963
                      Регистрация: 10 окт 2014, 16:18

                      28 февраля 2017, 14:09

                      Magister_equitum,
                      Вы делали мод в АкиТе или вручную?
                      Почему в моде так много файлов? Неужели вы каждый из них редактировали? Нельзя ли оставить в моде только изменённые файлы, это облегчило бы мод.

                      Камрад, поняли ли вы, как подставляются шаблоны городов... в зависимости от каких ключей, которые, может быть, есть в таблицах? Нельзя ли просто через те ключи что-то изменить?
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики