Сообщество Империал: Недостатки Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

x
KhanBagatur

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Описываем не только достоинства
Дата: 16 мая 2016, 19:43Просмотров: 16 637
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
Imp
 KhanBagatur
Сообщений: 10 120
Регистрация: 04 ноя 2010, 14:56

16 мая 2016, 19:43

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Такая тема тоже должна быть. Недостатки есть у любой игры, в том числе у этой тоже.
Каково будет ваше мнение?

    Imp
     simplyThat_
    Сообщений: 4
    Регистрация: 22 мая 2017, 04:13

    28 мая 2017, 13:26

    Игра очень крутая, прям идеальный симбиоз цив5 и парадоксов, даже не смотря на то, что я не любитель тематики космоса. Единственное, что баланс хромает, но думаю в скором времени пофиксят =)
      Imp
       Valerius
      Сообщений: 5 243
      Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

      27 февраля 2019, 11:23

      После многих кампаний в игре пришел к выводу что самым большим недостатком в игре является, система войны и мира, точнее система накопления очков победы и поражения, так называемая "усталость от войны", логика ее накопления мне ветерану игры не совсем понятна и очень не по душе, не понятна потому что даже сидя на жопе ровно и не видя врага я получаю усталость от войны, никаких условий для победы я не принял, я обороняюсь, враг не пришел но все равно получаю усталость, какого хрена? Вон Россия и Япония даже перемирия меж собой со времен ВМВ не подписали и находятся в войне с 1945 года по наши дни, никаких очков усталости от войны с ними я не наблюдаю и езжу на тойоте купленной у "врага" :021:

      Так вот мое личное видение правильной войны в Стелларис это система военной усталости из Европы 4, именно система самой военной усталости, которая накапливается и делает проигрывающую сторону более сговорчивой, там военная усталость как раз накапливается не от факта самой войны а от многих факторов с ней связанных, вражеские армии опустошают провинции, города осаждают, война слишком затянулась а враг уже побежден, армии разбиты, потери в живой силе огромны, страна в долгах, причем все эти штрафы учитывают в том числе и размеры страны и опираясь от размера страны выводится размер получаемого штрафа и тут все высчитывается правильно если грабят какой нибудь никому не нужный зажопинск в жопе империи то и штраф к усталости соответствующе мизерный, как по мне идеальная система! Что мешает разработчикам сделать тоже самое в Стелларисе? А х... его знает! других слов просто нет, ведь согласитесь такая система была бы более логически обоснованной чем есть сейчас.

      Я бы еще вообще всю войну построил на этих факторах из Европы 4 с небольшими дополнениями, мир заключался бы не по только 100% достижению успеха военной кампании а еще и по усталости самого населения как в Европе 4, ведь там например можно добиться своих целей даже при 10-40% успеха общей кампании просто подняв врагу усталость от войны терроризируя его провинции или установив блокаду на море и осаждая крепости, причем у игрока и у ИИ всегда есть шанс отыграться в процентах военной кампании и понизить штрафы к усталости от войны а в Стелларисе хрен! В стелларисе если ты про..л очки то все капут иди вешайся, никаких отыгрышей, в итоге в стелларисе все войны кроме войн на истребление это блицкриги, одни долбанные блицкриги иначе "зима и придет dead morozz", нам еще повезло что разрабы не додумались считать усталость от войны при вторжении всяких пожирателей с автоматической сдачей в плен на сьедение :041: .

      Да и вообще я бы сделал так чтобы так называемая "усталость от войны" себя как то проявляла, демонстрации, забастовки, бунты, восстания, теракты мы же не в средневековье играем а в эпоху масс медиа и космополитизма!
      Например: я бы хотел видеть ярость граждан ксенофобов вынужденных жить вместе с ксеносами, возмущение граждан ксенофилов политикой правительства в отношении других рас и прочее.
        Imp
         Jackel
        Сообщений: 14 034
        Регистрация: 30 сен 2007, 19:46

        27 февраля 2019, 12:45

        По-моему в В2 схема усталости и набора очков ещё логичнее - она идет не только от проигранных сражений, блокированных портов и оккупированных территорий, но даже и от того факта, что агрессор за определенный срок не успел выполнить поставленные задачи войны - когда очки уходят в минус, для агрессора разумеется.
          Imp
           raz'ok
          Сообщений: 229
          Регистрация: 11 авг 2014, 14:43

          13 июня 2019, 08:53

          simplyThat_ (28 мая 2017, 13:26):

          Игра очень крутая, прям идеальный симбиоз цив5 и парадоксов, даже не смотря на то, что я не любитель тематики космоса. Единственное, что баланс хромает, но думаю в скором времени пофиксят =)

          Как по мне, в Стелларисе нет баланса вовсе, игра не про это, а про то, как оторваться от всех конкурентов в выбранных областях на основе изначально выбранного билда исполъзуя стратегические возможности, т.е. статъ имбалансным в хорошем смысле.
          И поэтому баланс, в классическом его понимании, наврятли завезут ;)
            Imp
             Valerius
            Сообщений: 5 243
            Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

            05 ноября 2019, 10:15

            Когда уже разработчики додумаются сделать крейсера и линкоры очень дорогим удовольствием? чтобы флот был намного дороже как в одном моде, это бы решило проблемы с оптимизацией в поздней игре и проблему баланса когда игрок в поздней игре уже разожрался настолько что ИИ в силу ограничений повешанных разрабом на размер его флота уже не может ничего сделать игроку.
            Зачем игроку сотни линкоров когда враг не может построить столько же изза ограничения?
            По идее я бы вообще снял все ограничения но зато сделал ценник в 10 линкоров=100 нынешних по цене содержания, тоже самое и со всем остальным флотом, конечно есть мод и самому можно сделать, но ведь разраб имеет больше инструментов для подобных правок...
              Imp
               АнейВилджим
              Сообщений: 1 350
              Регистрация: 06 мая 2012, 10:19

              05 ноября 2019, 10:58

              Это частично решается выкручиванием уровней сложности (и выставлением самому себе ряда условий :)) В некоторых старый версиях были ситуации, когда содержание флота влетало в копеечку, но сейчас, особенно, если играешь роботами, действительно разносишь всех дум-стеком. Впрочем, иногда игра все же опускает тебя с небес на землю: в мультиплеере с друзьями захватили половину галактики, пришел кризис - вторженцы из иного мира. Подтянули с другом (третий от нас серьезно отстал) мощные флоты, но именно в этот момент нам войну объявила решившая вернуть свое угасшая империя. В итоге момент был утерян и, когда мы расправились с несостоявшимися завоевателями, вторженцы съели около 40 систем (они появились в той части галактики, что мы еще не контролировали) и практически без остановки выплескивали флоты в 100к, а их уже было штук 30. Мы просто не могли поспеть везде.

              Что не нравится лично мне, так измененная система планет. Население творит, что хочет, а, когда у тебя с полсотни колонизированных планет, уследить за всем не успеваешь.
                Imp
                 Tempest
                Сообщений: 9 277
                Регистрация: 08 июл 2016, 21:26

                05 ноября 2019, 12:13

                Valerius

                Когда уже разработчики додумаются сделать крейсера и линкоры очень дорогим удовольствием?
                Чтобы метой опять рой корветов, как на релизе? :0182:
                  Imp
                   Valerius
                  Сообщений: 5 243
                  Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

                  05 ноября 2019, 12:20

                  Tempest (05 ноября 2019, 12:13):

                  Valerius

                  Когда уже разработчики додумаются сделать крейсера и линкоры очень дорогим удовольствием?
                  Чтобы метой опять рой корветов, как на релизе? :0182:

                  Я об этом написал же:)

                  Цитата

                  тоже самое и со всем остальным флотом
                    Imp
                     Arkess
                    Сообщений: 5 442
                    Регистрация: 13 апр 2017, 17:26

                    05 ноября 2019, 12:22

                    Рой корветов и сейчас отлично заходит. Корень проблемы не в ценнике, еще 1-2 перерабатывающих мира влепить не проблема. К тому же, если флот уничтожат, сейчас это не проблема, а при х10 ценнике будет сразу геймовер. Например, когда кто-то выпустил Серую бурю. Проблема в том, что крупная империя может себе позволить больше станций, больше станций - больше стоянок, больше стоянок - больше лимита, больше лимита - больше лимита. Вот тут сила игрока и нарастает, как снежный ком.
                      Imp
                       Valerius
                      Сообщений: 5 243
                      Регистрация: 27 янв 2014, 18:40

                      05 ноября 2019, 12:24

                      Arkess, нет, не только в этом дело, в определенный момент ИИ просто перестает увеличивать свой флот, в итоге у игрока с десятью планетами сила становится равной силе всех галактических флотов.
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Империал Связь
                        Стиль Изменить
                        Language
                        Ответственность · Визитка · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики