Magister_equitum
Сообщений: 3 147
Регистрация: 14 окт 2015, 07:57
28 декабря 2016, 20:38
С этим модом стены имеют все римские (ВРИ, ЗРИ и римские миноры) города, вне зависимости от уровня центральной постройки.
Внимание: мод серьезно осложняет жизнь ордам - возможно массовое их вымирание!
Magister_equitum
Сообщений: 3 147
Регистрация: 14 окт 2015, 07:57
03 февраля 2017, 19:28
Цитата
Как сделать с персами? А варваров никак?
Можно и персам, и варварам,
лень просто.
Цитата
Почему нельзя сделать стены при строительстве со второго уровня, а не с четвёртого?
Потому что еще не найден эффект, который привязывает определенную карту к определенному зданию.
Я просто тут заставил карту малых поселений 1-3 уровней
выглядеть так же, как и карта малого поселения 4 уровня. Саму привязку я не могу изменить (пытался долгое время)
А привязка типа карты к поселению остается неизменной.
Трубадур
Сообщений: 11
Регистрация: 02 фев 2017, 16:47
03 февраля 2017, 23:48
А 2 и 3 уровень заменить на четвёртый в building_levels не сработает?
Magister_equitum
Сообщений: 3 147
Регистрация: 14 окт 2015, 07:57
04 февраля 2017, 00:20
Цитата
А 2 и 3 уровень заменить на четвёртый в building_levels не сработает?
Ну попробуйте

Вообще не должно - иначе бы все здания 4 уровня имели бы стены на тактике
Трубадур
Сообщений: 11
Регистрация: 02 фев 2017, 16:47
18 февраля 2017, 21:22
Не, не помогают стены империям. Сметают их орды.
Гепиды захватили Константинополь...
Magister_equitum
Сообщений: 3 147
Регистрация: 14 окт 2015, 07:57
18 февраля 2017, 23:08
Вот именно орды или оседлые германцы? Разница-то большая
Трубадур
Сообщений: 11
Регистрация: 02 фев 2017, 16:47
19 февраля 2017, 00:04
Никакой принципиальной разницы не вижу - те же толпы копейщиков там и там.
А порвали римлян гепиды, вестготы и аланы. Влёт порвали, 398-й год на дворе.
Двух последних к ордам отнести или к осёдлым?
Magister_equitum
Сообщений: 3 147
Регистрация: 14 окт 2015, 07:57
19 февраля 2017, 11:01
Цитата
Никакой принципиальной разницы не вижу - те же толпы копейщиков там и там.
Да не в юнитах, в самой форме их существования разница. Экономика орд менее стабильна, как правило. И земли у них своей, как таковой, нет.
Поэтому и ИИ орды реже выживают, чем ИИ оседлые.
А мод этот я делал и не для того, чтобы Рим держался твердо всю кампанию - для этого надо совсем другие вещи и таблицы использовать (например задавать римлянам повышенный автобойный процент побед).
Трубадур
Сообщений: 11
Регистрация: 02 фев 2017, 16:47
21 февраля 2017, 18:28
А в какой таблице задаётся "повышенный автобойный процент побед?
rawhide
Сообщений: 12 790
Регистрация: 13 янв 2014, 11:12
21 февраля 2017, 18:31
Трубадур
А в какой таблице задаётся "повышенный автобойный процент побед?
ее не сделали даже в CA)
papeion
Сообщений: 2 963
Регистрация: 10 окт 2014, 16:18
28 февраля 2017, 14:09
Magister_equitum,
Вы делали мод в АкиТе или вручную?
Почему в моде так много файлов? Неужели вы каждый из них редактировали? Нельзя ли оставить в моде только изменённые файлы, это облегчило бы мод.
Камрад, поняли ли вы, как подставляются шаблоны городов... в зависимости от каких ключей, которые, может быть, есть в таблицах? Нельзя ли просто через те ключи что-то изменить?