Сообщество Империал: PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее - Сообщество Империал

x
S.W.A.T

PUR ЧАВО - головоломки, загадки и прочее

Проблемы с установкой, затруднения, сигналы
Дата: 27 июля 2016, 16:00Просмотров: 409 956
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »»»
 6 
Imp
 S.W.A.T
Сообщений: 7 592
Регистрация: 28 ноя 2011, 23:36

27 июля 2016, 16:00

Просьба о всех трудностях установки,ошибках писать ТОЛЬКО в эту тему. Вопросы подобного характера в других темах рассматриваться не будут.


Мод на пиратке работает.


Инструкция по установке мода вручную: + видеоинструкция
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)

Внимание! Для работы мода, обязательно ставим галочки в настройках, как на картинке.
Imp
Если в папке The Creative Assembly\Rome2 документа user.script.txt нет значит нужно сделать следующее:

Спойлер (раскрыть)


Решение проблемы с лагами во время боя
Спойлер (раскрыть)
    Imp
     S.W.A.T
    Сообщений: 7 592
    Регистрация: 28 ноя 2011, 23:36

    25 октября 2021, 16:06

    1.Нужно скачать и установить чистую игру.
    2.Скачать и распаковать файлы мода,следуя инструкциям внутри архивов.
    3.Запустить.В главном меню ванильной игры в меню "модификации" поставить две галочки:
    Imp
    4.Выйти.
    Игра сама создаст нужные директории с папками на диске С.
    5.Запустить лаунчер и выставить галочки на файлах мода:
    Imp
    6.Нажать лаунч.
    Если все сделано верно.Архивы скачаны полностью,все запустится.

    [-Сообщение склеено-]

    Господа модераторы.Поместите это сообщение в шапку.
      Imp
       Crusader90
      Сообщений: 3 157
      Регистрация: 10 ноя 2017, 16:41

      29 декабря 2021, 16:13

      Порядок установки мода PUR для Steam версии игры.
      В мастерской стима мода PUR нет. Скачать можно только с форума.
      Порядок действий:
      1) Скачиваем файлы мода PUR из шапки главной темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      - Основные файлы мода, находятся в архиве, который носит название Potestas Ultima Ratio mod vers SW
      - Сабмоды также находятся в архиве, которые носят названия P.U.R_SW_submods_gameplay , P.U.R_SW_submods_effects
      2) Распаковываем содержимое архивов в папку Data, для стим версии путь выглядит так C:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data
      Корректная работа мода подразумевается, только на ванильной стим версии игры, если у вас до этого стояли сторонние моды из мастерской их необходимо удалить из папки data, и отписаться от них в
      мастерской. Также может быть необходимо, удалить папку C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly (По умолчанию AppData - скрытая папка)
      3) Запускаем стим версию игры RomeII Total War, если все сделано правильно вы увидите файлы мода PUR в стим лаунчере, пока их не включаем, дожидаемся запуска игры, заходим в настройки, и ставите галочки в меню "модификации".
      ImpImp
      После проделанных действий, выходим из игры.
      4) Вновь запускаем стим версию игры, в стим лаунчере ставим галочки на файлы мода PUR, нажимаем играть, может вылезти окошко об устаревших модификациях, нажимаем игнорировать это сообщение.
      Файлы на 4хода/год и сильный Рим , в лаунчере не отоброжаются, т.к в формате movie, они работают, главное что бы они лежали в папке data.
      5) Играем.

      В Steam версии игры создавать файл user.script.txt и прописывать в него строчки сабмодов не нужно.


      Для Non-Steam версии игры, в простонародье пиратки

      Необходимо, сделать те же действия которые написаны ваше, плюс к этому необходимо создать файл user.script.txt в папке C:\Users\Тут_Ваш_Логин\AppData\Roaming\ The Creative Assembly\Rome2\scripts
      После этого открываете его и копируете в него строчки сабмодов, в том же порядке:

      mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
      mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
      mod "PUR_SW_data_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
      mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
      mod "PUR_SW_ui_mod.pack";

      Первые два сабмода можете не прописывать, если не используете.

      Играете. :046:
        Imp
         рыжик
        Сообщений: 7 708
        Регистрация: 06 сен 2013, 23:29

        23 августа 2016, 20:49

        Заметил, что при включении режима от 1-го лица в отряде камера аж под землю уходить. Где можно ванильные хар-еки взять. А то помню правил где-то, теперича подзабыл.
          Imp
           babay11
          Сообщений: 6 313
          Регистрация: 17 фев 2014, 01:24

          23 августа 2016, 21:12

          рыжик

          Заметил, что при включении режима от 1-го лица в отряде камера аж под землю уходить. Где можно ванильные хар-еки взять. А то помню правил где-то, теперича подзабыл.

          если я правильно понял,то,в ванильной data есть строка cameras...такая же и в data мода...сравни... :003:
            Imp
             Sigurðr
            Сообщений: 847
            Регистрация: 07 фев 2015, 19:33

            23 августа 2016, 21:16

            С такой камерой в онлайне хорошо воевать) а в сингле я б тоже не отказался от того, чтобы пониже опустить её)
              Imp
               рыжик
              Сообщений: 7 708
              Регистрация: 06 сен 2013, 23:29

              23 августа 2016, 21:25

              Sigurðr

              С такой камерой в онлайне хорошо воевать)

              Вот именно в онлайне, где главные быстрые клики и обходы. А тут шаг такой, что либо очень высоко, либо низко, а нормальная высота по-моему чуть ниже полета птиц.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              babay11

              если я правильно понял,то,в ванильной data есть строка cameras...такая же и в data мода...сравни...

              ГМ.., методом тыка я и хотел, а вот конкретно где!? :038:
                Imp
                 babay11
                Сообщений: 6 313
                Регистрация: 17 фев 2014, 01:24

                23 августа 2016, 21:27

                рыжик

                babay11
                если я правильно понял,то,в ванильной data есть строка cameras...такая же и в data мода...сравни...

                ГМ.., методом тыка я и хотел, а вот конкретно где!?

                PFM пользуешь?... :0182: либо мод на камеру поставь,либо,автора .... :013:
                  Imp
                   рыжик
                  Сообщений: 7 708
                  Регистрация: 06 сен 2013, 23:29

                  23 августа 2016, 21:28

                  babay11

                  PFM ?...

                  Юмор однако?! @_
                    Imp
                     babay11
                    Сообщений: 6 313
                    Регистрация: 17 фев 2014, 01:24

                    23 августа 2016, 21:31

                    рыжик

                    babay11
                    PFM ?...

                    Юмор однако?!

                    я поправил пост...
                      Imp
                       рыжик
                      Сообщений: 7 708
                      Регистрация: 06 сен 2013, 23:29

                      23 августа 2016, 21:34

                      babay11

                      либо мод на камеру поставь,

                      Если перекроет. Кстати, видать придется самом локализацию Савромата дописывать, раз никому больше не надо. А то так сильно глаза режут эта конница с дротиками вместо пик.
                        Imp
                         S.W.A.T
                        Сообщений: 7 592
                        Регистрация: 28 ноя 2011, 23:36

                        23 августа 2016, 21:46

                        рыжик

                        Кто скажет есть ли у кого локализация Савромата(названия юнитов с латиницей) для мода PUR? Поставил Савромата локализацию, но тогда куча новых юнитов без названий остается.

                        Причем тут локализация из другого мода?Описания и имен не будет у 300 не меньше юнитов.Технологии и описания будут иметь некорректный вид.некоторые технологии перенесенные мной из других веток будут означать совершенно иные вещи.Названия фракций нектоторые трейты,у рима будет 3 одинаковых генерала и т.д.если .Legio I Italica важнее то ради Бога.

                        рыжик

                        Какие юнит-паки можно и нужно поставить на мод?

                        Любые где нет дб.

                        рыжик

                        Похоже рескины Аветиса для Востока надо будет перекачать,

                        Я же писал что сижу с востоком и в новой версии он будет.

                        рыжик

                        Иберийцы, Карфаген(мало конницы)

                        Называйте исторически достоверные виды кавы-рассмотрим внедрим.Нет проблем.

                        рыжик

                        Зачем этрусскам 30-40 юнитов, хотя они второстепенная фракция, а таким ключевые фракциям как Армения и Парфия со степняками фактически ничего не добавить.

                        Я думаю что это связано с тем что с этруссками работа уже была проделана,а с востоком и кочевниками еще нет.

                        рыжик

                        Это ошибка или не доделано, что у многих фракций нет описания текстовых бонусов в выборе кампании?

                        Эти фракции были не играбельны,открыта возможность поиграть за них без некоторых полюх,таких как описания,бонусы-штрафы,много разной мелочевки в кампании,в том числе такая серьезная вещь как гражданская война у них невозможны.Их нет в таблицах-они не предусмотрены для игры.Эти фракции открыты для кампании,имеющих большое желание поиграть за тех же этруссков,которые согласны с этим мириться.Если есть большое желание то за пол года примерно,можно перелопатить,если найти конечно,кучу литературы и сделать им исторические описания.У меня таких планов нет,учитывая что 95% игроков в меню выбора кампаний вообще ниче не читают.Давайте описания-внедрим.В моде еще нет энциклопедии,там лет на пять работы :003:

                        babay11

                        а исправленной локализации Савромата для P.U.R.,думаю(подозреваю,знаю) - нет...мод автономный в этом плане(локализации),тексты переведены и упорядочены(смотрел хард),так что - при желании переделать под себя - действуй...

                        100% правы..все в ваших руках.-Дерзайте!

                        faber_avgust

                        В общем не знал куда написать, вроде обе версии грешат этим. Модельки полководцев, а именно их обмундирование на страт карте одни, на тактической другие, бывает так что цвет шлема на страт карте красный, а на тактике без цвета, ну это ладно, мелочь, но бывает и так, что шлем другой, или доспехи.

                        Знаю камрад такую беду..Все руки не доходят переделать..там больше 100 генералов нужно лопатить-руки опускаются..нудная монотонная работа,никакого творчества...Все дело в том что наш генерал идет за щитом,доспехом,шлемом на так бы сказать склад.где вместо одного доля каждого предмета есть на выбор 4-5 поэтому один и тот же генерал может быть то в синей то в красной шапке.Этим грешат только греки,италики и рим.Те что делал позже уже имеют по одному предмету,поэтому разбежностей нет.Постараюсь в новой версии таки собраться силами и сделать.

                        рыжик

                        Кстати конница претора у меня летала как с мотором в заднем месте, ну оочень быстрая конница.

                        Ага..ванильная я скорости не трогал.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Sigurðr

                        а в сингле я б тоже не отказался от того, чтобы пониже опустить её)

                        рыжик

                        Заметил, что при включении режима от 1-го лица в отряде камера аж под землю уходить

                        :030: Так вы договоритесь,вам пониже нужно или повыше???
                        камера сделана так чтобы для любителей батальных сцен она могла подниматься так чтобы было видно все поле боя,а для любителей поразглядывать красоты,она могла опуститься в гущу,туда где ваниль не позволяла.У нее увеличены пороги,не больше.а еще немного скорость перемещения увеличена.


                        рыжик

                        нормальная высота по-моему чуть ниже полета птиц.

                        А по моему чуть выше полета птиц. :085:

                        рыжик

                        А тут шаг такой, что либо очень высоко, либо низко,

                        какой шаг? :035: камера не фиксирована,у нее нет шкалы или шага..на какой высоте повесите там и висит.
                          Imp
                           babay11
                          Сообщений: 6 313
                          Регистрация: 17 фев 2014, 01:24

                          23 августа 2016, 21:53

                          alesha6667

                          babay11
                          а исправленной локализации Савромата для P.U.R.,думаю(подозреваю,знаю) - нет...мод автономный в этом плане(локализации),тексты переведены и упорядочены(смотрел хард),так что - при желании переделать под себя - действуй...

                          100% правы..все в ваших руках.-Дерзайте!

                          я так понимаю рыжика волнует,что не так,юнит называется,образно : Equites Praetoriani (Преторианская кавалерия)?
                          а дерзать... :038: теоретически - можно,практически - нет желания...убивать миллион времени на изобретение колеса,если,есть уже готовое,да ещё,и накачанное...хз) это я про себя :046:
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • »»»
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Империал Связь
                            Стиль Изменить
                            Language
                            Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики