Сообщество Империал: [Голосование] Pirates Uber Alles vs Imperial Destroyer - Сообщество Империал

x
Аорс

[Голосование] Pirates Uber Alles vs Imperial Destroyer

[Голосование] Pirates Uber Alles vs Imperial Destroyer
Дата: 27 сентября 2016, 08:47Просмотров: 19 553
Какой из модов лучше? 249 проголосовало
  1. Pirates Uber Alles | 109 голосов / 43.78%

  2. Imperial Destroyer | 52 голосов / 20.88%

  3. Оба лучшие | 36 голосов / 14.46%

  4. На самом деле, самый лучший мод на Empire - это... (свой вариант) | 3 голосов / 1.20%

  5. Затрудняюсь ответить | 49 голосов / 19.68%

  • 1
  • 2
  • 3
 2 
Imp
 Аорс
Сообщений: 8 576
Регистрация: 27 окт 2009, 09:03

27 сентября 2016, 08:47

Моды Pirates Uber Alles и Imperial Destroyer можно считать лучшими глобальными модификациями на Empire Total War. На сегодняшний день, это вершина отечественного и мирового модостроения. При этом они, по сути, являются альтернативными вариантами одного глобального мода. восходящего к легендарному Дартмоду.
В этой теме попробуем разобрать достоинства и недостатки обоих модов и выяснить, какой же из них получился удачнее.
Свои голоса прошу сопровождать аргументированными объяснениями в теме.
    Imp
     Стефан
    Сообщений: 5 967
    Регистрация: 04 окт 2009, 13:13

    28 сентября 2016, 00:55

    Мод "Pirates Uber Alles" я стал юзать еще с версии 1.3 через пару лет после релиза ванильной Empire:TW.
    Уже лет пять, а может и больше, мод зовется "Pirates Uber Alles & Russian Company".
      Imp
       stiratel
      Сообщений: 308
      Регистрация: 02 июн 2013, 20:59

      28 сентября 2016, 03:12

      Я бы не ставил так категорично-удачный и неудачный.У всех разные вкусы и то что для одного удачная находка для другого покажется полным бредом))
      Тут только можно написать что конкретно не понравилось отдельному игроку.Каждый игрок по своему "идеальную Империю" представляет.А то,что не соответствует его представлениям-то обычно и не нравится))
      В Imperial Destroyer мне лично не понравилась сама боевая система-не моего вкуса.Малая дальность артиллерии,не убиваемые при движении орудия (меня вообще в таких играх всё не убиваемое раздражает),супер стойкие артиллеристы,сами формации,бесконечные патроны,долгая рукопашная,боеприпасы ну и т.п.Не моё это совсем)Морские сражения там для меня вообще один сплошной кошмар).Перебор в ограничениях с дипломатией,торговлей и религией.Ну и самый большой минус это гораздо большая по сравнению с ПУА вероятность тотального вылета в кампании (скорее всего из за большой карты)Про остальное ничего плохого сказать не могу))Сделан он в своём индивидуальном стиле и с ПУА мало чем уже пересекается.Многие задумки в нём мне показались очень неплохими,а некоторые вообще мне по душе. Но написанное выше переводит для меня этот мод в разряд менее удачных)

      Pirates Uber Alles & Russian Company на этом фоне для меня более приемлем.Там мне нравится практически всё.Плюс-он полностью стабилен до конца кампании(проверял неоднократно сам)Из недоработок замечу только пару моментов.В старых версиях система настройки налогов была более чувствительна к повышению и понижению.Сейчас же,в связи с определёнными изменениями,налоги стали чисто символическими на старте кампании.Если раньше повышение даже на одно деление создавало проблемы то сейчас нет там вообще никаких проблем с этим))Пикенеры нанимаются в минорных магистратах и у военного губернатора.ИИ их очень долго использует-такие персонажи должны быть только в первом уровне казарм и пропадать побыстрее из найма.На море очень сильные книпеля.Ну и самая большая часть недоработки для меня по сравнению с Imperial Destroyer это отсутствие юнитпаков для минорных и второстепенных государств.В основном у всех стандартный набор с небольшими вариациями.Соответственно миноры почти всю кампанию используют однотипные персонажи-раннюю вольнонаёмную пехоту с драгунами и инвалидами.Получается сильный контраст с насыщенными юнитами Англией,Испанией,Пруссией,Францией и Россией.Но это конечно уже к теме зрелищности-с одной стороны красиво когда у всех всё насыщенно а с другой дополнительная нагрузка на железо.
        Imp
         Аорс
        Сообщений: 8 576
        Регистрация: 27 окт 2009, 09:03

        28 сентября 2016, 03:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstiratel

        Ну и самая большая часть недоработки для меня по сравнению с Imperial Destroyer это отсутствие юнитпаков для минорных и второстепенных государств.В основном у всех стандартный набор с небольшими вариациями.

        Да, это главный недостаток ПУА. Линейки, скажем, у Португалии и Дании совершенно одинаковые, и при этом раскрашены в ванильные цвета. В ИД же все европейские страны имеют именные юниты и произведён исторический рескин всех европейских армий. Собственно, это и является главной причиной, почему я отдаю предпочтение ИД. Также из недостатков ПУА можно назвать неудачную мини-карту, ненужные и неисторические восстания и фракции повстанцы, слишком сильных индейцев и пиратов. Для меня вообще дикость, что пираты отлично проработаны, в то время как многие европейские государства забыты. Если играть в ПУА не за Россию, то она неизменно быстро гибнет под ударами шведов. В ИД, правда, Россия тоже не процветает, но держится дольше.
        Впрочем, несмотря на всё это, ПУА - хороший мод, с отличной боёвкой и неплохой стратегической частью. Хотя в нём не хватает уникальных юнитов, зато сделано много общих юнитов для всех фракций, что несколько разнообразит их линейки. Русская линейка в ПУА проработана лучше, чем в ИД.
        ИД тоже не лишён недостатков. В нём много спорных стратегических решений - убраны церкви и священники, малая дальность хода, убраны торговые корабли, что делает торговые точки бесполезными, убран ряд дипломатических опций. Вообще, на мой взгляд, убирать ванильные опции - не лучшее решение, это обедняет игру. Боёвка в ИД также менее удачная, чем в ПУА.
        Но в ИД лучше стратегический баланс и проработка большинства фракций, можно выправить многие косяки, используя опциональные файлы и ВДМ, так что сейчас я предпочитаю играть в него.
          Imp
           Nick
          Сообщений: 3 132
          Регистрация: 18 июл 2012, 22:06

          28 сентября 2016, 05:11

          Выбрал "Затрудняюсь ответить". С одной стороны в пиратах хорошая проработка юнитов, а также много интересных фичей. Но с другой в ИД более вменяемый ИИ и выше сложность.
            Imp
             agnez
            Сообщений: 14 383
            Регистрация: 08 окт 2009, 18:31

            28 сентября 2016, 06:20

            Если коротко: в PUA хорошо проработанное CAI, причем без обрезания заложенных в игру фич, а в ID лучшее BAI, позволяющее отыгрывать интересные бои на тактике.
              Imp
               чойто
              Сообщений: 855
              Регистрация: 08 дек 2014, 10:33

              06 октября 2016, 18:49

              ПУА создает ощущение что играешь вообще в другую игру. Так что однозначно пираты.
                Imp
                 holahuman
                Сообщений: 1 655
                Регистрация: 19 мар 2011, 22:36

                18 февраля 2017, 17:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс

                ИД тоже не лишён недостатков. В нём много спорных стратегических решений - убраны церкви и священники, малая дальность хода, убраны торговые корабли, что делает торговые точки бесполезными, убран ряд дипломатических опций.

                Всё это можно вернуть саб модами.
                  Imp
                   Александр Попов
                  Сообщений: 2 501
                  Регистрация: 12 мая 2013, 23:47

                  17 сентября 2017, 22:22

                  1)ИМХО Мод к ЕТВ Империал Дестройер всё таки во многом уступает моду ПУА Руссиан Кампани. Столько возни в Дестройере с восстановлением отключенных опций . А в установленном на комп без лишних заморочек ПУА можно по желанию дополнение саб ВДМ установить или не устанавливать. А там уже в ВДМ прописаны как отлючить фишки и скрипты по желанию игрока. И наслаждайся всеми фишками дипломатии ,торговли,строительства ,найми юнитов кораблей и агентов и тп . ПУА мне кажется более понятен в установке для игроков ...
                  2) Я еще не имею опыта прохождения кампаний или режима тактических битв на Imperial Destroyer. Поэтому я ограничился лишь претензиями по установке самого Мода ,опций и дополнений к нему...
                  3) И разумеется я солидарен с мнением патриота Социалистической Свободной Евразии ,русского красного поэта нашего Импа камрада Аорсика в то что:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  ИД тоже не лишён недостатков. В нём много спорных стратегических решений - убраны церкви и священники, малая дальность хода, убраны торговые корабли, что делает торговые точки бесполезными, убран ряд дипломатических опций. Вообще, на мой взгляд, убирать ванильные опции - не лучшее решение, это обедняет игру
                    Imp
                     Аорс
                    Сообщений: 8 576
                    Регистрация: 27 окт 2009, 09:03

                    18 сентября 2017, 07:04

                    Александр Попов

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    2)ИМХО Мод к ЕТВ Империал Дестройер всё таки во многом уступает моду ПУА Руссиан Кампани. Столько возни в Дестройере с восстановлением отключенных опций . А в установленном на комп без лишних заморочек ПУА можно по желанию дополнение саб ВДМ установить или не устанавливать. А там уже в ВДМ прописаны как отлючить фишки и скрипты по желанию игрока. И наслаждайся всеми фишками дипломатии ,торговли,строительства ,найми юнитов кораблей и агентов и тп . ПУА мне кажется более понятен в установке для игроков ...Или я не прав камрады?


                    ПУА более автоматизирован. У него есть лаунчер, через который подключаются наиболее употребимые сабмоды. С другой стороны - постоянный геморрой с совмещением автономной сборки со Стимом. Правда, можно поставить ПУА прямо на Стим, но это также требует дополнительных манипуляций.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Флавиус движется в правильном направлении. Он уже доработал юнитов многих восточных фракций, так что ими теперь интересно играть. Также сейчас он работает над рескином юнитов европейских фракций (миноров) в исторически достоверный вид. То есть, юниты останутся всё те же, но будут покрашены в соответствие с расцветкой исторических полков и родов войск этого времени. Такой ПУА мне нравится!
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Империал Связь
                      Стиль Изменить
                      Language
                      Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики